предпринимательство

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом предпринимательство, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 425 за период c 2000 по 2019 год). - страница 15

281. Буряк Д.А.
Перспективы бизнес-образования в предпринимательской среде // Креативная экономика. (№ 10 / 2007).  
В настоящее время в полной мере ощущается глубокая зависимость современной цивилизации от тех способностей и качеств личности, которые закладываются в образовании. Созидание нового постоянно меняет ситуацию, человек находится в ситуации постоянного выбора. Поэтому современное образование призвано дать процессу обучения открытый творческий характер. В этой связи уместно привести мнение авторитетного зарубежного исследователя М. Хайдеггера о сущности образования: «…сотворчество, сопонимание,соосмысление, сооценка – вот пути подлинного образования, в котором личность учащегося открыта пространству жизненных смыслов и деятельности, сопричастна их созиданию…»

Буряк Д.А. Перспективы бизнес-образования в предпринимательской среде // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 10. – с. 11-17. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3529.


282. Рыжаков Е.Д.
Основные направления государственной поддержки предпринимательства в регионе // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2007).  
Рост предпринимательской активности является неотъемлемым условием совершенствования рыночной системы хозяйствования, обеспечивающим создание эффективной конкурентной экономики с высоким уровнем и качеством жизни населения. Сегодня интенсивное развитие предпринимательства улучшает экономическую ситуацию как в Российской Федерации в целом, так и в Республике Марий Эл, в частности.

Рыжаков Е.Д. Основные направления государственной поддержки предпринимательства в регионе // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 3-6. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2507.


283. Горин С.В., Тиньков С.В., Горлов А.В.
Новая организационно-правовая форма для малых промышленных предприятий // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2007).  
Масштабы предпринимательства в отечественном малом бизнесе в настоящее время определяются, главным образом, предприятиями торговли, общественного питания, промышленности и строительства. Малыми предприятиями, действующими в сфере промышленности, признаются юридические лица (субъекты малого предпринимательства), занимающиеся производством промышленной продукции (работ, услуг), добычей полезных ископаемых, обрабатывающим производством, производством и распределением электроэнергии, газа и воды, а также выполняющие работы (услуги) промышленного характера по заказам со стороны.

Горин С.В., Тиньков С.В., Горлов А.В. Новая организационно-правовая форма для малых промышленных предприятий // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 12-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2509.


284. Милевич А.С.
К вопросу о факторах виктимизации предпринимателей малого бизнеса // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2007).  
В статье сделан анализ исследования факторов виктимизации предпринимателей малого бизнеса в Сибирском федеральном округе. По результатам исследования перечислены и проранжированы основные факторы виктимизации. Более подробный анализ дан такому фактору как административные бюрократические барьеры и выявлен потенциал борьбы против бюрократии в бизнесе.

Милевич А.С. К вопросу о факторах виктимизации предпринимателей малого бизнеса // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 17-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2510.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


285. Лукин А.С., Пантелеев Д.Н.
Методология бережливого производства как концепция обеспечения конкурентоспособности предпринимательских структур // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2007).  
Анализируя современные литературные источники можно отметить, что многие авторы вкладывают различное содержание в понятие «бережливое производство». Для одних это совокупность методов совершенствования производства и труда, для других – система оптимизации потока создания ценности, для третьих – система менеджмента и управления качеством. Нет также четкого понимания структуры и взаимосвязи методов. Бережливое производство, по нашему мнению, представляет собой как философию, так и набор конкретных методов, построенных на опыте передовых компаний мира, направленных на победу в конкурентной борьбе за счет минимизации различного рода потерь, как в системе производства, так и в системе потребления. Именно с позиций, решения задачи обеспечения конкурентоспособности предпринимательских структур, можно в полном смысле понять и раскрыть суть бережливого производства.

Лукин А.С., Пантелеев Д.Н. Методология бережливого производства как концепция обеспечения конкурентоспособности предпринимательских структур // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 89-93. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2524.


286. Найденов Н.Д., Никитинская С.С.
Фермерские хозяйства как новая форма предпринимательства (по материалам Республики Коми) // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2007).  
В июне 2003 г. вступил в силу Федеральный закон «О крестьянском (фермерском) хозяйстве», с принятием которого закреплена особая форма сельскохозяйственного предпринимательства без образования юридического лица.

Найденов Н.Д., Никитинская С.С. Фермерские хозяйства как новая форма предпринимательства (по материалам Республики Коми) // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 152-156. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2536.


287. Семеркова Л.Н., Латынова С.В.
Особенности предпринимательской деятельности в индустрии модной одежды // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2007).  
Функционирование индустрии модной одежды это сложный многоступенчатый процесс разработки, производства, распределения и потребления модного продукта, целью которого является удовлетворение спроса потребителей в модной одежде в условиях жесточайшей рыночной конкуренции и постоянных изменений моды.

Семеркова Л.Н., Латынова С.В. Особенности предпринимательской деятельности в индустрии модной одежды // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 174-178. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2540.


288. Игнатова Т.В.
Правовое регулирование инноваций в сфере предпринимательства в России // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2007).  
В создании системы государственного регулирования инновационной деятельности в России прослеживаются как неоклассические рецепты по развитию конкуренции и сокращению государственного вмешательства, так и предложения и теоремы институционализма по использованию правовых и неформальных институциональных практик. Особое место в обосновании инновационного прорыва на национальном и наднациональном уровнях занимают концепция устойчивого развития и теории глобализации.

Игнатова Т.В. Правовое регулирование инноваций в сфере предпринимательства в России // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 14-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1921.


289. Коренева К.В.
Факторы развития предпринимательства на приграничных территориях // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2007).  
В России более половины субъектов Федерации относится к числу приграничных регионов. За счет эффективного использования местных ресурсов, привлечения инвесторов по обе стороны границы и развития предпринимательства возможно более полное и качественное насыщение потребительского рынка, пополнение бюджетов различных уровней, увеличение числа рабочих мест, и, в конечном итоге, повышение уровня жизни в регионе. Однако социально-экономическое развитие приграничных регионов возможно только при формировании особых условий ведения предпринимательской деятельности.

Коренева К.В. Факторы развития предпринимательства на приграничных территориях // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 58-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1929.


290. Погудаева М.Ю.
Государственное предпринимательство в странах с развитой рыночной экономикой // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2007).  
Разработка рекомендаций по развитию государственного предпринимательства в условиях современной России предполагает всестороннее изучение практики государственного предпринимательства, управления государственной собственностью в промышленно развитых странах мира, а также анализ причин возникновения и сохранения национального сектора в экономике этих стран, его реальных параметров.

Погудаева М.Ю. Государственное предпринимательство в странах с развитой рыночной экономикой // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 150-154. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1947.


291. Дюков А.В.
Влияние качества финансовой отчетности на развитие предпринимательства в России // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2007).  
Финансовая отчетность является основным источником информации для анализа финансового состояния предприятия. В связи с интеграцией России в мировую экономику и глобализацией рынков капитала возникают такие проблемы, как несопоставимость финансовой отчетности компаний и неадекватность финансовой информации для точной оценки рисков и принятия инвесторами обоснованных решений. На данный момент все более ярко прослеживается необходимость стандартов бухгалтерского учета и отчетности, признанных на международном уровне, с целью обеспечить потенциальных инвесторов качественной финансовой информацией.

Дюков А.В. Влияние качества финансовой отчетности на развитие предпринимательства в России // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 26-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2479.


292. Лукин А.С., Беспятых В.И., Пантелеев Д.Н.
Методические основы оценки конкурентоспособности предпринимательских структур // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2007).  
В современной экономической науке достаточно подробно разработаны подходы к определению конкурентоспособности товаров. На их основе, а также с помощью принципов оценки экономической эффективности, строятся методики оценки конкурентоспособности предприятий. Однако вопросы оценки конкурентоспособности предпринимательских структур остаются до настоящего времени недостаточно изученными.

Лукин А.С., Беспятых В.И., Пантелеев Д.Н. Методические основы оценки конкурентоспособности предпринимательских структур // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 61-65. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2489.


293. Игнатова Т.В.
Инновационные приоритеты государственного прогнозирования и программирования развития предпринимательства // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2007).  
В настоящее время подавляющая часть нововведений возникает не стихийно, а в результате планирования, программирования и прогнозирования инновационной деятельности, применения мер ее финансовой поддержки и стимулирования, и, прежде всего, путем определения целей и принципов научной и научно-технической политики государства. Прогнозирование инноваций как постоянный процесс подкрепляется программированием и планированием, предполагающими дискретные нормативные сроки и мероприятия.

Игнатова Т.В. Инновационные приоритеты государственного прогнозирования и программирования развития предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 3-7. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2268.


294. Петрова Т.П.
Некоторые аспекты управления социальными инвестициями в предпринимательской сфере // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2007).  
Актуальность социального инвестирования как самостоятельной проблемы объективно обусловлена пересечением интересов предпринимательства с интересами государства в лице органов власти различных уровней, а также общества. В данном контексте с 2000 по 2006 год произошёл существенный количественный и качественный рост компаний, строящих свою деятельность на основе социальной ответственности, ведущих социальную отчётность в различных формах.

Петрова Т.П. Некоторые аспекты управления социальными инвестициями в предпринимательской сфере // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 56-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2282.


295. Шубаева В.Г.
Творческий потенциал предпринимательской структуры // Креативная экономика. (№ 8 / 2007).  
Предпринимательство как вид деятельности является видом хозяйственного (экономического) творчества, в котором раскрывается его сущностная основа. Процесс творчества в сфере предпринимательства связан с постоянной динамикой и корректировкой целей, поиском оптимальных вариантов их достижения, оценкой соотношения целей, средств и результатов созидательной деятельности.

Шубаева В.Г. Творческий потенциал предпринимательской структуры // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 8. – с. 72-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3602.


296. Лапыгин Ю.Н., Захаров П.Н.
Предпринимательство как парадигма управления университетом // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2007).  
На смену преподавателю-ученому приходит новая модель университетского сотрудника, в которой проявляются… черты предпринимателя. Вузы все больше напоминают индивидуализированную организацию, основанную на принципах внутреннего предпринимательства. Однако при этом следует отметить, что переход к данным принципам возможен лишь в том случае, если изменится сам университетский сотрудник.

Лапыгин Ю.Н., Захаров П.Н. Предпринимательство как парадигма управления университетом // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 8. – с. 137-141. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2445.


297. Омаров М.М., Жеребцова Л.А.
Проблемы взаимодействия властных и предпринимательских структур // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2007).  
Взаимодействие властных структур и предпринимательства представляет систему общественных отношений между политическими и хозяйственными институтами по поводу использования всей совокупности экономических благ в своих целях. Условия для эффективного функционирования предприятий создает макроуровень, определяя рамки экономического, правового и социального поведения. Его воздействие на предпринимательские структуры связано с установлением и обеспечением нормативно-правовых основ и правил ведения бизнеса, планированием, оперативным распоряжением, контролем.

Омаров М.М., Жеребцова Л.А. Проблемы взаимодействия властных и предпринимательских структур // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 8. – с. 100-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2448.


298. Кузнецов А.И., Зяблицкий И.Ю.
Современные аспекты создания жизнеспособной компании // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2007).  
Проблема повышения эффективности и бизнеса, и организаций во всех сферах российского общества в настоящее время является острой и актуальной. Наша экономика продолжает неоправданно расточительно расходовать природные и человеческие ресурсы. По уровню производительности мы, по-прежнему, отстаем от развитых стран. Основная проблема – технологическая отсталость, несовершенство используемых методов производства. В связи с этим многие в настоящее время рассматривают дефицит капитала, необходимого для обновления производственной базы, как ключевое ограничение развития экономики.

Кузнецов А.И., Зяблицкий И.Ю. Современные аспекты создания жизнеспособной компании // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 8. – с. 3-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2461.


299. Лещева М.Г.
Развитие интеграционных процессов в системе аграрного предпринимательства // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2007).  
Современный этап развития аграрного предпринимательства характеризуется усилением интеграционных процессов. Формирование диверсифицированных структур затронуло все отраслевые подкомплексы и регионы России. Различие состоит в масштабах и темпах развития имущественных форм, пропорциях сочетания имущественных механизмов интеграции в рамках конкретных отраслей.

Лещева М.Г. Развитие интеграционных процессов в системе аграрного предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 8. – с. 13-17. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2157.


300. Мусина Г.А.
Практика развития предпринимательства в Российской Федерации как синтез «центристской» экономической политики государства и либеральных взглядов // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2007).  
Развитие предпринимательства является индикатором эффективности проводимой экономической политики государства и степени внедрения либеральных взглядов ряда ведущих экономистов страны в общественное сознание. Относительно короткая история бизнеса в новой России характеризуется нестабильностью развития, но в то же время, стремительностью изменений, отсутствием регламентации основных механизмов развития. Возродившиеся на рубеже 80–90-х гг. частные предприятия сегодня уже играют серьезную роль в экономике нашей страны и решении социальных проблем.

Мусина Г.А. Практика развития предпринимательства в Российской Федерации как синтез «центристской» экономической политики государства и либеральных взглядов // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 8. – с. 34-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2160.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


В НАЧАЛО | Предыдущая | Следующая