Потенциал деловой репутации малых предприятий различных организационно-правовых форм

Translation will be available soon.

 Скачать PDF

Аннотация:
В майском номере журнала «Креативная экономика» были рассмотрены теоретические основы репутациологии как новой прикладной отрасли научного знания о деловой репутации. Напомним, что репутациология изучает закономерности формирования и управления деловой репутацией юридических и физических лиц, и исследует деловую репутацию как явление окружающего мира во всем его многообразии. Назначение репутациологии в креативной экономике сводится к формированию целостного представления о деловой репутации как экономико-правовой категории с целью его практического использование экономическими субъектами.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Потенциал деловой репутации малых предприятий различных организационно-правовых форм // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 7. – С. 67-75.

(2007) Potentsial delovoy reputatsii malyh predpriyatiy razlichnyh organizatsionno-pravovyh form. Kreativnaya ekonomika, 1(7), 67-75. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Горин С.В. Деловая репутация организации. – Ростов н/Д.: Феникс, 2006. – 256 с.
2. Горин С.В., Тиньков С.В. Инновационные подходы к выбору оптимальной организационно-правовой формы малого предпринимательства // Компьютерные обучающие программы и инновации. – 2007. – № 4. – С. 182-190.