рынок
Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом рынок, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 73 за период c 2001 по 2019 год). - страница 3
41. Соловьева О.А.
Особенности государственного регулирования предпринимательства // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2011).
В статье с теоретической точки зрения обоснован авторский взгляд на понятие «государственное регулирование предпринимательства».
Соловьева О.А. Особенности государственного регулирования предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 11. – с. 24-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7142.
42. Кетько Н.В., Зарафутдинов Р.Р.
Особенности развития малого предпринимательства в отдельных фазах экономического цикла // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2011).
Рассматриваются закономерности развития малых форм предпринимательства в России на разных фазах экономического цикла. Определены потенциальные возможности деятельности малых предприятий в период среднесрочного цикла.
Кетько Н.В., Зарафутдинов Р.Р. Особенности развития малого предпринимательства в отдельных фазах экономического цикла // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 9. – с. 94-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7061.
43. Давыдовский Ф.Н.
Либерализация мировой электроэнергетики и проблемы становления конкурентных рынков в условиях реструктуризации // Экономика, предпринимательство и право. (№ 7 / 2011).
В статье рассматривается мировой опыт дерегулирования электроэнергетического сектора экономики и создание децентрализованной системы диспетчеризации производства и распределения электроэнергии и мощности. Анализируются результаты реструктуризации электроэнергетики в разных странах, исследуются причины неудач и успехов либерализации электроэнергетического рынка.
Давыдовский Ф.Н. Либерализация мировой электроэнергетики и проблемы становления конкурентных рынков в условиях реструктуризации // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. – Том 1. – № 7. – с. 12-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8837.
44. Давыдовский Ф.Н.
Монополия и конкуренция в электроэнергетике: альтернативы развития и проблема эффективности // Экономика, предпринимательство и право. (№ 6 / 2011).
В статье рассматриваются ключевые вопросы организации электроэнергетического рынка, связанные с переходом от монополий к развитию конкурентных рынков на основе различных моделей: многоуровневой монополии, закупочного агентства, конкуренции на оптовом и розничном рынках.
Давыдовский Ф.Н. Монополия и конкуренция в электроэнергетике: альтернативы развития и проблема эффективности // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. – Том 1. – № 6. – с. 30-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8834.

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
45. Глушак Н.В.
Ретроспективный анализ развития маркетинговой модели организации инновационных процессов // Креативная экономика. (№ 6 / 2011).
В настоящем исследовании выполнен ретроспективный анализ развития маркетинговой модели организации инновационных процессов. Предложена дискуссия об использовании данной модели в современных условиях.
Глушак Н.В. Ретроспективный анализ развития маркетинговой модели организации инновационных процессов // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 6. – с. 103-107. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4512.
46. Герасимова Г.Н.
Потенциал рынка. Экспресс-анализ для рынков b2c // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2011).
В статье предлагается алгоритм экспресс-оценки потенциала рынка санаторно-оздоровительных услуг Республики Башкортостан.
Герасимова Г.Н. Потенциал рынка. Экспресс-анализ для рынков b2c // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 5. – с. 185-190. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6772.
47. Козлов М.А.
Государство в роли инициатора инновационного развития // Креативная экономика. (№ 5 / 2011).
Рассмотрена роль государства в инновационном процессе в качестве инвестора, с одной стороны, и в качестве создателя условий для инновационного развития – с другой. Выявлена существующая тенденция снижения государственного финансирования инновационных проектов в процентах к ВВП. Проведено сравнение эффективности российской государственной политики в области инноваций с аналогичной политикой в зарубежных странах. Сделан вывод о необходимости концентрации государства, в первую очередь, на законодательной и организационной поддержке инновационных процессов, а не на участии в них в качестве инвестора.
Козлов М.А. Государство в роли инициатора инновационного развития // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 5. – с. 54-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4416.
48. Глушак Н.В., Грищенков А.И.
Метод оценки уровня инновационности на микро- и мезоуровнях // Креативная экономика. (№ 4 / 2011).
Предложен методический подход к оценке уровня инновационности новшеств на микро- и мезоуровнях. Методическое решение раскрыто через экономико-математическое решение и продемонстрировано применительно к национальному статистическому учету.
Глушак Н.В., Грищенков А.И. Метод оценки уровня инновационности на микро- и мезоуровнях // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 4. – с. 44-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4393.
49. Колмыков А.Г.
Формирование рынка инновационной продукции // Креативная экономика. (№ 2 / 2011).
Освещены вопросы регулирования рынка инновационных товаров. Отмечено, что тормозящим фактором модернизации экономики может стать недостаточная емкость отечественного рынка наукоемкой продукции. В связи с этим государство должно помогать отечественным производителям с помощью протекционистской политики и системы государственного заказа.
Колмыков А.Г. Формирование рынка инновационной продукции // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 2. – с. 79-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4463.
50. Гумеров А.В.
Система менеджмента качества в общей системе управления промышленным предприятием // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2010).
В статье представлены результаты сертификации системы менеджмента качества (СМК) отечественных предприятий промышленности на соответствие требованиям стандарта ISO 9001; проанализирован стандарт ISO 9001 (ГОСТ Р ИСО
9001–2008), требования которого используются для создания, сертификации и совершенствования СМК. Сформулированы рекомендации, направленные на дальнейшее развитие СМК в общей системе управления промышленными предприятиями.
Гумеров А.В. Система менеджмента качества в общей системе управления промышленным предприятием // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 10. – с. 68-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6461.
51. Яковлев И.А.
Проблема анализа и оценки конкурентноспособности инновационного телекоммуникационного продукта (Окончание. Начало в «РП» № 2, выпуск 2) // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2010).
В работе сформулирован подход к оценке конкурентоспособности телекоммуникационного продукта с использованием комплексного анализа, что позволяет оценить влияние каждого из элементов конкурентоспособности.
Яковлев И.А. Проблема анализа и оценки конкурентноспособности инновационного телекоммуникационного продукта (Окончание. Начало в «РП» № 2, выпуск 2) // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 147-152. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5782.
52. Яковлев И.А.
Проблема анализа и оценки конкурентноспособности инновационного телекоммуникационного продукта // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2010).
В работе сформулирован подход к оценке
конкурентоспособности телекоммуникационного продукта с использованием комплексного анализа, который принимает во внимание факторы внешней и внутренней среды.
Яковлев И.А. Проблема анализа и оценки конкурентноспособности инновационного телекоммуникационного продукта // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 2. – с. 127-132. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6034.
53. Титова Е.В.
Перспективы развития рынка продукции свиноводства // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2010).
Рост производства свинины может изменить привычную для рынка географию реализации продукции и привести к увеличению потребности производителей в услугах логистических компаний. Многие области из категории дефицитных перейдут в категорию областей, вывозящих свинину в другие регионы.
Титова Е.В. Перспективы развития рынка продукции свиноводства // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 125-127. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5974.
54. Ночевкина Т.А., Сахарова Л.А.
Системный подход к определению типа развития региональных ипотечных рынков // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2009).
В статье рассматривается возможность оценки уровня развития региональных ипотечных рынков на основе анализа состояния региональных рынков капитала, недвижимости и труда.
Ночевкина Т.А., Сахарова Л.А. Системный подход к определению типа развития региональных ипотечных рынков // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 163-167. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5651.
55. Морозова Г.В.
Повышение налоговой культуры населения как способ борьбы с налоговыми правонарушениями // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2009).
Возрастающее значение повышения налоговой культуры населения требует все более новых и современных подходов. Информационно-разъяснительная работа является одним из направлений налоговых органов в насыщении информационного «голода», который периодически испытывают налогоплательщики, когда поднимается тема налогов. И, прежде всего, им необходима информация о важности своевременной и полной уплаты налогов, сборов и обязательных платежей.
Морозова Г.В. Повышение налоговой культуры населения как способ борьбы с налоговыми правонарушениями // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 3. – с. 118-123. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3413.
56. Хачатурян А.Х.
Подходы к формированию устойчивых конкурентных преимуществ компании с позиции рынков и ресурсов // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2007).
Общепринятым стало утверждение о том, что достижение устойчивого конкурентного преимущества организации является залогом ее успешной стратегии. Но что именно представляет собой это преимущество, и каким образом можно определить обладает ли им конкретная компания? Ответы на эти вопросы не просты и их поиск бывает очень сложным.
Хачатурян А.Х. Подходы к формированию устойчивых конкурентных преимуществ компании с позиции рынков и ресурсов // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 111-116. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2239.
57. Воронин В.П., Гончаров Ю.Ф.
Торгово-промышленная палата как инструмент функционирования рынка // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2007).
Особым институтом в ряду саморегулируемых организаций являются торгово-промышленные палаты – общественные институты, лоббирующие интересы определенных групп промышленников. Своей деятельностью они оказывают существенное влияние на развитие экономики не только своих стран, но и мировой экономики в целом. Российская торгово-промышленная палата начала реально складываться в советский период, и долгое время оставалась не столько инструментом рынка, сколько инструментом государства по проведению государственной промышленно-торговой политики в рамках СССР и отдельных регионов.
Воронин В.П., Гончаров Ю.Ф. Торгово-промышленная палата как инструмент функционирования рынка // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 13-17. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2362.
58. Багаутдинова Н.Г.
Юбилей кафедры промышленной коммерции и маркетинга // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2005).
Потребность в специалистах нового типа с углубленной подготовкой в области маркетинговых технологий и коммерции возникла в связи с изменениями в России социально-экономических отношений, становлением рынка, появлением в нашей жизни необходимых атрибутов рыночной экономики. В российском обществе постепенно происходит осознание того, что маркетинг становится залогом процветания.
Багаутдинова Н.Г. Юбилей кафедры промышленной коммерции и маркетинга // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 10. – с. 17-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1488.
59. Бережнов Г.В.
Креативная деятельность в маркетинге // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2005).
Для успешного решения предпринимательских задач важно понимать созидательный характер и совместимость различных концептуальных подходов в маркетинге при условии нахождения продуктивной основы для их интеграции. Такой основой, по мнению автора, является создание интегрированного бренда.
Бережнов Г.В. Креативная деятельность в маркетинге // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 8. – с. 43-47. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1450.
60. Вилисова И.В.
Оценка конкурентоспособности машиностроительной продукции (на примере теплообменного оборудования) // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2005).
В настоящее время продукция многих отраслей промышленности России неконкурентоспособна на мировом рынке. Это является отражением одной из причин низкой конкурентоспособности экономики страны в целом. По результатам 2004 г. Россия занимает 70-е место (из 104 стран) в мировом рейтинге конкурентоспособности. Глобализация же экономики, нарастание темпов и масштабов революционных изменений в технологической среде производства лишь усиливают конкуренцию.
Вилисова И.В. Оценка конкурентоспособности машиностроительной продукции (на примере теплообменного оборудования) // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 8. – с. 58-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1453.

Издание научных монографий от 15 т.р.!
Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
В НАЧАЛО | Предыдущая | Следующая