Построение партнерских отношений на российском продовольственном рынке
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 11 (83), Ноябрь 2006Об авторах:
Толоконникова Т.А.
Аннотация:
Современный этап экономического развития России сопровождается ростом активности во всех направлениях. Создаются новые связи и взаимоотношения между субъектами рыночной экономики как внутри страны, так и за ее пределами. Предприятия ищут тех партнеров, которые помогут им выйти на новые рынки сбыта или получить доступ к новым сырьевым, финансовым, трудовым или информационным ресурсам. В связи с этим возрастает роль партнерских отношений, которые создают гибкую систему связей, обеспечивающих возможность выживания фирмы. Особенно это актуально для малых предприятий, которые рассчитывают на помощь государства, крупных предприятий или партнеров по бизнесу.Ключевые слова:
малый бизнес, партнерские отношения, продовольственный рынок
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Tolokonnikova, T.A. (2006) Postroenie partnerskikh otnosheniy na rossiyskom prodovolstvennom rynke. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 7(11), 3-6. (in Russian)