Оценка посещений покупателями Калининградской области торговых объектов разных форматов

Болычев О.Н.
Assessment of buyers visits of Kaliningrad region trade objects of different sizes - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
Где предпочитают покупать продовольственные товары жители Калининградской области? Чтобы получить ответ на этот вопрос, Российским государственным университетом им. И. Канта (Калининград) в апреле 2009г. было проведено соответствующее исследование. Оно позволило определить роль торговых сетей в розничной торговле Калининградской области – как в городских, так и сельских населенных пунктах, а также предпочтения покупателей в зависимости от их пола, возраста и уровня доходов.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Болычев О.Н. Оценка посещений покупателями Калининградской области торговых объектов разных форматов // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – С. 175-179.

Bolychev, O.N. (2009) Assessment of buyers visits of Kaliningrad region trade objects of different sizes. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 10(5), 175-179. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241