Планирование рекламы

Коченко Г.В.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Коченко Г.В.

 Скачать PDF

Аннотация:
Окончание. Начало в № 8 2004. Автор описывает модель повышения эффективности медийной рекламы, основанную на анализе рейтинга различных СМИ и совокупности мероприятий, которые направлены на расширение зрительской аудитории. Для специалистов в области рекламы, маркетологов, а также читателей, интересующихся вопросами повышения эффективности рекламных кампаний.

Ключевые слова:

Россия, СМИ, рекламная деятельность, повышение эффективности, мультимедиа
Цитировать публикацию:
Коченко Г.В. Планирование рекламы // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 10. – С. 103-107.

Kochenko, G.V. (2004) Planirovanie reklamy. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 5(10), 103-107. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241