продовольственный рынок

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом продовольственный рынок, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 42 за период c 2006 по 2019 год). - страница 2

21. Гамбарова Р.М.
Защита внутреннего продовольственного рынка и ее социально-экономические последствия // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2015).  

Формирование нормального продовольственного рынка в Азербайджане посредством полного и эффективного использования имеющегося потенциала сельского хозяйства считается одной из важных задач. Защита продовольственного рынка от негативного внешнего влияния имеет большое социально-экономическое значение. С точки зрения обеспечения продовольственной безопасности населения защита внутреннего рынка становится первостепенной задачей.

 

Гамбарова Р.М. Защита внутреннего продовольственного рынка и ее социально-экономические последствия // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 9. – с. 1405-1412. – doi: 10.18334/rp.16.9.227.


22. Черникова С.А.
Проблема инвестиционной привлекательности предприятий агропромышленного комплекса (на примере Пермского края) // Российское предпринимательство. (№ 21 / 2014).  
В статье рассматривается существующая сегодня проблема низкой инвестиционной привлекательности агропромышленного комплекса. Произведен анализ объемов инвестиций в основной капитал агропромышленного комплекса; выделены его актуальные задачи развития. Определено, что реализация запланированных приоритетных инвестиционных проектов в агропромышленном комплексе Пермского края даст толчок к развитию агробизнеса.

Черникова С.А. Проблема инвестиционной привлекательности предприятий агропромышленного комплекса (на примере Пермского края) // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 21. – с. 126-134. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8699.


23. Гамбарова Р.М.
Совершенствование средств формирования и регулирования развития продовольственного рынка // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2014).  
В статье рассматриваются проблемы функционирования продовольственного рынка, определена его роль в обеспечении экономического развития страны. Обосновано, что эффективное функционирование продовольственного рынка зависит от совершенства мер его регулирования. Сформулированы задачи и основные направления развития продовольственного рынка.

Гамбарова Р.М. Совершенствование средств формирования и регулирования развития продовольственного рынка // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 10. – с. 29-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8371.


24. Болохонов М.А.
Региональные особенности как дополнительная характеристика агропродовольственного рынка // Российское предпринимательство. (№ 18 / 2012).  
В статье проводится идея о том, что региональные особенности являются дополнительной характеристикой агропродовольственного рынка, который зависит, прежде всего, от доходов населения, влияющих на потребительский спрос, а также от организационной структуры хозяйств-сельхозпроизводителей и потребительских предпочтений.

Болохонов М.А. Региональные особенности как дополнительная характеристика агропродовольственного рынка // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 18. – с. 145-150. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7888.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


25. Алиева А.Г.
Трансформационные проблемы продовольственной безопасности в Азербайджанской Республики // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2012).  
В статье рассматриваются основы трансформации продовольственной безопасности Азербайджана на современном этапе, анализируется состояние продовольственного рынка, оцениваются возможности его развития.

Алиева А.Г. Трансформационные проблемы продовольственной безопасности в Азербайджанской Республики // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 3. – с. 179-183. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7295.


26. Косач О.Ю.
Качество продукции как основной фактор конкурентоспособности: методика расчета для производителей хлебопекарной отрасли // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2011).  
В статье описана методика оценки качества продукции, выпускаемой хлебопекарной отраслью, позволяющая производителю восполнить отсутствие необходимой системы оценки качества по каждому наименованию. Предложенная методика может применяться для выявления степени роста показателей качества, что необходимо для управляющих воздействий.

Косач О.Ю. Качество продукции как основной фактор конкурентоспособности: методика расчета для производителей хлебопекарной отрасли // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 127-133. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6786.


27. Мазеина Е.А.
Теоретические основы формирования продовольственных рынков // Экономика, предпринимательство и право. (№ 2 / 2011).  
Проблемы формирования продовольственных рынков в РФ на сегодняшний день приобрели особую значимость в отношении обеспечения продовольственной безопасности. В этой связи представляется важным изучение основ и механизмов их формирования. При наличии широкой научной базы, касающейся развития рынков в целом, продовольственные рынки изучены недостаточно широко. В связи с этим в данном исследовании сделана попытка систематизации и обобщения существующих подходов к формированию рынков продовольствия.

Мазеина Е.А. Теоретические основы формирования продовольственных рынков // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. – Том 1. – № 2. – с. 55-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8812.


28. Чепелева К.В.
Системный анализ инфраструктуры продовольственного рынка региона // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2011).  
В статье предложена методика системного анализа инфраструктуры продовольственного рынка, которая предполагает обобщение и сопоставление данных о состоянии ее отдельных элементов и функциональных подсистем, что позволяет определить динамику развития инфраструктуры продовольственного рынка как единого целого. Методика апробирована на статистической исходной информации по Красноярскому краю и может быть использована для мониторинга развития инфраструктуры продовольственного рынка других регионов.

Чепелева К.В. Системный анализ инфраструктуры продовольственного рынка региона // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 161-166. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6607.


29. Власова И.Г., Боровиков В.Г.
Импортозамещение как необходимое условие продовольственной безопасности // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2010).  
В статье рассмотрены вопросы, связанные с продовольственной безопасностью и импортозамещением. Определены основные негативные последствия роста импорта продовольствия на российском рынке. Даны рекомендации по укрепления отечественной продовольственной базы.

Власова И.Г., Боровиков В.Г. Импортозамещение как необходимое условие продовольственной безопасности // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 5. – с. 150-155. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6173.


30. Скориков С.Н.
Совершенствование механизма бюджетного финансирования сельскохозяйственных предприятий // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2009).  
В статье рассматриваются вопросы совершенствования механизма бюджетного финансирования сельскохозяйственных предприятий, обосновывается необходимость их более масштабной поддержки. Предлагается новый механизм бюджетного финансирования, направленный не только на поддержку, но и развитие сельскохозяйственного производства.

Скориков С.Н. Совершенствование механизма бюджетного финансирования сельскохозяйственных предприятий // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 10. – с. 143-148. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5445.


31. Корнев К.В., Плахотников П.А.
Перспективные направления совершенствования маркетинговых каналов распределения продукции // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2009).  
В статье обоснована необходимость совершенствования маркетинговых каналов распределения продукции на продовольственных рынках и определены перспективы построения эффективных вертикально-интегрированных маркетинговых систем. В рамках таких систем, по мнению авторов, можно организовать замкнутый цикл производства
и доведения до конечных потребителей продукции, соответствующей предпочтениям покупателей.

Корнев К.В., Плахотников П.А. Перспективные направления совершенствования маркетинговых каналов распределения продукции // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 144-148. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5505.


32. Торопова Е.В., Скориков С.Н.
Поддержка сельскохозяйственных организаций в Приволжском федеральном округе бюджетными средствами // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2009).  
Рассматриваются вопросы государственной поддержки сельскохозяйственных организаций в Приволжском федеральном округе, которая должна ориентироваться на приоритетные направления и оказываться с учетом существующих реалий. Неэквивалентные межотраслевые взаимоотношения в сельском хозяйстве, несовершенство организационно-экономического механизма, отсутствие надлежащего контроля в финансовой сфере — все это проблемы, которые предстоит решать.

Торопова Е.В., Скориков С.Н. Поддержка сельскохозяйственных организаций в Приволжском федеральном округе бюджетными средствами // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 167-172. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5678.


33. Гаврилова З.В., Богомолова И.П.
Матричный метод оценки силы бренда // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2009).  
Статья посвящена вопросу оценки позиции бренда на потребительских рынках. Дано определение силы бренда как его способности доминировать в конкретной категории продуктов, преодолеть географические и культурные границы и обеспечить устойчивые доходы в будущем. Предложен и объяснен матричный метод оценки бренда.

Гаврилова З.В., Богомолова И.П. Матричный метод оценки силы бренда // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 64-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5694.


34. Романов Д.В.
Стратегия развития продовольственного рынка (на примере Республики Марий Эл) // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2009).  
В условиях обострения проблемы продовольственного обеспечения организация эффективного функционирования продовольственного рынка является одним из приоритетных направлений развития. Это требует решения ряда вопросов, связанных с совершенствованием организационно-экономических отношений между сельскохозяйственными товаропроизводителями, предприятиями перерабатывающей промышленности, обслуживающими и торговыми предприятиями.

Романов Д.В. Стратегия развития продовольственного рынка (на примере Республики Марий Эл) // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 136-141. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3362.


35. Гомелько Т.В., Никитина А.А.
Межрегиональные и межотраслевые связи на продовольственном рынке Центрального федерального округа // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2008).  
Межрегиональные и межотраслевые связи являются составной частью процесса экономического развития региона. При этом их можно рассматривать как экономические связи регионов России по вопросам обеспечения продуктами питания. Межотраслевые связи характеризуются как процесс воздействия различных отраслей друг на друга. Данное взаимодействие отражает координацию сфер на продовольственном рынке, которая осуществляется на основе рыночного механизма и государственного регулирования. Основная роль принадлежит межотраслевому и межрегиональному обмену, где устанавливаются эффективные для регионов и отраслей цены.

Гомелько Т.В., Никитина А.А. Межрегиональные и межотраслевые связи на продовольственном рынке Центрального федерального округа // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 190-195. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3154.


36. Иткулов С.Г.
Участие потребительской кооперации в реализации приоритетного национального проекта «Развитие АПК»: проблемы и перспективы // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2007).  
Перспективы развития аграрного сектора и агропродовольственного рынка страны, значимость которых для национальной экономики и российского общества неоспорима, тесно связаны с развитием сельских территорий – основным ресурсом жизнеобеспечения и жизнедеятельности российского населения. Однако в последнее десятилетие государственная политика и общеэкономическая ситуация в стране не только не способствовали развитию этого важного вида ресурса, но и привели к его критическому состоянию. Тем не менее, начиная с 2003 года для решения социальных проблем сельских территорий и сельского населения, претворяется в жизнь Федеральная целевая программа «Социальное развитие села до 2010 года», предусматривающая привлечение бюджетных и внебюджетных средств…

Иткулов С.Г. Участие потребительской кооперации в реализации приоритетного национального проекта «Развитие АПК»: проблемы и перспективы // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 147-151. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2535.


37. Гомелько Т.В.
Формирование и функционирование продовольственного рынка Центрального региона России // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2007).  
Продовольственный рынок можно рассматривать как самостоятельную систему в процессе общественного воспроизводства. В ее рамках обмен товарами выступает как опосредующий момент между производством и переработкой сырья, посредниками и обусловленным ими распределением. Кроме того, продовольственный рынок является частью агропромышленного комплекса, а также характеризуется индивидуальным потреблением продуктов питания.

Гомелько Т.В. Формирование и функционирование продовольственного рынка Центрального региона России // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 68-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1931.


38. Темирбулатов Б.И., Карданов В.М.
Формирование рыночной стратегии предприятий на основе результатов исследования поведения потребителей // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2007).  
Российский продовольственный рынок, как национальный, так и региональный, сегодня представлен различными отечественными и зарубежными производителями, между которыми идет конкурентная борьба, выражающаяся в стремлении реализовывать каждым как можно больше собственной продукции. Поэтому основная цель формирования рыночной стратегии современных организаций, в том числе предприятий агропромышленного комплекса, состоит в создании устойчивых конкурентных преимуществ, обеспечивающих им стабильные рыночные позиции. Среди преимуществ наиболее значимым является наличие постоянных потребителей, которые предпочитают покупать товары именно данного производителя. Отсюда следует, что стратегические решения организации должны опираться на как можно более точное понимание покупательских предпочтений.

Темирбулатов Б.И., Карданов В.М. Формирование рыночной стратегии предприятий на основе результатов исследования поведения потребителей // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 88-91. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2139.


39. Торопцев Е.Л., Гурнович Т.Г., Сергиенко В.С.
Оптовый рынок в системе распределения плодоовощной продукции // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2007).  
Одним из перспективных путей развития агропромышленного комплекса страны является развитие аграрной рыночной инфраструктуры и формирование оптовых продовольственных рынков. Мировой опыт функционирования оптовых рынков показывает, что они являются высокорентабельными предприятиями с окупаемостью первоначальных вложений в течение 4-5 лет.

Торопцев Е.Л., Гурнович Т.Г., Сергиенко В.С. Оптовый рынок в системе распределения плодоовощной продукции // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 1. – с. 113-117. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1980.


40. Уянаев Т.Т., Кешева А.А.
Продовольственное обеспечение как самостоятельная категория и система // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2006).  
Отечественными исследователями продовольственное обеспечение рассматривается с самых разных сторон. И как самостоятельная категория, включающая всю совокупность отношений воспроизводственного процесса: производство продовольствия, его распределение, обмен и потребление. И как «процесс принятия решений в области совершенствования организации и управления субъектами продовольственного рынка». И как «совокупность внутренних и внешних условий, благоприятствующих формированию стабильного и эффективного продовольственного рынка» и т.д.

Уянаев Т.Т., Кешева А.А. Продовольственное обеспечение как самостоятельная категория и система // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 12. – с. 106-109. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1904.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


В НАЧАЛО | Предыдущая | Следующая