Перспективные направления совершенствования маркетинговых каналов распределения продукции

Корнев К.В., Плахотников П.А.
Promising directions to improve the marketing channels of distribution - View in English
Об авторах:

Корнев К.В., Плахотников П.А.

 Скачать PDF

Аннотация:
В статье обоснована необходимость совершенствования маркетинговых каналов распределения продукции на продовольственных рынках и определены перспективы построения эффективных вертикально-интегрированных маркетинговых систем. В рамках таких систем, по мнению авторов, можно организовать замкнутый цикл производства
и доведения до конечных потребителей продукции, соответствующей предпочтениям покупателей.

Ключевые слова:

продовольственный рынок, маркетинговые каналы, организация товародвижения
Цитировать публикацию:
Корнев К.В., Плахотников П.А. Перспективные направления совершенствования маркетинговых каналов распределения продукции // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – С. 144-148.

Kornev, K.V., & Plakhotnikov, P.A. (2009) Promising directions to improve the marketing channels of distribution. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 10(8), 144-148. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241