Влияние социально-ориентированного маркетинга на развитие бизнеса

Пушкарева Л.В.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Пушкарева Л.В.

 Скачать PDF

Аннотация:
Одним из социальных показателей роста доходов граждан является размер минимальной заработной платы. В нашей стране она трансформировалась в абстрактный показатель, который не соответствует собственному социально-экономическому назначению. Проблема минимальной заработной платы все время стоит в эпицентре противостояния различных политических сил, поэтому разумно в законодательном порядке определять не абсолютный показатель минимальной заработной платы, а степень достижения ею реального прожиточного минимума.

Ключевые слова:

заработная плата, прожиточный минимум, минимальная заработная плата
Цитировать публикацию:
Пушкарева Л.В. Влияние социально-ориентированного маркетинга на развитие бизнеса // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – С. 93-97.

Pushkareva, L.V. (2007) Vliyanie sotsialno-orientirovannogo marketinga na razvitie biznesa. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 8(6), 93-97. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности: пер. с англ. — М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»: ИНФРА-М, 2003.-XXVI, - 368 с. 2. Бортник Е.М Никитаева А.Ю. Управление связями с общественностью / Под ред. проф. В. Н. Овчинникова. – Ростов-на-Дону., Изд-во Рост. унив-та, 2003. - 164 с.