Россия
Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом Россия, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 164 за период c 2000 по 2019 год). - страница 5
81.
В поддержку специальности // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2005).
Кафедре «Коммерция и логистика» принадлежит беспрецедентный в истории Санкт-Петербургского университета экономики и финансов опыт – открытие на кафедре в 2000 году второй учебной специальности 062200 «Логистика». Стремясь аккумулировать и развивать мнения экспертов относительно ее идеологического единства со специальностью 351300 «Коммерция» на кафедре организовано издание научной серии «Логистические инновации в коммерции».
В поддержку специальности // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 2. – с. 37-39. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1314.
82. Щербаков В.В., Ткач В.В.
PR кафедры: сущность, принципы и особенности подходов // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2005).
Предметное содержание PR-акций любой кафедры определяется классическими положениями маркетинга, согласно логике которых, PR-акты представляют собой кафедральные усилия по налаживанию внешних связей, т.е. плодотворных отношений с общественностью.
Щербаков В.В., Ткач В.В. PR кафедры: сущность, принципы и особенности подходов // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 2. – с. 40-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1315.
83. Старкова С.А.
Некоторые проблемы реформирования российского высшего образования // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2005).
Предстоящее вступление России во Всемирную торговую организацию (ВТО) не может не отразиться на российском высшем образовании. По правилам ВТО все секторы услуг (более 150) в соответствии с Классификатором услуг, принятым в Генеральном соглашении по торговым услугам, сгруппированы в 12 разделов. В отдельный раздел выделены образовательные услуги. Для каждого сектора, включенного в перечень, прописываются четыре основных способа поставки услуг (трансграничная поставка, потребление за рубежом, коммерческое присутствие, перемещение физических лиц). Применительно к образовательным услугам это означает: дистанционное обучение, учебу за рубежом, создание учебных заведений на территории иных государств, а также обмен учеными и специалистами.
Старкова С.А. Некоторые проблемы реформирования российского высшего образования // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 2. – с. 43-49. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1316.
84. Гулямов С.С.
К проблеме становления и развития института дочернего акционерного общества // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2005).
В Российской Федерации, осуществившей рыночные преобразования, вследствие естественных интеграционных процессов концентрации производства и капитала, реструктуризации экономики сложились различные формы объединений коммерческих организаций. Некоторые из них возникли в ходе разгосударствления крупных промышленных и производственных объединений, другие явились договорной формой кооперации коммерческих организаций. Объединения создаются и в результате обратного процесса – разукрупнения организаций, когда путем реорганизации или учреждения на месте одного юридического лица появляется группа хозяйственных обществ, включая основное и дочерние.
Гулямов С.С. К проблеме становления и развития института дочернего акционерного общества // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 1. – с. 52-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1296.

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
85. Воробьев А.С.
Новые строительные холдинги как основа объединения финансовых и производственно-технологических структур // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2005).
Исследование посвящено анализу ситуации со строительством жилья в нашей стране. Делается вывод о нехватке жилых площадей и отражена работа строительных компаний по преодолению данного недостатка. Предложена концепция объединения строительных предприятий в холдинги с банковскими структурами, где банки будут действовать как инвесторы. Публикация содержит таблицу, где показано разделение функций заказчика, проектировщика, подрядчика и эксплуатирующей организации. Материал будет интересен как читателям, работающим в сфере строительного бизнеса, так и тем, кому не безразлична тема развития жилищного строительства в нашей стране.
Воробьев А.С. Новые строительные холдинги как основа объединения финансовых и производственно-технологических структур // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 1. – с. 98-103. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1304.
86. Грасмик К.И.
Россия-ЕС: параметры оптимальных отношений // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2004).
Работа подготовлена автором в рамках конкурса эссе «Россия и Европейский Союз: близкие соседи и добрые друзья?», проведённого Представительством Европейской комиссии в России
Грасмик К.И. Россия-ЕС: параметры оптимальных отношений // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 12. – с. 3-6. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1129.
87. Иваненко А.В.
Современные формы контроля санитарно-эпидемиологической обстановки и обеспечение гигиенической безопасности населения // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2004).
Публикация затрагивает важные вопросы, связанные с контролем санитарно-эпидемиологической обстановки в контексте развития предпринимательской деятельности в России. Автор дает действенные советы предпринимателям относительно санитарно-эпидемиологической оценки различных видов работ и услуг, проведения соответствующих экспертизы и аудита. В материале содержатся реальные практические рекомендации по осуществлению санитарно-эпидемиологической безопасности в бизнес-сфере, а потому он, безусловно, привлечет внимание руководителей предприятий вне зависимости от их правового статуса. Специалисты-медики также найдут в публикации множество интересной практической информации.
Иваненко А.В. Современные формы контроля санитарно-эпидемиологической обстановки и обеспечение гигиенической безопасности населения // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 12. – с. 83-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1142.
88. Морозов В.А.
Оценка туристского потенциала и результаты маркетингового анализа существующих и предполагаемых туристских маршрутов // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2004).
Окончание. Начало в № 10/2004 Автор характеризует различные программы развития туризма в России сквозь призму маркетингово-аналитического и рекреационно-географического подходов. Также перечисляются задачи, которые необходимо решать в процессе разработки и реализации указанных программ. Материал завершает цикл публикаций о путях совершенствования туристской индустрии в нашей стране.
Морозов В.А. Оценка туристского потенциала и результаты маркетингового анализа существующих и предполагаемых туристских маршрутов // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 12. – с. 90-94. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1143.
89. Скопина И.В., Скопин А.О.
Развитие потребительского рынка в условиях глобализации экономики и свободной торговли // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2004).
Окончание. Начало в № 11/2004. Одной из основных маркетинговых стратегий, используемых торговыми сетями в России, стало увеличение числа магазинов, а именно: расширение сетей с «захватом» новых территорий и более плотное «покрытие» торговых территорий до уровня насыщения географического рынка. Сама логика роста развивающейся экономики предполагает постоянное открытие новых розничных предприятий, что образно можно сравнить с «побочным эффектом» роста потребления в экономике. Все это требует профессиональной высококачественной подготовки специалистов новых коммерческих предприятий.
Скопина И.В., Скопин А.О. Развитие потребительского рынка в условиях глобализации экономики и свободной торговли // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 12. – с. 99-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1145.
90. Федосова И.Е.
Проблемы стратегического развития издательского бизнеса России // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2004).
Окончание. Начало в № 9/2004. К 1998 году многие издательства стали уделять больше внимания качеству выпускаемой продукции, появились новые интересные издания с прекрасно продуманным оформлением обложек и страниц текста. Издательства увеличивали свои рыночные доли, предлагая книги новым потребительским сегментам. Одни и те же книги стали выпускаться в разных вариантах (переплет, мягкая обложка, покет-бук) для привлечения разных потребительских групп.
Федосова И.Е. Проблемы стратегического развития издательского бизнеса России // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 12. – с. 103-107. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1146.
91. Котилко В.В.
От безопасности страны к безопасности предпринимательства // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2004).
Автором представлена внешняя рецензия на учебник «Экономическая и национальная безопасность» под редакцией д.т.н., проф. Е.А. Олейникова (М.: Экзамен, 2004. – 768с.). Подробно отражена идейно-тематическая направленность учебника, описана его структура, приведены некоторые яркие положения содержания, в частности классификация понятия «безопасность» по видам и смысловым факторам.
Котилко В.В. От безопасности страны к безопасности предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 12. – с. 108-111. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1147.
92. Овечкин Е.А.
Новые формы предпринимательства в российской экономике // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2004).
Автор рассматривает вопрос оптимизации производства и бизнеса посредством объединения интересов предприятий в горизонтально- или вертикально-интегрированные бизнес-группы с соответствующей финансовой и торгово-сбытовой инфраструктурой – холдинги и финансово-промышленные группы (ФПГ). Характеризуются особенности функционирования таких бизнес-групп в России, выявлены проблемы неотработанности правовой базы их существования. Материал рассчитан, в первую очередь, на руководителей холдинговых компаний и ФПГ, а также исследователей форм существования предприятий в рыночных условиях и всех заинтересованных читателей.
Овечкин Е.А. Новые формы предпринимательства в российской экономике // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 11. – с. 8-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1111.
93. Скопина И.В., Скопин А.О.
Развитие потребительского рынка в условиях глобализации экономики и свободной торговли // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2004).
В публикации затрагиваются вопросы развития сетевой торговли в России на фоне глобализации мирового экономического пространства. Приведена классификация моделей управления, принятая в современной сетевой торговле, отражены главные отличительные черты каждой модели. Также рассмотрены перспективные направления развития в нашей стране электронной коммерции, делается вывод о продуктивности внедрения систем автоматической идентификации. Перечислены международные организации и их подразделения в России, которые занимаются разработкой универсальных стандартов электронного взаимодействия. Материал рассчитан на руководителей и сотрудников, задействованных в структурах различных торговых сетей, а также читателей, которые интересуются различными аспектами глобализации в контексте создания мирового торгового пространства.
Скопина И.В., Скопин А.О. Развитие потребительского рынка в условиях глобализации экономики и свободной торговли // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 11. – с. 108-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1128.
94. Львов Д.С.
Кафедре «Экономика и организация производства» МГТУ им. Н.Э.Баумана 75-лет // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2004).
Кафедра «Экономика и организация производства» МГТУ им. Н.Э.Баумана, известная как старейшая среди аналогичных кафедр в технических вузах России, была создана Постановлением ВСНХ СССР в 1929 г. Однако мало кому известно, что чтение первых курсов «Организация и оборудование механических заводов» в Императорском Техническом Училище (ИТУ) началось на механическом факультете в 1903-1904 учебном году. Это означает, что в этом 2004 году не только кафедра, но и весь Университет вправе отметить 100-летие организационно-экономической подготовки в МГТУ им. Н.Э. Баумана. Справедливости ради следует сказать, что систематическое чтение аналогичных курсов в Университетах Америки и Европы началось лишь с 1911 г.
Львов Д.С. Кафедре «Экономика и организация производства» МГТУ им. Н.Э.Баумана 75-лет // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 10. – с. 3-5. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1088.
95. Фалько С.Г.
История становления и развития научных школ кафедры «Экономика и организация производства» МГТУ им. Н.Э.Баумана // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2004).
Кафедра «Экономика и организация производства» МГТУ им. Н.Э. Баумана была основана по постановлению ВСНХ СССР в 1929 г. В начале 30-х годов аналогичные кафедры были созданы практически во всех ведущих технических вузах страны. Однако далеко не на всех кафедрах за относительно короткий исторический период были созданы научные школы организации производства (ОП).
Фалько С.Г. История становления и развития научных школ кафедры «Экономика и организация производства» МГТУ им. Н.Э.Баумана // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 10. – с. 6-12. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1089.
96. Коченко Г.В.
Планирование рекламы // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2004).
Окончание. Начало в № 8 2004. Автор описывает модель повышения эффективности медийной рекламы, основанную на анализе рейтинга различных СМИ и совокупности мероприятий, которые направлены на расширение зрительской аудитории. Для специалистов в области рекламы, маркетологов, а также читателей, интересующихся вопросами повышения эффективности рекламных кампаний.
Коченко Г.В. Планирование рекламы // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 10. – с. 103-107. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1107.
97. Сокольский А.А.
К вопросу об институциональной природе приватизации // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2004).
Продолжение. Начало в № 8/2004. Автор представляет развернутую и всестороннюю трактовку понятия приватизации как знакового явления для мировой и национальных экономических систем. Приватизация – это не только акционирование предприятий, а явление, отражающее глубинные трансформации в хозяйственных механизмах различных стран. Такое понимание приватизации автор и предлагает читателю, обосновывая и подтверждая его в предлагаемом вниманию читателей материале. Публикация рассчитана как на профессиональных экономистов, так и на читателей, которые интересуются вопросами возникновения термина «приватизация» и вариантами осуществления приватизационных процессов в самых разных странах мира инновационный менеджмент.
Сокольский А.А. К вопросу об институциональной природе приватизации // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 9. – с. 3-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1066.
98. Завьялова Е.Б.
Техническая помощь России: специфика становления и эволюция // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2004).
Окончание. Начало в № 8 2004.
Впервые Запад заговорил о своей поддержке реформ в СССР в эпоху Горбачева, исходя, в основном, из политических мотивов. В 1987 г. министр иностранных дел ФРГ Геншер призвал своих коллег «поверить Горбачеву на слово» и начать сотрудничать с ним. ФРГ первая из стран Запада предоставила в октябре 1988 г. заем для советской легкой промышленности. Затем последовали другие германские займы, и вопрос помощи СССР стал постепенно интернационализироваться.
Завьялова Е.Б. Техническая помощь России: специфика становления и эволюция // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 9. – с. 10-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1067.
99. Васильева О.В.
Коммерческий банк как доверительный управляющий на рынке ценных бумаг // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2004).
Деятельность по доверительному управлению ценными бумагами и денежными средствами, прежде всего, должна быть профессиональной. Понятие профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг появилось в законодательстве после принятия в 1996 году закона «О рынке ценных бумаг»1. То есть данный институт является достаточно новым для российского права.
Васильева О.В. Коммерческий банк как доверительный управляющий на рынке ценных бумаг // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 9. – с. 72-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1079.
100. Иваненко А.В.
Значимость технического регулирования для проведения государственного санитарно-эпидемиологического надзора // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2004).
Проводимые в настоящее время структурно-функциональные преобразования правительственных и государственных органов управления требуют осмысления процессов реформирования и государственной санитарно-эпидемиологической службы, основной функцией которой является осуществление надзора со стороны государства за обеспечением санитарно-эпидемиологического благополучия населения. В этом плане весьма актуальным будет рассмотрение, наряду с Федеральным законом от 08.08.01 №134-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)», также положений Федерального закона от 27.12.02 №184-ФЗ «О техническом регулировании».
Иваненко А.В. Значимость технического регулирования для проведения государственного санитарно-эпидемиологического надзора // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 9. – с. 90-92. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1082.

Издание научных монографий от 15 т.р.!
Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
В НАЧАЛО | Предыдущая | Следующая