Планирование рекламы
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 10 (58), Октябрь 2004Об авторах:
Коченко Г.В.
Аннотация:
Окончание. Начало в № 8 2004. Автор описывает модель повышения эффективности медийной рекламы, основанную на анализе рейтинга различных СМИ и совокупности мероприятий, которые направлены на расширение зрительской аудитории. Для специалистов в области рекламы, маркетологов, а также читателей, интересующихся вопросами повышения эффективности рекламных кампаний.Ключевые слова:
Россия, СМИ, рекламная деятельность, повышение эффективности, мультимедиа
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Kochenko, G.V. (2004) Planirovanie reklamy. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 5(10), 103-107. (in Russian)