Особенности предпринимательской деятельности в индустрии модной одежды
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 10-2 (100), Октябрь 2007Об авторах:
Семеркова Л.Н., Латынова С.В.
Аннотация:
Функционирование индустрии модной одежды это сложный многоступенчатый процесс разработки, производства, распределения и потребления модного продукта, целью которого является удовлетворение спроса потребителей в модной одежде в условиях жесточайшей рыночной конкуренции и постоянных изменений моды.Ключевые слова:
предпринимательство, конкуренция, индустрия модной одежды
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Гофман А.Б. Мода и люди. Новая теория моды и модного поведения. - 3-е изд. - СПб. : Питер, 2004.
Semerkova, L.N., & Latynova, S.V. (2007) Osobennosti predprinimatelskoy deyatelnosti v industrii modnoy odezhdy. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 8(10), 174-178. doi: 10.18334/rp.8.10.2540 (in Russian)