Обеспечение конкурентоспособности продукции на основе управления затратами в предпринимательских структурах

Татаринова В.М.
Ensuring the competitiveness of products on the basis of management of a cost - View in English
Об авторах:

Татаринова В.М.

 Скачать PDF

Аннотация:
Руководство предприятий должно постоянно совершенствовать методы и технику управления затратами, чтобы владеть информацией о реальной величине всех расходов, в том числе и постоянных, по каждому виду продукции. В этой связи на предприятиях машиностроения особенно остро возникла проблема определения размера накладных расходов для конкретных видов продукции.

Ключевые слова:

себестоимость продукции, управление затратами, директ-костинг, маржинальный анализ, рентабельность, кайзен-костинг, метод abc
Цитировать публикацию:
Татаринова В.М. Обеспечение конкурентоспособности продукции на основе управления затратами в предпринимательских структурах // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – С. 42-46.

Tatarinova, V.M. (2009) Ensuring the competitiveness of products on the basis of management of a cost. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 10(5), 42-46. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241