Оценка посещений покупателями Калининградской области торговых объектов разных форматов
Assessment of buyers visits of Kaliningrad region trade objects of different sizes - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 5-2 (135), Май 2009Об авторах:
Болычев О.Н.
Аннотация:
Где предпочитают покупать продовольственные товары жители Калининградской области? Чтобы получить ответ на этот вопрос, Российским государственным университетом им. И. Канта (Калининград) в апреле 2009г. было проведено соответствующее исследование. Оно позволило определить роль торговых сетей в розничной торговле Калининградской области – как в городских, так и сельских населенных пунктах, а также предпочтения покупателей в зависимости от их пола, возраста и уровня доходов. Ключевые слова:
Калининградская область, продовольственные товары, торговая сеть, торговые форматы, города и сельские населенные пункты, предпочтения покупателей
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Bolychev, O.N. (2009) Assessment of buyers visits of Kaliningrad region trade objects of different sizes. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 10(5), 175-179. (in Russian)