продовольственный рынок

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом продовольственный рынок, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 42 за период c 2006 по 2019 год). - страница 3

41. Мамбетов А.Х., Тенова Д.Х.
Направления развития системы государственной поддержки зернового подкомплекса АПК // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2006).  
В сложившихся экономических условиях при высокой инфляции, диспаритете цен, неплатежеспособности многих сельскохозяйственных предприятий высокорентабельное ведение отрасли невозможно без государственной поддержки. Государство должно обеспечить компенсацию части затрат производителям зерна на приобретение минеральных удобрений, средств защиты растений, топлива и смазочных материалов, сельскохозяйственной техники и электроэнергии. В основу государственного регулирования сельскохозяйственного производства должен быть положен принцип обеспечения хозяйством минимальной доходности, достаточной для его нормального функционирования.

Мамбетов А.Х., Тенова Д.Х. Направления развития системы государственной поддержки зернового подкомплекса АПК // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 12. – с. 116-119. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1907.


42. Толоконникова Т.А.
Построение партнерских отношений на российском продовольственном рынке // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2006).  
Современный этап экономического развития России сопровождается ростом активности во всех направлениях. Создаются новые связи и взаимоотношения между субъектами рыночной экономики как внутри страны, так и за ее пределами. Предприятия ищут тех партнеров, которые помогут им выйти на новые рынки сбыта или получить доступ к новым сырьевым, финансовым, трудовым или информационным ресурсам. В связи с этим возрастает роль партнерских отношений, которые создают гибкую систему связей, обеспечивающих возможность выживания фирмы. Особенно это актуально для малых предприятий, которые рассчитывают на помощь государства, крупных предприятий или партнеров по бизнесу.

Толоконникова Т.А. Построение партнерских отношений на российском продовольственном рынке // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 11. – с. 3-6. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1829.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «продовольственный рынок»?



Только с полным текстом

В НАЧАЛО | Предыдущая |