Особенности предпринимательской деятельности в индустрии модной одежды

Семеркова Л.Н., Латынова С.В.
Translation will be available soon.

 Скачать PDF

Аннотация:
Функционирование индустрии модной одежды это сложный многоступенчатый процесс разработки, производства, распределения и потребления модного продукта, целью которого является удовлетворение спроса потребителей в модной одежде в условиях жесточайшей рыночной конкуренции и постоянных изменений моды.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Семеркова Л.Н., Латынова С.В. Особенности предпринимательской деятельности в индустрии модной одежды // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – С. 174-178. – doi: 10.18334/rp.8.10.2540

Semerkova, L.N., & Latynova, S.V. (2007) Osobennosti predprinimatelskoy deyatelnosti v industrii modnoy odezhdy. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 8(10), 174-178. doi: 10.18334/rp.8.10.2540 (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Гофман А.Б. Мода и люди. Новая теория моды и модного поведения. - 3-е изд. - СПб. : Питер, 2004.