PR кафедры: сущность, принципы и особенности подходов
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 2 (62), Февраль 2005Об авторах:
Щербаков В.В., Ткач В.В.
Аннотация:
Предметное содержание PR-акций любой кафедры определяется классическими положениями маркетинга, согласно логике которых, PR-акты представляют собой кафедральные усилия по налаживанию внешних связей, т.е. плодотворных отношений с общественностью.Ключевые слова:
Россия, коммерция и логистика, pr
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Shcherbakov, V.V., & Tkach, V.V. (2005) PR kafedry: sushchnost, printsipy i osobennosti podkhodov. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 6(2), 40-42. (in Russian)