Творческая энергия предпринимательства

Translation will be available soon.
Аннотация:
Так как основной задачей становления рыночных отношений является удовлетворение нужд и потребностей людей, творческая энергия субъектов рынка (т.е. носителей этих отношений) является средством решения поставленной задачи. При этом чем выше потребности, тем больше необходимо затрачивать творческой энергии на их удовлетворение со стороны всех участников рынка. Расходы творческой энергии, сегодня косвенно оцениваемые размером заработной платы, значительно труднее определить, чем, например, материальные расходы (хотя материальные расходы зависят от расходов творческой энергии исполнителей). Однако именно они, как правило, являются значительной составляющей производственных затрат при изготовлении того или иного продукта труда.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Творческая энергия предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 10. – С. 108-111.

(2000) Tvorcheskaya energiya predprinimatelstva. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 1(10), 108-111. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241