США

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом США, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 55 за период c 2000 по 2018 год). - страница 3

41. Шершнев Е.С.
Продовольственная поддержка беднейших слоев населения США // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2000).  
Неизбежным следствием рыночной экономики является социальное расслоение общества, т. е. его деление на богатых и бедных. Особенно остро это проявляется в вопросах питания населения, вызывая негативные последствия, далеко выходящие за проблемы каждого отдельного гражданина. Именно поэтому правительства развитых стран прилагает ныне всё большие усилия для сглаживания этого противоречия путем государственного регулирования и перераспределения национального дохода. Показательна в этом отношении практика США.

Шершнев Е.С. Продовольственная поддержка беднейших слоев населения США // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 8. – с. 73-81. – url: https://creativeconomy.ru/lib/223.


42. Мутилин И.Н.
Практика ведения учета затрат в США и России // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2000).  
Естественным желанием любого предпринимателя является получение прибыли. Поступившись в определенный момент прибылью или ее частью для решения каких-либо тактических задач предприятия, предприниматель рассчитывает увеличить свои прибыли в долгосрочной перспективе. Прибыль, как один из критериев эффективности предпринимательской деятельности, укрупненно можно представить как разность между выручкой и затратами на ее получение. Управляя величиной выручки и затрат, предприятие пытается добиться наилучшего соотношения между ними.

Мутилин И.Н. Практика ведения учета затрат в США и России // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 8. – с. 91-95. – url: https://creativeconomy.ru/lib/226.


43. Шершнев Е.С.
Как правительство США стимулирует развитие сельского хозяйства // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2000).  
Расходы правительства США на финансовую поддержку сельского хозяйства страны впервые были использованы в 20-х годах, затем узаконены экономической стратегией президента Рузвельта.

Шершнев Е.С. Как правительство США стимулирует развитие сельского хозяйства // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 7. – с. 79-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/206.


44. Шершнев Е.С.
Почему разоряются американские фермеры // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2000).  
Одной из самых значительных перемен в организации сельского хозяйства США является разорение во II половине ХХ столетия почти 6 миллионов фермерских хозяйств и создание на их землях 80 тысяч специализированных предприятий, дающих ныне 2/3 всего сельскохозяйственного производства страны. Иными словами из 7,5 млн. семейных фирм в стране осталось лишь 1,5 млн. таких хозяйств, при этом значительная часть их имеет огромные долги и фактически тоже находится на грани банкротства.

Шершнев Е.С. Почему разоряются американские фермеры // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 6. – с. 78-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/188.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


45. Лебедева Л.Ф.
Социальные программы на предприятиях США // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2000).  
Исследование сферы развития социальных программ на американских предприятиях показали, что они способствуют расширению традиционных для Америки мер социальной поддержки населения, повышению трудовой мотивации, укреплению физического и трудового потенциала ресурсов каждого человека. Широкое развитие в США получили, в частности, социальные программы, которые способствуют развитию новых форм и видов социальных услуг.

Лебедева Л.Ф. Социальные программы на предприятиях США // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 5. – с. 16-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/163.


46. Фицгиббон Д.
Маркетинг юридической практики в США // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2000).  
В прошлом номере журнала в статье «Служить бы рад» мы начали разговор о том, как правильно выбрать область предоставляемых юридических услуг и рационально организовать работу по их предоставлению. Сейчас же поговорим о том, как завоевать авторитет на этом рынке, привлечь новых и не упустить старых клиентов.

Фицгиббон Д. Маркетинг юридической практики в США // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 4. – с. 15-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/144.


47. Гардаш С.В.
Реформа федеральной службы внутренних доходов США // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2000).  
Предложения по изменению условий и порядка функционирования службы внутренних доходов США (аналог российского министерства по налогам и сборам) начали обсуждаться еще в конце 80-х годов, однако полномасштабная реформа налоговой службы была отложена из-за больших противоречий в позициях конгресса и исполнительной власти. Только в июле 1998 г., во многом уступая давлению республиканской оппозиции, президент Б. Клинтон подписал одобренный конгрессом закон о реструктурировании и реформировании Службы внутренних доходов.

Гардаш С.В. Реформа федеральной службы внутренних доходов США // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 4. – с. 86-92. – url: https://creativeconomy.ru/lib/156.


48. Шершнев Е.С.
Как Вашингтон планирует и управляет экономикой США // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2000).  
Формирование в США нового подхода к решению актуальных экономических проблем страны и превращение федеральных законов в главный инструмент выполнения многочисленных государственных программ развития являлись отправными точками на пути перехода США от догм традиционной «рыночной экономики» к новому типу хозяйствования – «смешанной экономике», при которой весомая доля ВВП страны уже контролируется государством.

Шершнев Е.С. Как Вашингтон планирует и управляет экономикой США // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 4. – с. 100-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/158.


49. Фицгиббон Д.
Маркетинг юридической практики в США // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2000).  
В Соединенных Штатах юристы и юридические фирмы, заинтересованные в маркетинге своей практики, осознают, что достижение данной цели требует тщательного планирования, а также значительных финансовых и временных затрат. (Данное обсуждение сосредоточено на юридических фирмах, но выведенные принципы равно применимы и к практикующим юристам).

Фицгиббон Д. Маркетинг юридической практики в США // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 3. – с. 22-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/127.


50. Гардаш С.В.
Американская модель совершенствования налоговой службы // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2000).  
Каждый налогоплательщик США (физическое лицо, семья или коммерческая компания) самостоятельно заполняют налоговую декларацию установленной формы. В начале они указывают полную сумму полученных за год доходов, а, затем с учетом различных налоговых льгот, Заполненная налоговая декларация вместе с банковским платёжным чеком на эту суммы отправляется по почте в местное или федеральное налоговое ведомство.

Гардаш С.В. Американская модель совершенствования налоговой службы // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 3. – с. 74-79. – url: https://creativeconomy.ru/lib/135.


51. Дагаев А.А.
Налоговый стимул нововведений // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2000).  
(Окончание. Начало в № 2 2000.)
Выполненные в США в 1992 году специальные оценки показали, что объем средств, которые недоплачивали в бюджет частные фирмы благодаря действию налогового кредита, составляли в этот период примерно 1,6 млрд. долл. Три четверти этой суммы приходились на долю фирм обрабатывающей промышленности, в том числе 17% — на фармацевтические компании, 14% — на фирмы, производящие энергетическое и транспортное оборудование, 11% — на прочие машиностроительные фирмы.

Дагаев А.А. Налоговый стимул нововведений // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 3. – с. 89-95. – url: https://creativeconomy.ru/lib/137.


52. Шершнев Е.С.
Государство-предприниматель. Бизнес или дальновидность? // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2000).  
Ещё совсем недавно – в 70-х гг. – такие понятия как “государственное планирование” и “управление экономикой страны” были не только несовместимы с хозяйственной жизнью США, но и считались исключительными признаками планово-административной системы стран социалистической ориентации. В 80-90-х гг. эта оценка коренным образом изменилась.

Шершнев Е.С. Государство-предприниматель. Бизнес или дальновидность? // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 3. – с. 98-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/139.


53. Фицгиббон Д.
Системы вознаграждения партнеров по бизнесу на примере товариществ, занимающихся юридической практикой в США // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2000).  
Нам уже известны подходы юридических фирм к выбору формы распределения прибыли (см. рп №1 за 2000 год), которые определяют его еще до создания фирмы. В зависимости от того, какая организационная модель будет выбрана (конфедерация или ассоциация), формулируются факторы, определяющие вклад каждого сотрудника в получение прибыли.

Фицгиббон Д. Системы вознаграждения партнеров по бизнесу на примере товариществ, занимающихся юридической практикой в США // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 2. – с. 81-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/120.


54. Шершнев Е.С.
Влияние российско-американских отношений на экономику новой России // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2000).  
Российско-американские отношения не только занимают особое место во внешних связях России, но и оказывают заметное влияние на характер развития всей международной обстановки.

Шершнев Е.С. Влияние российско-американских отношений на экономику новой России // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 1. – с. 79-86. – url: https://creativeconomy.ru/lib/306.


55. Лебедева Л.Ф.
Кто и какие налоги не платит в США // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2000).  
Со времени возникновения государства налоги в тех или иных формах стали использоваться как необходимый элемент экономических отношений. На разных этапах развития различные категории юридических и физических лиц были освобождены от налогов.

Лебедева Л.Ф. Кто и какие налоги не платит в США // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 1. – с. 71-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/313.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «США»?



Только с полным текстом

В НАЧАЛО | Предыдущая |