Перспективные направления совершенствования маркетинговых каналов распределения продукции
Promising directions to improve the marketing channels of distribution - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 8-2 (141), Август 2009Об авторах:
Корнев К.В., Плахотников П.А.
Аннотация:
В статье обоснована необходимость совершенствования маркетинговых каналов распределения продукции на продовольственных рынках и определены перспективы построения эффективных вертикально-интегрированных маркетинговых систем. В рамках таких систем, по мнению авторов, можно организовать замкнутый цикл производства и доведения до конечных потребителей продукции, соответствующей предпочтениям покупателей.
Ключевые слова:
продовольственный рынок, маркетинговые каналы, организация товародвижения
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Kornev, K.V., & Plakhotnikov, P.A. (2009) Promising directions to improve the marketing channels of distribution. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 10(8), 144-148. (in Russian)