Оценка конкурентоспособности машиностроительной продукции (на примере теплообменного оборудования)

Вилисова И.В.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Вилисова И.В.

 Скачать PDF

Аннотация:
В настоящее время продукция многих отраслей промышленности России неконкурентоспособна на мировом рынке. Это является отражением одной из причин низкой конкурентоспособности экономики страны в целом. По результатам 2004 г. Россия занимает 70-е место (из 104 стран) в мировом рейтинге конкурентоспособности. Глобализация же экономики, нарастание темпов и масштабов революционных изменений в технологической среде производства лишь усиливают конкуренцию.

Ключевые слова:

рынок, конкуренция, конкурентоспособность экономики, отрасли промышленности
Цитировать публикацию:
Вилисова И.В. Оценка конкурентоспособности машиностроительной продукции (на примере теплообменного оборудования) // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 8. – С. 58-62.

Vilisova, I.V. (2005) Otsenka konkurentosposobnosti mashinostroitelnoy produktsii (na primere teploobmennogo oborudovaniya). Rossiyskoe predprinimatelstvo, 6(8), 58-62. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Вилисова И.В. Управление конкурентоспособностью продукции машиностроительных предприятий // Материалы VI Молодежной научно-практической конференции «Антикризисное управление в России в современных условиях» 27-28.11.2002г. - Москва, 2002. - С.47-48.
2. Вилисова И.В. Основные факторы конкурентоспособности машиностроительной продукции (на примере теплообменного оборудования) // Российское предпринимательство. ‑ № 3. ‑ 2003г. С. 85-93.
3. Лифиц И.М. Формирование и оценка конкурентоспособности товаров и услуг: Учеб. пособие. – М.: Юрайт-Издат, 2004. 335 с.
4. Лобанов М.М., Осипов Ю.М. Основные принципы оценки конкурентоспособности продукции//Маркетинг в России и за рубежом. -2001. - №6(26). – С.53-58.
5. Магомедов Ш.Ш. Конкурентоспособность товаров: Учебное пособие. – М.:Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2003. – 294 с.
6. Мишин В.М., Егоров Д.А. Методы и методика оценки конкурентоспособности машиностроительных предприятий // Машиностроитель.-2003. - №8.-С.5-9.
7. Родионова Л.Н., Кантор О.Г., Хакимова Ю.Р. Оценка конкурентоспособности продукции // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. - №1. – С.63-77.