Формирование сбалансированной системы показателей для розничной торговой сети
Formation of a Balanced Scorecard for a Retail Trade Network - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 6-2 (186), Июнь 2011Об авторах:
Кафиатулова Э.М.
Аннотация:
В статье описана модель стратегической карты сбалансированной системы показателей для розничной торговой сети. Перечислены основные преимущества внедрения данной модели в сетях розничного сектора и обозначены ключевые показатели, связанные со стратегическими целями организации.Ключевые слова:
сбалансированная система показателей, розничная торговая сеть
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Боровик И.В. Сбалансированная система показателей в условиях кризиса // Рос. предпринимательство. – 2009. – № 9 (Вып. 1). – С. 44–48.2. Чжоп Енхан, Д. Кувалин Финансовый контроль реализации маркетинговых стратегий // Маркетинг. – 2009. – № 6 (109). – С. 115–125.
Kafiatulova, E.M. (2011) Formation of a Balanced Scorecard for a Retail Trade Network. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 12(6), 154-159. (in Russian)