Роль и ответственность социальных отношений в управлении творческой энергией субъектов рынка
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Креативная экономика - № 7 (7), Июль 2007Об авторах:
Мельников О.Н.
Аннотация:
Однажды, ссылаясь на высказывание древнегреческого философа Парменида о том, что мысль и предмет есть суть одно и то же, мы утверждали, что сегодня она приобретает особое звучание и практическое значение для развития каждой фирмы, корпорации, страны и цивилизации в целом. Попытаемся это обосновать более подробно.Ключевые слова:
предпринимательство, творческая энергия, социальные отношения
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Мельников О.Н. Методологические подходы к управлению интеллектуально-креативным потенциалом личности как основным экономическим активом организации // Креативная экономика, 2007. – № 6, С. 20-292. Мельников О.Н. Экономика и управление предпринимательской деятельностью как функции затрат творческой энергии субъектов рынка. – М.: МЕЛАП, 2000. – 170 с. – С. 49-51.
Melnikov, O.N. (2007) Rol i otvetstvennost sotsialnyh otnosheniy v upravlenii tvorcheskoy energiey subyektov rynka. Creative Economy, 1(7), 3-9. (in Russian)