Креативная деятельность в маркетинге

Бережнов Г.В.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Бережнов Г.В.

 Скачать PDF

Аннотация:
Для успешного решения предпринимательских задач важно понимать созидательный характер и совместимость различных концептуальных подходов в маркетинге при условии нахождения продуктивной основы для их интеграции. Такой основой, по мнению автора, является создание интегрированного бренда.

Ключевые слова:

рынок, виртуальная бизнес-среда, креативный маркетинг, бренд, интегрированный брендинг
Цитировать публикацию:
Бережнов Г.В. Креативная деятельность в маркетинге // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 8. – С. 43-47.

Berezhnov, G.V. (2005) Kreativnaya deyatelnost v marketinge. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 6(8), 43-47. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241