Этика ценообразования

Гаранян А.С., Калинская Е.С.
Pricing Ethics - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 7

Аннотация:
Рассмотрены аспект ценообразования («этика ценообразования» предприятия), различные варианты, возникающие при различных ситуациях в зависимости от типа продукта и конъюнктуры рынка.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Гаранян А.С., Калинская Е.С. Этика ценообразования // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 3. – С. 138-142. – doi: 10.18334/ce.7.3.4910

Garanyan, A.S., & Kalinskaya, E.S. (2013) Pricing Ethics. Kreativnaya ekonomika, 7(3), 138-142. doi: 10.18334/ce.7.3.4910 (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Thomas T. Nagle. The Strategy and tactics of pricing. – NJ: Prentice Hall, 1995.
2. Джон Л. Дейли. Эффективное ценообразование – основа конкурентного преимущества // Пер. с англ. [Текст]. – М.: Вильямс, 2004.
3. Полещук И.И. Ценообразование и маркетинг [Текст]. – Минск: ООО «Мисанта», 1996.
4. Емельянова Т.В. Ценообразование: Учебное пособие [Текст]. – Минск: Выш. школа, 2008.