сбалансированная система показателей

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом сбалансированная система показателей, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 43 за период c 2002 по 2018 год).

1. Давыденко Е.А.
Эволюция концепции сбалансированной системы показателей: от истоков к цифровому предприятию // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2018).  
В статье исследуются основные этапы развития сбалансированной системы показателей (ССП), отражены основные проблемы на каждом этапе развития системы и предложена авторская схема эволюции ССП и ее трансформации для цифрового предприятия. В статье раскрываются этапы развития современного предприятия на пути к Индустрии 4.0. и платформы для цифрового взаимодействия компаний.

Давыденко Е.А. Эволюция концепции сбалансированной системы показателей: от истоков к цифровому предприятию // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. – № 2. – с. 457-472. – doi: 10.18334/rp.19.2.38773.


2. Салюков В.Н.
Сбалансированная система показателей как эффективный метод управления реализацией продукции // Российское предпринимательство. (№ 15 / 2014).  
В работе показана эволюция основных показателей эффективности управления организацией. Раскрывается термин сбалансированной системы показателей как синтеза бухгалтерской ретроспективной отчетности и плановых ориентиров будущего, выделяется ряд основных характеристик сбалансированной системы показателей. Также в работе показано влияние принципов построения стратегии организации как базиса сбалансированной системы показателей на изменение управленческого мировоззрения в компании.

Салюков В.Н. Сбалансированная система показателей как эффективный метод управления реализацией продукции // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 15. – с. 39-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8406.


3. Волков А.И., Птускин А.С.
Проблемы и перспективы управления стоимостью бизнеса на основе сбалансированной системы показателей // Российское предпринимательство. (№ 24 / 2013).  
В статье анализируются проблемы и перспективы интеграции управления стоимостью бизнеса и сбалансированной системы показателей. Авторы рассматривают особенности создания интегрированной системы управления в российских компаниях.

Волков А.И., Птускин А.С. Проблемы и перспективы управления стоимостью бизнеса на основе сбалансированной системы показателей // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 24. – с. 41-47. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8347.


4. Рыжакина Т.Г.
Бюджетирование как инструмент управления стратегией предприятия // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2013).  
В статье сформулированы цели и определена структура системы бюджетирования предприятия в соответствии с её видами. Представлена разработанная авторами организационно-структурная модель управления процессом реализации стратегии бюджетирования. Показаны особенности интеграции сбалансированной системы показателей в систему бюджетирования.

Рыжакина Т.Г. Бюджетирование как инструмент управления стратегией предприятия // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 12. – с. 40-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8153.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Кайль В.В.
Возможности использования сбалансированной системы показателей на российских предприятиях // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2013).  
Создание систем эффективного управления предприятиями и организациями самого разного характера и сферы деятельности – одна из важнейших проблем стоящих перед современными менеджерами. Поскольку существующая система управления не всегда соответствует поставленным целям и задачам, основными факторами успеха становятся процессы пересмотра деятельности предприятия в целом, использования эффективного инструментария, позволяющего достаточно полно оценить результаты реализации выбранной стратегии.

Кайль В.В. Возможности использования сбалансированной системы показателей на российских предприятиях // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 10. – с. 65-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8121.


6. Кайль В.В.
Проблемы внедрения сбалансированной системы показателей на российских предприятиях // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2013).  
В фокусе внимания автора – проблемы, связанные с внедрением сбалансированной системы показателей на предприятиях отечественной промышленности. Представлена возможная структура внедрения сбалансированной системы показателей в систему стратегического управления предприятия.

Кайль В.В. Проблемы внедрения сбалансированной системы показателей на российских предприятиях // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 1. – с. 68-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7933.


7. Естехина И.В.
Инструментарий оценки эффективности интегрированной компании на основе сбалансированной системы показателей // Экономика, предпринимательство и право. (№ 3 / 2012).  
Сегодня бизнесу безотлагательно требуются решения по увязке стратегии развития компании и оперативного управления всеми направлениями компании. В статье обобщается и рассматривается подход к интегрированной оценке стоимости корпоративной компании.

Естехина И.В. Инструментарий оценки эффективности интегрированной компании на основе сбалансированной системы показателей // Экономика, предпринимательство и право. – 2012. – Том 2. – № 3. – с. 29-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8872.


8. Киселев А.В.
Разработка и применение сбалансированной системы показателей на строительных предприятиях // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2012).  
Статья посвящена проблематике построения системы показателей, позволяющей эффективно управлять ходом реализации инвестиционных проектов в строительстве, исходя из требования неразрывной взаимосвязи натуральных и финансовых показателей. Рассматривается возможность применения разработанной сбалансированной системы показателей в процессе реализации строительной программы для оценки ее текущего состояния, мотивации персонала и принятия решений по оптимизации производственных затрат.

Киселев А.В. Разработка и применение сбалансированной системы показателей на строительных предприятиях // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 10. – с. 81-86. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7507.


9. Коношенко Л.А.
Концептуальная модель экономического механизма антикризисного управления торговой организацией // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2012).  
В статье предлагается эффективность бюджетного процесса на предприятии оценивать с помощью сбалансированной системы показателей. Авторский подход проиллюстрирован на примере построения сбалансированной системы показателей для ОАО «АВТОВАЗ».

Коношенко Л.А. Концептуальная модель экономического механизма антикризисного управления торговой организацией // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 4. – с. 72-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7307.


10. Андреева А.А.
Система показателей оценки сбалансированности бюджетного процесса на предприятии // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2012).  
В статье предлагается эффективность бюджетного процесса на предприятии оценивать с помощью сбалансированной системы показа-
телей. Авторский подход проиллюстрирован на примере построения сбалансированной системы показателей для ОАО «АвтоВАЗ».

Андреева А.А. Система показателей оценки сбалансированности бюджетного процесса на предприятии // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 4. – с. 80-85. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7308.


11. Аверченко Л.И.
Система сбалансированных показателей для холдингов оборонной промышленности // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2011).  
В статье рассмотрен вопрос построения системы сбалансированных показателей в деятельности холдингов стратегических отраслей в период структурных преобразований (на примере холдингов ОПК). Особое внимание уделено показателям четырех перспектив: финансовой, кадровой, клиентской и внутренних бизнес-процессов.

Аверченко Л.И. Система сбалансированных показателей для холдингов оборонной промышленности // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 12. – с. 65-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7221.


12. Михайлова Д.С.
Сбалансированная система показателей как необходимый элемент стратегического менеджмента нефтяной компании в условиях современного рынка // Креативная экономика. (№ 11 / 2011).  
В настоящее время наиболее эффективной концепцией стратегического менеджмента является распространенная в западных корпорациях система сбалансированных показателей. Последовательная реализация указанной концепции в российских вертикально-интегрированных нефтяных компаниях позволит ускорить темп роста корпоративной стоимости вследствие достижения максимального синергетического эффекта от взаимодействия бизнес-единиц на различных уровнях интеграции.

Михайлова Д.С. Сбалансированная система показателей как необходимый элемент стратегического менеджмента нефтяной компании в условиях современного рынка // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 11. – с. 56-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4613.


13. Кафиатулова Э.М.
Формирование сбалансированной системы показателей для розничной торговой сети // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2011).  
В статье описана модель стратегической карты сбалансированной системы показателей для розничной торговой сети. Перечислены основные преимущества внедрения данной модели в сетях розничного сектора и обозначены ключевые показатели, связанные со стратегическими целями организации.

Кафиатулова Э.М. Формирование сбалансированной системы показателей для розничной торговой сети // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 154-159. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6889.


14. Каралкин М.В.
Методы стратегического управления ТЭК на основе сбалансированной системы показателей // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2011).  
В статье обосновывается необходимость использования методов стратегического управления предприятиями топливно-энергетического комплекса на основе сбалансированной системы показателей. Автор предлагает алгоритм такого управления и перечисляет особенности, которые должны учитываться ради обеспечения устойчивого и эффективного развития отрасли в долгосрочной перспективе.

Каралкин М.В. Методы стратегического управления ТЭК на основе сбалансированной системы показателей // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 5. – с. 108-113. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6762.


15. Курач А.Е., Кантор В.Е.
Теоретические основы формирования инновационных стратегий // Креативная экономика. (№ 3 / 2011).  
Процесс стратегического планирования представлен в разрезе точек зрения, существующих в отечественной и зарубежной научной литературе. Проанализированы проблемы обеспечения конкурентоспособности предприятий в условиях реализации инновационных стратегий и учета инновационных возможностей (инновационного потенциала). Содержание стратегического управления инновационным процессом уникально и на каждом предприятии выражается в своей конкретной форме. Предприятие может выбрать конкретный тип наиболее подходящей для его развития стратегии. Но окончательное решение о выборе той или иной стратегии принимается только после оценки и осуществления взаимоувязки всех факторов внешней среды, так или иначе влияющих на экономическое положение предприятия.

Курач А.Е., Кантор В.Е. Теоретические основы формирования инновационных стратегий // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 3. – с. 31-39. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4486.


16. Яковлева А.А.
Формируем систему контроллинга на предприятии // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2011).  
Функционирование в условиях рыночных отношений определяет необходимость применения новых концепций управления на отечественных предприятиях, таких как контроллинг. В статье рассматриваются вопросы, касающиеся одного из основных инструментов контроллинга – системы показателей. По мнению автора, система таких показателей не может быть статичной. Она должна корректироваться в процессе изменения целей деятельности предприятия, а, значит, процесс модернизации системы должен быть непрерывным.

Яковлева А.А. Формируем систему контроллинга на предприятии // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 52-55. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6598.


17. Молчанов А.Б.
Подходы к оценке инновационного потенциала предприятия // Креативная экономика. (№ 7 / 2010).  
В статье сформулированы подходы к оценке инновационного потенциала предприятий на основе методики сбалансированной системы показателей и принципы определения состава ключевых показателей эффективности; уточнена дефиниция государственно-частного партнерства в инновационной сфере. Предложена методика оценки интегрального значения инновационного потенциала и его сопоставления с отраслевыми показателями на основе бенчмаркингового подхода. Также обоснована необходимость внедрения интегрального показателя инновационного потенциала в систему экспертной оценки при рассмотрении на конкурсной основе инновационных проектов в целях повышения эффективности использования бюджетных средств.

Молчанов А.Б. Подходы к оценке инновационного потенциала предприятия // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 7. – с. 3-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4274.


18. Жемчугов А.М., Жемчугов М.К.
Инновационный подход к сбалансированной системе показателей // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2010).  
Процент внедрения системы сбалансированных показателей (BSC) в России невелик. Это связано с тем, что концепция – это лишь общий подход к проблеме, но при этом остается неопределенность при выборе показателей эффективности и определении их оптимальных значений. В статье рассматривается новый подход к решению этой задачи, связанный с применением инноваций, что позволяет выявить как ряд параметров эффективности, так и их оптимальные значения.

Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Инновационный подход к сбалансированной системе показателей // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 6. – с. 86-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6196.


19. Лавренчук Е.Н.
Возможности применения налоговых показателей в системе сбалансированных показателей фирмы // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2010).  
Есть ли смысл включать налоговые данные в сбалансированную систему показателей предприятия? По мнению автора этого материала – да. Ведь в бюджетных балансах должны отражаться и показатели налогового потенциала компании, которые будут влиять на сбалансированную систему ее показателей. Подробнее об этом читайте в статье.

Лавренчук Е.Н. Возможности применения налоговых показателей в системе сбалансированных показателей фирмы // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 5. – с. 94-98. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6164.


20. Трифонова Е.Ю., Коновалов Ю.А.
Модель выбора стратегии промышленных предприятий в условиях кризиса // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2010).  
В статье речь пойдет о модели трех компетенций, определяющих концепцию стратегического планирования. Новизна этой модели заключается в том, что при выборе стратегии принимается во внимание такой параметр, как компетенции кризиса, не учитываемый ни одной из классических портфельных моделей. Представленная авторами модель является трехмерной и позволяет промышленным предприятиям комплексно проанализировать текущую ситуацию и занять адекватную стратегическую позицию.

Трифонова Е.Ю., Коновалов Ю.А. Модель выбора стратегии промышленных предприятий в условиях кризиса // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 52-57. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5863.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Следующая