Развитие потребительского рынка в условиях глобализации экономики и свободной торговли

Скопина И.В., Скопин А.О.
Translation will be available soon.

 Скачать PDF | Загрузок: 2

Аннотация:
В публикации затрагиваются вопросы развития сетевой торговли в России на фоне глобализации мирового экономического пространства. Приведена классификация моделей управления, принятая в современной сетевой торговле, отражены главные отличительные черты каждой модели. Также рассмотрены перспективные направления развития в нашей стране электронной коммерции, делается вывод о продуктивности внедрения систем автоматической идентификации. Перечислены международные организации и их подразделения в России, которые занимаются разработкой универсальных стандартов электронного взаимодействия. Материал рассчитан на руководителей и сотрудников, задействованных в структурах различных торговых сетей, а также читателей, которые интересуются различными аспектами глобализации в контексте создания мирового торгового пространства.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Скопина И.В., Скопин А.О. Развитие потребительского рынка в условиях глобализации экономики и свободной торговли // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 11. – С. 108-112.

Skopina, I.V., & Skopin, A.O. (2004) Razvitie potrebitelskogo rynka v usloviyakh globalizatsii ekonomiki i svobodnoy torgovli. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 5(11), 108-112. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Comparing Regionalisms. Implication for Global Development. /Ed. by Bjurn Hettne, Andras Inotai and Osvaldo Sunkel. - A UNU/WIDER Study, Palgrave, 2001.
2. Global Entrepreneurship Monitor. - London Business School, Ernst and Young, 2000.
3. Local Dynamics in an Era of Globalization. /Ed. by Shahid Yusuf, Weiping Wu, Simon Evenett. - Published for the World Bank by Oxford University Press, 2000. – P.5 – 7.
4. Зарубежные торговые сети в России // http://www.marketsurveys.ru/index.nsf/okonh
5. Зыкова Л.А., Николаева Н.А., Титова В.Ф. Анализ рейтинговой оценки регионов Приволжского федерального округа. 2000, 2001 гг.//Вопросы статистики. - №3. – С. 61-70.
6. Нестеркин С.В. Современные проблемы регионального потребительского рынка // http://www.conf.susu.ru/doc/komm/nester.shtml.
7. Новиков В. Региональная сетевая торговля - на пути создания конкурентных преимуществ // http://www.technoshop.ru/papers/2002/12/832.html
8. Новиков С. Потребительский рынок России: Стратегия и тактика маркетинга для завоевания рынка // Рекламный мир, 1997, № 11.
9. Новоселов А.С. Региональные рынки. — Новосибирск: ЭКОР, 1999.
10. Пимашков П.. Уровни государственного регулирования бизнеса // ЭИЖ-Сибирь, 1999, № 6 (96).
11. Шнипер Р.И., Новоселов А.С. Региональные проблемы рынковедения: экономический аспект. — Новосибирск: Наука, 1993.