заработная плата

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом заработная плата, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 54 за период c 2000 по 2020 год). - страница 3

41. Минеева Н.Н.
Заработная плата и доходы на человеческий капитал // Креативная экономика. (№ 5 / 2010).  
Человеческий капитал есть совокупность биофизических и интеллектуальных возможностей личности, реализуемых в системе экономических отношений с целью извлечения доходов и приращения других видов капиталов в процессе мотивированного труда. Доходами на человеческий капитал следует считать приращение экономических выгод благодаря использованию в процессе труда основных составляющих человеческого капитала – способности к труду, биофизических, интеллектуальных и иных способностей.

Минеева Н.Н. Заработная плата и доходы на человеческий капитал // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 115-119. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4212.


42. Корицкий А.В., Алетдинова А.А., Курчеева Г.И.
Оценка частной нормы отдачи образования в Сибири и на Дальнем Востоке // Креативная экономика. (№ 3 / 2010).  
В статье рассматривается расчёт частной нормы отдачи образования на основе данных опросов студентов-заочников с учётом географических факторов и переменной «человеческий капитал», характеризующей самооценку характеристик работников. Показано статистически значимое влияние образования, стажа, личных характеристик и региональных особенностей на заработную плату.

Корицкий А.В., Алетдинова А.А., Курчеева Г.И. Оценка частной нормы отдачи образования в Сибири и на Дальнем Востоке // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 3. – с. 88-98. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4123.


43. Кубанцева О.В.
Пути совершенствования механизма управления конкурентоспособностью предприятий сферы образования // Креативная экономика. (№ 2 / 2010).  
Статья содержит описание логики, методик анализа и планирования параметров безубыточной работы предприятия сферы высшего образования. Отмеченная автором зависимость позволяет определить оптимальное соотношение фондов заработной платы административно-управленческого и профессорско-преподавательского состава. Использование приведенных в работе графиков и аналитических расчетов позволяет совершенствовать механизм управления конкурентоспособностью предприятия.

Кубанцева О.В. Пути совершенствования механизма управления конкурентоспособностью предприятий сферы образования // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 2. – с. 111-116. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4184.


44. Бабин С.А.
Структура базовой заработной платы как направление компенсационной политики организации // Креативная экономика. (№ 8 / 2009).  
Рассматривается актуальность разработки структуры заработной платы организации как основы для формирования различных систем вознаграждений. Выделены структуры, типичные для российской практики вознаграждения, дается их характеристика. Приводятся элементы расширенной структуры, разработанной с использованием балльно-факторного подхода.

Бабин С.А. Структура базовой заработной платы как направление компенсационной политики организации // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 8. – с. 43-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4007.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


45. Дёмина В.В.
Причины увеличения свободного времени в современном обществе // Креативная экономика. (№ 4 / 2009).  
Научно-техническая революция создает объективные возможности и необходимость сокращения продолжительности рабочего времени (и рабочего периода в течение жизни) отдельного работника. Но не всегда данное сокращение рабочего времени имеет положительные последствия для роста производительности труда, увеличения объема производства, роста уровня заработной платы и умножения человеческого капитала.

Дёмина В.В. Причины увеличения свободного времени в современном обществе // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 4. – с. 108-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3996.


46. Аксенов А.В.
Заработная плата – важнейшая часть системы оплаты и стимулирования труда // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2008).  
Заработная плата – важнейшая часть системы оплаты и стимулирования труда, один из инструментов воздействия на производительность работника, персонала. Но при всей своей значимости зарплата не должна оставаться единственным источником дохода.

Аксенов А.В. Заработная плата – важнейшая часть системы оплаты и стимулирования труда // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 97-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2730.


47. Чистяков Ю.Р.
Интеллектуальный капитал работника и фирмы // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2007).  
Под интеллектуальным капиталом человека следует понимать высокую степень развитости таких его качественных свойств, которые позволяют создавать новый продукт. Сегодня собственник интеллектуального капитала (личность) находится в таком положении, что не в состоянии решать свои социально- экономические проблемы. И не позволяет это сделать не только заработная плата, но и статус самого работника.

Чистяков Ю.Р. Интеллектуальный капитал работника и фирмы // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 8. – с. 147-151. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2470.


48. Гусев А.Е., Дуплина Т.Т.
Влияние уровня базовой зарплаты на эффективность сельхозпроизводства // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2007).  
Базовая зарплата – гарантированная компенсация (вознаграждение) работника за его труд по исполнению должностных обязанностей на своём рабочем месте в объёме и с качеством, предусмотренными должностными инструкциями или иными регламентами. На базовую зарплату возлагается функция воспроизводства и восстановления трудоспособности работников предприятия с учётом их квалификации и практического опыта. Она включает тарифную часть, премии, доплаты и надбавки.

Гусев А.Е., Дуплина Т.Т. Влияние уровня базовой зарплаты на эффективность сельхозпроизводства // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 19-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2422.


49. Лукьянчикова Т.Л.
Эффективный подход к совершенствованию оплаты труда на предприятиях. Опыт развитых стран // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2007).  
Классики политэкономии определяли заработную плату на основе теории трудовой стоимости, как особую форму стоимости и цены рабочей силы. Второй подход выражает позицию теоретиков рыночной экономики XX в., определявших цену труда по соотношению спроса и предложения на рынке труда. Третий, социалистический, подход: за равный труд – равная оплата.

Лукьянчикова Т.Л. Эффективный подход к совершенствованию оплаты труда на предприятиях. Опыт развитых стран // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 153-157. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2233.


50. Пушкарева Л.В.
Влияние социально-ориентированного маркетинга на развитие бизнеса // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2007).  
Одним из социальных показателей роста доходов граждан является размер минимальной заработной платы. В нашей стране она трансформировалась в абстрактный показатель, который не соответствует собственному социально-экономическому назначению. Проблема минимальной заработной платы все время стоит в эпицентре противостояния различных политических сил, поэтому разумно в законодательном порядке определять не абсолютный показатель минимальной заработной платы, а степень достижения ею реального прожиточного минимума.

Пушкарева Л.В. Влияние социально-ориентированного маркетинга на развитие бизнеса // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 93-97. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2198.


51. Горелов Н.А.
Компенсационный менеджмент (наука о вознаграждении наемных работников) // Креативная экономика. (№ 2 / 2007).  
Оплата труда при переходе к рыночной экономике приняла на себя основной удар социальных последствий «шоковой терапии». Значительно (в 3-4 раза) сократился средний уровень заработной платы, усилилась ее дифференциация, особенно между основной массой трудящихся и олигархическим кланом, между работниками и руководителями предприятий и др., укоренились неплатежи заработной платы и выплаты ее в натуральной форме и др.

Горелов Н.А. Компенсационный менеджмент (наука о вознаграждении наемных работников) // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 2. – с. 34-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3625.


52. Капустина Ю.А., Корнова Г.Р., Шишмакова С.В.
Управление затратами на персонал при разработке компенсационного пакета // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2006).  
Компенсационный пакет представляет собой материальное вознаграждение, которое получает наемный работник в обмен на свой труд в компании, который включает в себя заработную плату (денежное вознаграждение) и дополнительные льготы (неденежное вознаграждение, как правило, оплаченные услуги). Назначение заработной платы – стимулировать производительность работника. Назначение льгот – привлекать и закреплять работников в компании.

Капустина Ю.А., Корнова Г.Р., Шишмакова С.В. Управление затратами на персонал при разработке компенсационного пакета // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 11. – с. 105-107. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1857.


53. Горн А.П., Петрова А.А.
Зарплатный проект — один из способов оптимизации воздействия промышленного предприятия и коммерческого банка // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2003).  
Механизм реализации «зарплатного проекта».

Горн А.П., Петрова А.А. Зарплатный проект — один из способов оптимизации воздействия промышленного предприятия и коммерческого банка // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 1. – с. 60-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/877.


54. Мельников О.Н.
Творческая энергия предпринимательства // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2000).  
Так как основной задачей становления рыночных отношений является удовлетворение нужд и потребностей людей, творческая энергия субъектов рынка (т.е. носителей этих отношений) является средством решения поставленной задачи. При этом чем выше потребности, тем больше необходимо затрачивать творческой энергии на их удовлетворение со стороны всех участников рынка. Расходы творческой энергии, сегодня косвенно оцениваемые размером заработной платы, значительно труднее определить, чем, например, материальные расходы (хотя материальные расходы зависят от расходов творческой энергии исполнителей). Однако именно они, как правило, являются значительной составляющей производственных затрат при изготовлении того или иного продукта труда.

Мельников О.Н. Творческая энергия предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 10. – с. 108-111. – url: https://creativeconomy.ru/lib/261.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «заработная плата»?



Только с полным текстом

В НАЧАЛО | Предыдущая |