Результаты поиска:
Найдено: 948
341.
Панарин В.В. Оценка внутренней среды девелоперской предпринимательской структуры
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)
Важным этапом разработки стратегии девелоперской1 предпринимательской структуры является оценка ее внутренней среды. Оценку внутренней среды целесообразно разделить на два подэтапа: во-первых, выделить процессы, реализуемые в рамках девелоперской структуры, и ресурсы, которыми она располагает; во-вторых, оценить выделенные элементы, то есть определить, какие из них являются сильными сторонами, какие слабыми, а какие – ключевыми компетенциями. В рамках данной работы сформулированы рекомендации автора в отношении реализации указанных этапов. Панарин В.В. Оценка внутренней среды девелоперской предпринимательской структуры // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 88-92. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5273.
342.
Мотовилова М.А. О пересмотре экономических обоснований инвестиционных проектов в условиях кризиса
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)
Осуществляемое в настоящее время строительство основано на экономических обоснованиях (бизнес-планах и др. документах), разработанных в докризисный период. В статье изложены концептуальные положения, обосновывающие
целесообразность изменения сложившихся подходов к анализу эффективности пересматриваемых бизнес-планов, а также выявлению нижних границ выгодности реализуемых проектов. Мотовилова М.А. О пересмотре экономических обоснований инвестиционных проектов в условиях кризиса // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 83-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5274.
343.
Камашев А.С. Формирование конфигураций электроэнергетики США, стран Скандинавии и России в ходе реформ: сравнительный анализ на предмет социальной эффективности ценообразования
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)
Автор анализирует особенности ценообразования в электроэнергетике зарубежных стран на примере США и стран Скандинавии. Ценообразование в отрасли в данных странах сравнивается с российским с позиции его социальной эффективности. Как избежать негативных последствий, с которыми столкнулись зарубежные страны в процессе реформирования электроэнергетики? Как найти собственный оптимальный вариант? Читайте об этом в статье. Камашев А.С. Формирование конфигураций электроэнергетики США, стран Скандинавии и России в ходе реформ: сравнительный анализ на предмет социальной эффективности ценообразования // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 78-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5275.
344.
Каюченко А.В. Инновации в предпринимательских структурах как фактор конкурентоспособности экономики
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)
Современные экономические тенденции приводят к усложнению и росту количества экономических связей, в результате, условия для успешной конкуренции становятся более жесткими. По мнению автора, выработка наиболее эффективных путей и способов создания здоровой конкурентной среды связана, в первую очередь, с внутренним инновационным развитием субъектов конкуренции, а также с переносом акцента на развитие конкуренции на уровне предприятий и предпринимательских структур. Каюченко А.В. Инновации в предпринимательских структурах как фактор конкурентоспособности экономики // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 71-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5276.
345.
Буян Р.А. Роль информационных технологий в управлении структурой бизнес-процессов
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)
Основой процессного управления фирмой является управление структурой бизнес-процессов. Непрерывное эффективное решение его задач представляет собой сложную трудоемкую деятельность и должно опираться на мощную инструментальную среду. Применение информационных технологий в управлении структурой бизнес-процессов позволяет вывести его на качественно новый уровень. Буян Р.А. Роль информационных технологий в управлении структурой бизнес-процессов // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 64-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5277.
346.
Харламенко Е.В. Количественный анализ рисков инвестиционного проекта
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)
Оценка эффективности инвестиционного проекта невозможна без учета риска, который осуществляется в несколько этапов: идентификация, анализ риска (его качественная и количественная оценка), а также разработка мероприятий, направленных на максимизацию положительных и минимизацию отрицательных последствий наступления риска. В статье рассматривается один из этапов учета риска инвестиционных проектов – его количественная оценка. Харламенко Е.В. Количественный анализ рисков инвестиционного проекта // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 58-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5278.
347.
Ложкина С.Л. Составление отчета о движении денежных средств для целей управленческого учета при переходе на международные стандарты финансовой отчетности
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)
В статье анализируются некоторые особенности составления отчета о движении денежных средств по международным стандартам финансовой отчетности. Рассматриваются аналитические возможности отчета о движении денежных средств для целей управленческого учета. Ложкина С.Л. Составление отчета о движении денежных средств для целей управленческого учета при переходе на международные стандарты финансовой отчетности // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 52-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5279.
348.
Никитина Я.А. Руководитель в кризисной ситуации
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)
Автор описывает, какими чертами характера, знаниями и навыками, необходимо обладать руководителю для управления фирмой на первых стадиях кризиса; какие сигналы подсказывают ему о риске его наступления. Никитина Я.А. Руководитель в кризисной ситуации // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 47-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5280.
349.
Татаринова В.М. Обеспечение конкурентоспособности продукции на основе управления затратами в предпринимательских структурах
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)
Руководство предприятий должно постоянно совершенствовать методы и технику управления затратами, чтобы владеть информацией о реальной величине всех расходов, в том числе и постоянных, по каждому виду продукции. В этой связи на предприятиях машиностроения особенно остро возникла проблема определения размера накладных расходов для конкретных видов продукции. Татаринова В.М. Обеспечение конкурентоспособности продукции на основе управления затратами в предпринимательских структурах // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 42-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5281.
350.
Бойко Ю.А. Оценка эффективности стратегического планирования на промышленном предприятии
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)
В статье предлагается универсальная система показателей стратегического планирования, которая может корректироваться в зависимости от потребностей предприятия, основанная на российской и мировой теории и практике экономического анализа. На основе этих показателей построена методика оценки стратегического планирования на предприятии. Бойко Ю.А. Оценка эффективности стратегического планирования на промышленном предприятии // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 32-41. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5282.
351.
Бурлака Н.П. Основные тенденции реформирования пенсионных систем в современном мире
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)
В статье рассматриваются причины кризиса пенсионных систем и основные направления их трансформирования в различных странах мира, а также проблемы, возникающие в результате осуществления пенсионных реформ, и пути их решения. Бурлака Н.П. Основные тенденции реформирования пенсионных систем в современном мире // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 25-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5283.
352.
Кузьмин А.В., Егерев С.В. Оценка эффективности взаимодействия бизнеса, государства и некоммерческого сектора в системе межсекторного социального партнерства
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)
Взаимодействие бизнеса с государством и некоммерческим сектором рассматривается авторами как составная часть межсекторного социального партнерства. В рамках данной публикации определены основные критерии и методика оценки эффективности такого взаимодействия. Кузьмин А.В., Егерев С.В. Оценка эффективности взаимодействия бизнеса, государства и некоммерческого сектора в системе межсекторного социального партнерства // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 18-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5284.
353.
Ситнова И.А., Айдарбеков Ш.Ф. Налогообложение малого бизнеса в Республике Башкортостан: направления оптимизации существующей системы
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)
Несмотря на имеющиеся успехи в сфере малого предпринимательства, в Республике Башкортостан до сих пор остаются нерешенными многие проблемы, в том числе не эффективной остается система налогообложения. Авторами предложен ряд мероприятий по совершенствованию существующей системы налогообложения, успешная реализация которых будет способствовать развитию малого предпринимательства в регионе. Ситнова И.А., Айдарбеков Ш.Ф. Налогообложение малого бизнеса в Республике Башкортостан: направления оптимизации существующей системы // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 12-17. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5285.
354.
Александрова А.А. Социально-экономические условия функционирования малого бизнеса, ориентированного на наукоемкие технологии
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)
В статье определены основные факторы, препятствующие развитию малых инновационных фирм, анализируется система взаимодействия малого бизнеса и государства, а также способы поддержки малых фирм в период экономического кризиса. Александрова А.А. Социально-экономические условия функционирования малого бизнеса, ориентированного на наукоемкие технологии // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 4-11. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5286.
355.
Балашов А.М. Предприниматель из народа
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)
Автор совершает экскурс в историю и на примере М.Н. Бардыгина показывает, как в начале ХХ века отечественные предприниматели заботились о подготовке специалистов для промышленности. Балашов А.М. Предприниматель из народа // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 175-180. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5287.
356.
Медолазов А.С. Социально-экономические проблемы сельских территорий региона
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)
Проведенное автором исследование обращает внимание читателей на важность развития сельских территорий Орловской области, приводятся результаты исследования социально-экономических проблем сельской местности, обозначены приоритетные направления развития Орловской деревни. Медолазов А.С. Социально-экономические проблемы сельских территорий региона // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 180-184. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5648.
357.
Болычев О.Н. Оценка посещений покупателями Калининградской области торговых объектов разных форматов
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)
Где предпочитают покупать продовольственные товары жители Калининградской области? Чтобы получить ответ на этот вопрос, Российским государственным университетом им. И. Канта (Калининград) в апреле 2009г. было проведено соответствующее исследование. Оно позволило определить роль торговых сетей в розничной торговле Калининградской области – как в городских, так и сельских населенных пунктах, а также предпочтения покупателей в зависимости от их пола, возраста и уровня доходов. Болычев О.Н. Оценка посещений покупателями Калининградской области торговых объектов разных форматов // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 175-179. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5649.
358.
Барабанов А.С. Развитие территориального маркетинга в регионе
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)
Статья посвящена проблеме усиления конкурентоспособности региона за счет использования инструментария территориального маркетинга в формировании стратегических направлений развития региона. Рассматриваются направления и механизмы территориального маркетинга, методы определения его целевых групп и задач на региональном уровне. Барабанов А.С. Развитие территориального маркетинга в регионе // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 168-174. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5650.
359.
Ночевкина Т.А., Сахарова Л.А. Системный подход к определению типа развития региональных ипотечных рынков
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)
В статье рассматривается возможность оценки уровня развития региональных ипотечных рынков на основе анализа состояния региональных рынков капитала, недвижимости и труда. Ночевкина Т.А., Сахарова Л.А. Системный подход к определению типа развития региональных ипотечных рынков // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 163-167. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5651.
360.
Рожков В.А. Территориальная организация региональной экономики: интегрированная, сетевая и кластерная модели
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)
На сегодняшний день большое внимание уделяется рассмотрению вопросов взаимосвязи организации регионального экономического пространства и государственного управления. В статье рассматриваются вопросы территориальной организации региональной экономики. Проводится сравнительный анализ различий между интегрированной, сетевой и кластерной моделями. Рожков В.А. Территориальная организация региональной экономики: интегрированная, сетевая и кластерная модели // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 157-162. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5652.
(Страница 18 из 48)
В НАЧАЛО ...
16 17 [18] ...
СЛЕДУЮЩАЯ