предпринимательство

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом предпринимательство, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 425 за период c 2000 по 2019 год). - страница 16

301. Игнатова Т.В.
Специфика инновационной деятельности в сфере предпринимательства и ее государственная поддержка // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2007).  
Инновации появляются либо спонтанно, либо целенаправленно в различных сферах жизнедеятельности человеческого общества. Инновациями были изобретение колеса (техническая инновация), введение двойной записи бухгалтерского учета (управленческая), создание профессионального союза (социальная). Даже формирование инновационного менеджмента можно рассматривать как инновацию в управленческой науке и практике.

Игнатова Т.В. Специфика инновационной деятельности в сфере предпринимательства и ее государственная поддержка // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 8. – с. 52-55. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2169.


302. Мельников О.Н.
Роль и ответственность социальных отношений в управлении творческой энергией субъектов рынка // Креативная экономика. (№ 7 / 2007).  
Однажды, ссылаясь на высказывание древнегреческого философа Парменида о том, что мысль и предмет есть суть одно и то же, мы утверждали, что сегодня она приобретает особое звучание и практическое значение для развития каждой фирмы, корпорации, страны и цивилизации в целом. Попытаемся это обосновать более подробно.

Мельников О.Н. Роль и ответственность социальных отношений в управлении творческой энергией субъектов рынка // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 7. – с. 3-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3582.


303. Дудин М.Н.
Инновации на предприятиях малого бизнеса // Креативная экономика. (№ 7 / 2007).  
Инновация – одна из составляющих «предпринимательства», обеспечивающая конкурентные преимущества в рыночной экономике. Но одновременно она является сочетанием рациональности и иррациональности. Двигателем же инноваций служит творчество (креативность), то есть оно выступает как «первичный ресурс» предпринимательства.

Дудин М.Н. Инновации на предприятиях малого бизнеса // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 7. – с. 34-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3586.


304. Горин С.В., Тиньков С.В.
Потенциал деловой репутации малых предприятий различных организационно-правовых форм // Креативная экономика. (№ 7 / 2007).  
В майском номере журнала «Креативная экономика» были рассмотрены теоретические основы репутациологии как новой прикладной отрасли научного знания о деловой репутации. Напомним, что репутациология изучает закономерности формирования и управления деловой репутацией юридических и физических лиц, и исследует деловую репутацию как явление окружающего мира во всем его многообразии. Назначение репутациологии в креативной экономике сводится к формированию целостного представления о деловой репутации как экономико-правовой категории с целью его практического использование экономическими субъектами.

Горин С.В., Тиньков С.В. Потенциал деловой репутации малых предприятий различных организационно-правовых форм // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 7. – с. 67-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3589.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


305. Колодняя Г.В.
Один из рецептов успешного предпринимательства // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2007).  
Отечественная экономика последнего десятилетия демонстрирует тенденцию к устойчивому росту. Принято считать, что в основе этого находится благоприятная мировая конъюнктура цен на энергоносители. Однако на самом деле определяющую роль в поддержании развития национальной экономики играют внутренние факторы, а именно формирование сектора эффективно работающих компаний, имеющих высокие темпы роста, в несколько раз превышающие среднеотраслевые. Представители нового сектора являются предпринимательскими фирмами, образованными «с нуля» частным капиталом.

Колодняя Г.В. Один из рецептов успешного предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 3-7. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2436.


306. Столбов М.И.
Инновационно ориентированное предпринимательство и финансовый рынок в России // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2007).  
В настоящее время одна из основных задач в сфере российской экономики придание ей более инновационного характера. Решение этой задачи немыслимо без ориентации частнопредпринимательского сектора на разработку и внедрение технологически новых товаров и услуг, что, в свою очередь, предполагает увеличение финансирования бизнесом НИОКР.

Столбов М.И. Инновационно ориентированное предпринимательство и финансовый рынок в России // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 25-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2244.


307. Саркин А.В.
Институциональное регулирование конкурентоспособности предпринимательских структур // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2007).  
Стратегия современного развития экономики России определяется необходимостью решения ключевых проблем: а) перехода к устойчивым темпам социально ориентированного экономического роста; б) обеспечения конкурентоспособности отечественных предпринимательских структур на внутреннем и внешнем рынках; в) формирования основ постиндустриального общества в условиях глобализации мирового пространства.

Саркин А.В. Институциональное регулирование конкурентоспособности предпринимательских структур // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 75-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2194.


308. Фияксель Э.А.
Школа подготовки предпринимателей (бизнесменов) // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2007).  
Перед высшей школой сегодня поставлена задача подготовки менеджеров, способных создавать новый конкурентоспособный интеллектуальный продукт. Примером для подражания в этой области можно считать Гарвардскую школу бизнеса. Ее значительные ресурсы делают ее совершенным предприятием для подготовки бизнесменов и руководителей любого звена, готовых к решению любых стратегических задач и головоломок. Однако прежде чем подражать даже самым лучшим примерам, следует ответить на принципиально важный вопрос: кого и как учить.

Фияксель Э.А. Школа подготовки предпринимателей (бизнесменов) // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 161-165. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2212.


309. Романова В.Ю.
Межмуниципальная финансово-производственная организация как механизм формирования социального партнерства: муниципальной социального партнерства:власти-предпринимательства-населения // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2007).  
Межмуниципальная финансово-производственная организация как потребительское общество создается для оптимизации и повышения эффективности взаимодействия муниципальной власти, предпринимателей и населения.

Романова В.Ю. Межмуниципальная финансово-производственная организация как механизм формирования социального партнерства: муниципальной социального партнерства:власти-предпринимательства-населения // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 86-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2412.


310. Макеев Д.В.
Информационные технологии бизнес-структур // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2007).  
Предприниматель не может эффективно работать на рынке без статистической информации об общей социально-экономической и политической ситуации не только в собственной стране, но и в зарубежных странах. Это касается тенденций развития и экономики, и потребительских предпочтений, и специальной информации о перспективах развития науки и техники, и правовых условий хозяйственной деятельности и т.д.

Макеев Д.В. Информационные технологии бизнес-структур // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 146-149. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2123.


311. Тания Г.И.
Проблемы предпринимательства и развитие рынка бытовой техники // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2007).  
Выполнение плановых заданий по освоению производства и выпуску товаров длительного пользования позволило еще в 60-70-е годы создать в СССР крупные рынки бытовой техники (стиральных машин, холодильников, электроприборов, радиоприемных устройств, телевизоров и другой техники). Эти товары были доступны по цене всем слоям населения, что обусловило осуществление, как и в других развитых странах, преобразований в домашнем хозяйстве, связанных с насыщением личного потребления современной техникой, в основном, отечественного производства, формированием нового образ жизни, социальным развитием.

Тания Г.И. Проблемы предпринимательства и развитие рынка бытовой техники // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 54-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2138.


312. Хамидуллин Ф.Ф.
Институциональные факторы становления и развития малого предпринимательства / 2007. – url: https://creativeconomy.ru/lib/10333.
Предлагаемая читателю монография раскрывает основные современные тенденции, особенности и закономерности становления и функционирования малого предпринимательства в России как самостоятельного сектора экономики. Особое место в ней занимает выявление и анализ важнейших факторов, определяющих состояние, формы реализации экономических отношений и перспективы дальнейшего развития малого бизнеса в условиях институциональных преобразований.

Автор надеется, что результаты проведенного исследования будут представлять интерес для научных работников, практиков, представителей государственных и муниципальных структур, работников фондов, предпринимателей, а также преподавателей, аспирантов и студентов.


313. Волков А.Ю.
Особенности воинской части как субъекта предпринимательской деятельности // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2007).  
Наряду с иными участниками экономических отношений одним из специфических субъектов предпринимательской деятельности выступают воинские части. Возможность их участия как учреждения, финансируемого в бюджетном порядке, в предпринимательской деятельности, в том числе в заключении и исполнении договоров не вызывает сомнений. Это право ей предоставлено такими законодательными актами как Бюджетный и Гражданский кодексы РФ, в которых определен общий порядок заключения и исполнения договоров с участием воинских частей как бюджетных учреждений, а также осуществление расчетов по ним.

Волков А.Ю. Особенности воинской части как субъекта предпринимательской деятельности // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 52-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2361.


314. Калашников С.В.
Роль государства в развитии частного предпринимательства в рамках стимулирования роста российской экономики предприятий пищевой промышленности // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2007).  
Рыночная экономика, как правило, является саморегулируемой и саморазвивающейся системой. Однако, несмотря на данную особенность даже такой тип экономики не в состоянии осуществлять полное саморегулирование всех процессов, в том числе и в сфере предпринимательства. В этой связи ключевая роль по воздействию на предпринимательскую деятельность принадлежит государству.

Калашников С.В. Роль государства в развитии частного предпринимательства в рамках стимулирования роста российской экономики предприятий пищевой промышленности // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 36-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2370.


315. Клименкова Т.А.
Качество и эффективность менеджмента предприятий торговли // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2007).  
Я имею в виду не то, что «люди — это круто», «люди — это важно», дело в том, что…. «люди» (их талант, их креативность, их интеллектуальный капитал, их предпринимательский пыл) — это… все, что, черт возьми, есть. Т. Питерс. Современное состояние потребительского рынка характеризуется увеличением объемов деятельности и повышением требований потребителей к качеству продукции и услуг, а также высокой скоростью изменения потребительских предпочтений и ситуации в целом. Это определяет тенденции функционирования и развития подсистемы субъектов хозяйствования потребительского рынка, а внутри нее – предпринимательских структур торговли, поскольку их доля является доминирующей и колеблется от 90 до 97% в зависимости от вида деятельности. Чтобы адекватно реагировать на изменения и сохранять конкурентоспособность, они должны обладать эффективной и качественной системой менеджмента.

Клименкова Т.А. Качество и эффективность менеджмента предприятий торговли // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 173-176. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2082.


316. Корнилов А.М.
Государственное регулирование развития предпринимательства в секторе вторичных ресурсов // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2007).  
В зарубежных странах сегодня идет оживленная дискуссия по поводу приоритетности выбора рыночных подходов или государственного управления в решении проблемы повторного использования промышленных и бытовых отходов. Как показывает практика, приоритет рыночных подходов наблюдается в странах с заметным дефицитом природных ресурсов, где вторичное сырье конкурирует с первичным.

Корнилов А.М. Государственное регулирование развития предпринимательства в секторе вторичных ресурсов // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 122-125. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2085.


317. Магсумов Т.А.
Подготовка коммерсанта в провинциальной России начала XX века // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2007).  
В условиях быстрых темпов экономического развития России в конце XIX – начале XX вв. без правильно организованной торговли невозможно было широкое развитие промышленности. Это, и возраставшая с каждым годом конкуренция в торговле со стороны Европы приводили к пониманию того, что прежние способы подготовки работников торговли никак не могли считаться удовлетворительными. Долгое время подготовка к торговой деятельности работников среднего звена велась в большинстве случаев за прилавком: все эти торговые деятели проходили школу «лавочных мальчиков».

Магсумов Т.А. Подготовка коммерсанта в провинциальной России начала XX века // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 169-172. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2093.


318. Цыпин И.С.
Предпринимательство как субъект рыночного хозяйства, его государственное регулирование в условиях рынка // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2007).  
Становление рыночной экономики в современной России тесно связано с развитием предпринимательства, которое базируется на деятельности экономически и социально свободного индивида, позволяя ему реализовывать свои возможности и удовлетворять потребности, принося пользу обществу. Предпринимательство вытесняет монополизм, приводит к появлению конкуренции производителей и тем самым объективно способствует развитию науки, техники, технологии и организации производства, приводит к снижению издержек производства и повышению качества продукции. Оно связано с созданием новых рабочих мест и повышением уровня занятости населения.

Цыпин И.С. Предпринимательство как субъект рыночного хозяйства, его государственное регулирование в условиях рынка // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 42-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2109.


319. Шестак О.И.
Социальная группа предпринимателей: особенности внутригруппового расслоения (на материалах Приморского края) // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2007).  
Переход к рыночным формам экономических отношений привел к реорганизации социальной структуры российского общества. Новый структурный элемент – предпринимательство — с начала своего формирования стал позиционироваться как восходящий социальный слой, занимающий сравнительно высокие ступени в социальной иерархии по параметрам дохода, власти, престижа. Но особенностью российского предпринимательства стало то, что оно оказалось в значительной степени дифференцированным по масштабам своего властного, экономического и символического ресурсов, что наиболее ярко проявилось, например, на таких экономически активных территориях, как Приморский край.

Шестак О.И. Социальная группа предпринимателей: особенности внутригруппового расслоения (на материалах Приморского края) // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 3. – с. 3-7. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2031.


320. Евдокимова Н.В.
О роли оперативного учета в предпринимательстве // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2007).  
В настоящее время оперативный учет необходимо внедрять на каждом предприятии, т.к. одна из важнейших задач любого руководителя –
с максимальной отдачей использовать имеющиеся в его распоряжении ресурсы (не только материальные и трудовые, но и емкости рынка, возможности привлечения кредитных ресурсов). Поэтому руководителю, как минимум, необходима информация о наличии таких ресурсов, которая является базой для подготовки и принятия тех или иных оперативных и стратегических управленческих решений.

Евдокимова Н.В. О роли оперативного учета в предпринимательстве // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 3. – с. 64-67. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2046.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


В НАЧАЛО | Предыдущая | Следующая