PR кафедры: сущность, принципы и особенности подходов

Щербаков В.В., Ткач В.В.
Translation will be available soon.

 Скачать PDF

Аннотация:
Предметное содержание PR-акций любой кафедры определяется классическими положениями маркетинга, согласно логике которых, PR-акты представляют собой кафедральные усилия по налаживанию внешних связей, т.е. плодотворных отношений с общественностью.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Щербаков В.В., Ткач В.В. PR кафедры: сущность, принципы и особенности подходов // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 2. – С. 40-42.

Shcherbakov, V.V., & Tkach, V.V. (2005) PR kafedry: sushchnost, printsipy i osobennosti podkhodov. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 6(2), 40-42. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241