Методические основы оценки конкурентоспособности предпринимательских структур

Лукин А.С., Беспятых В.И., Пантелеев Д.Н.
Translation will be available soon.

 Скачать PDF

Аннотация:
В современной экономической науке достаточно подробно разработаны подходы к определению конкурентоспособности товаров. На их основе, а также с помощью принципов оценки экономической эффективности, строятся методики оценки конкурентоспособности предприятий. Однако вопросы оценки конкурентоспособности предпринимательских структур остаются до настоящего времени недостаточно изученными.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Лукин А.С., Беспятых В.И., Пантелеев Д.Н. Методические основы оценки конкурентоспособности предпринимательских структур // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – С. 61-65.

Lukin, A.S., Bespyatyh, V.I., & Panteleev, D.N. (2007) Metodicheskie osnovy otsenki konkurentosposobnosti predprinimatelskikh struktur. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 8(9), 61-65. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Моисеева Н.К. Международный маркетинг: Учебное пособие / Моисеева Н.К. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1998. – 320с. – 6000 экз. – ISBN 5-85873-010-9.
2. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов / М. Портер. ‑ пер. с англ., 2-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 454с. – 5000 экз. – ISBN 5-9614-0274-6.
3. Организация предпринимательской деятельности: Учебное пособие / Под ред. А.С. Пелиха. – Ростов н/Д.: Издательский центр «МарТ», 2002. – 336 с. - 5000 экз. - ISBN 5-241-00094-1.
4. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент / Фатхутдинов Р.А.– М.: Маркетинг, 2002. – 886с. - 3000 экз. – ISBN 5-94462-137-0.
5. Фатхутдинов Р.А. Стратегическая конкурентоспособность / Фатхутдинов Р.А. – М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2005. – 504 с. – 3000 экз. – ISBN 5-282-02457-8.