Качество продукции как основной фактор конкурентоспособности: методика расчета для производителей хлебопекарной отрасли

Косач О.Ю.
Product Quality as the Main Factor of Competitiveness: a Calculation Method for Producers of the Bakery Industry - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 2

Аннотация:
В статье описана методика оценки качества продукции, выпускаемой хлебопекарной отраслью, позволяющая производителю восполнить отсутствие необходимой системы оценки качества по каждому наименованию. Предложенная методика может применяться для выявления степени роста показателей качества, что необходимо для управляющих воздействий.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Косач О.Ю. Качество продукции как основной фактор конкурентоспособности: методика расчета для производителей хлебопекарной отрасли // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – С. 127-133.

Kosach, O.Yu. (2011) Product Quality as the Main Factor of Competitiveness: a Calculation Method for Producers of the Bakery Industry. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 12(3), 127-133. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Абдразаков Р.И. Многокритериальный подход к оценке конкурентоспособности организации // Менеджмент в России и за рубежом. − 2010. − № 2.
2. Азгальдов Г.Г. Количественная оценка качества продукции – квалиметрия (некоторые актуальные проблемы). − М.: Знание, 1986. − 116 с.
3. Наливкина В. Хлебопекарная промышленность: проблемы и направления развития // Проблемы теории и практики управления. – 2009. − № 11.
4. Юркова Е. Качество как экономическая категория конкурентоспособности в аграрном секторе // АПК: экономика, управление. – 2009. − № 5.
5. Методика определения и применения интегральных показателей качества продукции. − М.: Изд. Стандартов, 1983.
6. ГОСТ 5667-65. Хлеб и хлебобулочные изделия. Правила приемки, методы отбора образцов, методы определения органолептических показателей и массы изделия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// www.gostedu.ru/4425.html.
7. Деминг Э. Выход из кризиса: новая парадигма управления людьми, системами и процессами: пер. с англ. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http: // www.chtivo.ru/chtivo=3&bkid.