рынок

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом рынок, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 73 за период c 2001 по 2019 год). - страница 2

21. Кузьмич Н.П.
Госрегулирование предпринимательства в строительстве в условиях социально ориентированной рыночной экономики // Российское предпринимательство. (№ 17 / 2014).  
В статье освещаются вопросы социально-ориентированного поведения предпринимательства и его государственное регулирование в строительстве. Процесс государственного регулирования инвестиционно-строительной деятельности базируется на формировании конкурентной экономики.

Кузьмич Н.П. Госрегулирование предпринимательства в строительстве в условиях социально ориентированной рыночной экономики // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 17. – с. 77-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8599.


22. Шакирова Д. Ю., Засько В. Н.
Особенности развития рынка налогового консультирования в России // Российское предпринимательство. (№ 16 / 2014).  
Данная статья освещает основные проблемы правового регулирования налогового консультирования за рубежом и в России, решением которых может быть введение закона, регулирующего консалтинговую деятельность. Также в статье отражены основные теоретические аспекты налогового консалтинга и определены некоторые направления развития консалтингового рынка.

Шакирова Д. Ю., Засько В. Н. Особенности развития рынка налогового консультирования в России // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 16. – с. 33-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8633.


23. Старцев П.В.
Анализ подходов к сущности понятий «конкурентоспособность предприятия» и «конкурентное преимущество» // Российское предпринимательство. (№ 16 / 2014).  
В данной статье рассматривается проблема, связанная с конкурентоспособностью промышленных предприятий. Основное содержание исследования составляет анализ различных подходов российских и зарубежных ученых к определению сущности понятий «конкурентоспособность предприятия» и «конкурентное преимущество». Автором выявлено отсутствие единства трактовки терминов «конкурентоспособность предприятия» и «конкурентное преимущество» среди известных исследователей-экономистов. На основе проведенного анализа автор формулирует собственные определения терминам «конкурентоспособность предприятия» и «конкурентное преимущество». Также автор в своей работе выделяет основные признаки конкурентоспособности предприятия.

Старцев П.В. Анализ подходов к сущности понятий «конкурентоспособность предприятия» и «конкурентное преимущество» // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 16. – с. 4-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8634.


24. Климова Э.Н., Климова Т.В.
X-PEOPLE: новый тип потребителя или новая ценность // Креативная экономика. (№ 4 / 2014).  
Авторы характеризуют происходящие изменения в обществе и экономике и приходят к выводу о формировании нового типа человека как потребителя. Научные открытия последних десятилетий и мощное технологическое развитие мира изменили образ жизни, ценности и поведение человечества. Технологизация, информатизация, экологизация и другие мировые тренды изменяют портрет потребителя, который обобщенно назван х-people.

Климова Э.Н., Климова Т.В. X-PEOPLE: новый тип потребителя или новая ценность // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 4. – с. 34-41. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5105.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


25. Картамышева Н.В.
Исторический взгляд на соотношение экономики и политики в нэповских реформах // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2014).  
Статья представляет собой исторический анализ нэповских реформ. Автор рассматривает социально-экономические и политические аспекты при зарождении и трансформации новой экономической политики. В статье прослеживаются сложные и противоречивые проблемы 20-х годов ХХ века.

Картамышева Н.В. Исторический взгляд на соотношение экономики и политики в нэповских реформах // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 4. – с. 4-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8513.


26. Воронцов П.П.
Актуальные вопросы оценки состояния конкуренции на товарном рынке // Российское предпринимательство. (№ 24 / 2013).  
Анализ состояния конкуренции на товарных рынках, проводимый антимонопольными органами, весьма востребован как для осуществления контроля за экономической концентрацией и контроля за соблюдением антимонопольного законодательства, так и для принятия правительственных решений о снятии административных барьеров, повышении конкурентоспособности отраслей и страны в целом. В статье сформулированы предложения по совершенствованию порядка анализа конкуренции для повышения его эффективности.

Воронцов П.П. Актуальные вопросы оценки состояния конкуренции на товарном рынке // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 24. – с. 84-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8351.


27. Гишкаева Л.Л.
Некоторые положения теории предпринимательства // Российское предпринимательство. (№ 23 / 2013).  
В статье рассматриваются различные взгляды и положения, относящиеся к теории предпринимательства, также исследуются особенности развития предпринимательства в России.

Гишкаева Л.Л. Некоторые положения теории предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 23. – с. 120-126. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8328.


28. Воронцов П.П.
Установление монопольно высокой цены товара как основной вид нарушения антимонопольного законодательства // Российское предпринимательство. (№ 22 / 2013).  
Одним из распространенных нарушений антимонопольного законодательства является установление фирмой монопольно высокой цены товара. Однако действующее законодательство не дает четкого и объективного понимания критериев, в соответствии с которыми цена должна быть признана монопольно высокой. Внесение предлагаемых изменений в законодательство обеспечит более прозрачный и объективный механизм признания цены товара монопольно высокой.

Воронцов П.П. Установление монопольно высокой цены товара как основной вид нарушения антимонопольного законодательства // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 22. – с. 177-181. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7916.


29. Савзиханова С.Э.
Рыночные императивы регионализации сферы образовательных услуг // Креативная экономика. (№ 11 / 2013).  
В современных условиях задача модернизации отечественной экономики является первостепенной. Однако она не может быть решена без формирования соответствующей системы организации образовательного процесса. В связи с этим автор уделяет особое внимание взаимодействию субъектов рынка образовательных услуг, а также возможности использования современных технологий

Савзиханова С.Э. Рыночные императивы регионализации сферы образовательных услуг // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 11. – с. 68-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5056.


30. Шокола Я.В.
Корпоративная социальная ответственность в восприятии покупателями // Креативная экономика. (№ 7 / 2013).  
Автор анализирует результаты исследования отношения потребителей к корпоративной социальной ответственности (КСО) на примере продовольственных магазинов розничной торговли. В частности, изучаются гендерные различия в восприятии трех составляющих КСО – экономической, социальной и экологической, а также влияние осведомленности потребителей об ответственном поведении компаний на выбор магазина.

Шокола Я.В. Корпоративная социальная ответственность в восприятии покупателями // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 7. – с. 10-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4989.


31. Меркулова Ю.В.
Методологические основы эффективной системы планирования российской экономики // Российское предпринимательство. (№ 13 / 2013).  
В статье анализируется эволюция планирования деятельности хозяйствующих субъектов в условиях рыночной экономики и предлагаются подходы к формированию новой, мобильной системы планирования, что особенно актуально в условиях нестабильных рынков. Рекомендуется соединить ситуационное и стратегическое планирование в единую систему. Предлагаемая методология ситуационно-стратегического планирования нацелена на решение задач повышения конкурентоспособности товарного предложения.

Меркулова Ю.В. Методологические основы эффективной системы планирования российской экономики // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 13. – с. 78-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8179.


32. Ульянкин А.В.
Влияние факторов инновационной активности на рентабельность предприятия // Креативная экономика. (№ 6 / 2013).  
Приведена классификация критериев инновационной активности с учетом коммерческого и некоммерческого использования инноваций. Описаны возможные способы увеличения рентабельности предприятия при помощи внедрения и использования инноваций в производстве.

Ульянкин А.В. Влияние факторов инновационной активности на рентабельность предприятия // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 6. – с. 45-49. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4964.


33. Лавренова А.В.
Формирование программ лояльности клиентов в рамках концепции институциональной экономической теории // Креативная экономика. (№ 6 / 2013).  
Представлена попытка объяснить сущность потребительской лояльности с позиций институциональной экономики, исходя из этого обосновываются критерии, основные составляющие эффективной программы лояльности клиентов.

Лавренова А.В. Формирование программ лояльности клиентов в рамках концепции институциональной экономической теории // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 6. – с. 84-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4969.


34. Гаранян А.С., Калинская Е.С.
Этика ценообразования // Креативная экономика. (№ 3 / 2013).  
Рассмотрены аспект ценообразования («этика ценообразования» предприятия), различные варианты, возникающие при различных ситуациях в зависимости от типа продукта и конъюнктуры рынка.

Гаранян А.С., Калинская Е.С. Этика ценообразования // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 3. – с. 138-142. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4910.


35. Дубровская Е.С.
Специфика конкурентоспособности инновационных проектов // Креативная экономика. (№ 12 / 2012).  
Определяются специфические особенности инновационных проектов, которые необходимо иметь в виду при их отборе, управлении инновационными процессами, оценке конкурентоспособности. Предлагаются определенные направления изучения спроса на научно-техническую продукцию, выявлена его специфика.

Дубровская Е.С. Специфика конкурентоспособности инновационных проектов // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 12. – с. 57-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4858.


36. Евенко Л.И.
Трансформация организационных структур и методов их проектирования // Креативная экономика. (№ 10 / 2012).  
«Классические» принципы управления, по мнению автора, теряют свою актуальность, ибо новые контексты бизнеса изменяют не только практику, но и теорию менеджмента и методологию организационного проектирования, каковые могут изменяться под воздействием различных внешних и внутренних обстоятельств.

Евенко Л.И. Трансформация организационных структур и методов их проектирования // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 10. – с. 126-135. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4807.


37. Просвиркина Е.Ю., Просвиркин Н.Ю., Суббочева А.А.
Стимулирование персонала в российских инновационных компаниях // Креативная экономика. (№ 7 / 2012).  
Представлен анализ особенностей стимулирования персонала российскими инновационными компаниями. Исследование основано на анализе данных 102-х малых и средних российских организаций. С помощью таких статистических методов анализа, как определение частот, хи-квадрат-распределение, коэффициент Крамера и однофакторный дисперсионный анализ ANOVA, выделены ключевые методы, применяемые в успешных инновационных компаниях. Представленные результаты исследования показывают, что инновационные компании достигают успеха на российском рынке в том случае, если им удается построить комплексную и эффективную систему мотивации персонала.

Просвиркина Е.Ю., Просвиркин Н.Ю., Суббочева А.А. Стимулирование персонала в российских инновационных компаниях // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 7. – с. 10-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4753.


38. Мугаева Е.В.
Российский рынок прямых и венчурных инвестиций // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2012).  
Статья посвящена обзору рынка прямых и венчурных инвестиций в России. Несмотря на определенное замедление темпов привлечения денег инвесторов в действующие на российском рынке фонды, рынок развивается и адаптируется к текущим мировым тенденциям.

Мугаева Е.В. Российский рынок прямых и венчурных инвестиций // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 10. – с. 24-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7498.


39. Шер М.Л.
Стратегии государственной макроэкономической политики на рынке посреднических услуг в сфере высокотехнологичных продуктов переработки зерна // Креативная экономика. (№ 5 / 2012).  
Автор исследует вопросы, которые связаны со стратегиями государственной макроэкономической политики на рынке посреднических услуг. Следует подчеркнуть, что основные вопросы исследования касаются инновационных продуктов. Поэтому развитие рынка посреднических услуг в сфере высокотехнологичных продуктов переработки зерна возможно с учетом государственных стратегий.

Шер М.Л. Стратегии государственной макроэкономической политики на рынке посреднических услуг в сфере высокотехнологичных продуктов переработки зерна // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 5. – с. 39-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4717.


40. Завалько Н.А.
Классификация маркетинговых коммуникаций в рамках формирования эффективного механизма взаимодействия заказчика с потребителем услуг // Креативная экономика. (№ 5 / 2012).  
В современных условиях одной из наиболее актуальных целей маркетинга становится выстраивание эффективного взаимодействия с заказчиком, потребителем, маркетинговой средой. Такое сотрудничество нацелено непосредственно на производство и продвижение продукта или услуги на рынок. При этом все большее внимание уделяется вопросу классификации маркетинговых коммуникаций по различным признакам в контексте их особенностей.

Завалько Н.А. Классификация маркетинговых коммуникаций в рамках формирования эффективного механизма взаимодействия заказчика с потребителем услуг // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 5. – с. 102-108. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4728.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


В НАЧАЛО | Предыдущая | Следующая