Креативная деятельность в маркетинге
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 8 (68), Август 2005Об авторах:
Бережнов Г.В.
Аннотация:
Для успешного решения предпринимательских задач важно понимать созидательный характер и совместимость различных концептуальных подходов в маркетинге при условии нахождения продуктивной основы для их интеграции. Такой основой, по мнению автора, является создание интегрированного бренда.Ключевые слова:
рынок, виртуальная бизнес-среда, креативный маркетинг, бренд, интегрированный брендинг
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Berezhnov, G.V. (2005) Kreativnaya deyatelnost v marketinge. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 6(8), 43-47. (in Russian)