Формирование программ лояльности клиентов в рамках концепции институциональной экономической теории
Formation of Programs of Customer Loyalty within the Concept of Institutional Economic Theory - View in English
Статья в журнале
Креативная экономика - № 6 (78), Июнь 2013Об авторах:
Лавренова А.В.
Аннотация:
Представлена попытка объяснить сущность потребительской лояльности с позиций институциональной экономики, исходя из этого обосновываются критерии, основные составляющие эффективной программы лояльности клиентов.Ключевые слова:
рынок, трансакционные издержки, брендинг, сегментация, программа лояльности, потребительская лояльность
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Аакер Д.А. Создание сильных брендов.– М.: Издательский дом Гребенникова, 2003.2. Кузьминов Я.И., Юдкевич М.М. Институциональная экономика. Курс лекций. – М.: МФТИ, 2002 [Электронный ресурс] URL: http://window.edu.ru/resource/070/39070/files/mipt017.pdf.
3. Зорин М.В. Формирование стратегического конкурентного преимущества сервис-компаний на основе клиентоориентированного подхода // Креативная экономика. – 2012. – № 12 (72). – c. 103-110. – http://www.creativeconomy.ru/articles/26617
Lavrenova, A.V. (2013) Formation of Programs of Customer Loyalty within the Concept of Institutional Economic Theory. Kreativnaya ekonomika, 7(6), 84-88. (in Russian)