Формирование сбалансированной системы показателей для розничной торговой сети

Кафиатулова Э.М.
Formation of a Balanced Scorecard for a Retail Trade Network - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 2

Аннотация:
В статье описана модель стратегической карты сбалансированной системы показателей для розничной торговой сети. Перечислены основные преимущества внедрения данной модели в сетях розничного сектора и обозначены ключевые показатели, связанные со стратегическими целями организации.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Кафиатулова Э.М. Формирование сбалансированной системы показателей для розничной торговой сети // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – С. 154-159.

Kafiatulova, E.M. (2011) Formation of a Balanced Scorecard for a Retail Trade Network. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 12(6), 154-159. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Боровик И.В. Сбалансированная система показателей в условиях кризиса // Рос. предпринимательство. – 2009. – № 9 (Вып. 1). – С. 44–48.
2. Чжоп Енхан, Д. Кувалин Финансовый контроль реализации маркетинговых стратегий // Маркетинг. – 2009. – № 6 (109). – С. 115–125.