Обеспечение конкурентоспособности продукции на основе управления затратами в предпринимательских структурах
Ensuring the competitiveness of products on the basis of management of a cost - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 5-1 (134), Май 2009Об авторах:
Татаринова В.М.
Аннотация:
Руководство предприятий должно постоянно совершенствовать методы и технику управления затратами, чтобы владеть информацией о реальной величине всех расходов, в том числе и постоянных, по каждому виду продукции. В этой связи на предприятиях машиностроения особенно остро возникла проблема определения размера накладных расходов для конкретных видов продукции. Ключевые слова:
себестоимость продукции, управление затратами, директ-костинг, маржинальный анализ, рентабельность, кайзен-костинг, метод abc
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Tatarinova, V.M. (2009) Ensuring the competitiveness of products on the basis of management of a cost. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 10(5), 42-46. (in Russian)