Потенциал деловой репутации малых предприятий различных организационно-правовых форм
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Креативная экономика - № 7 (7), Июль 2007Об авторах:
Горин С.В., Тиньков С.В.
Аннотация:
В майском номере журнала «Креативная экономика» были рассмотрены теоретические основы репутациологии как новой прикладной отрасли научного знания о деловой репутации. Напомним, что репутациология изучает закономерности формирования и управления деловой репутацией юридических и физических лиц, и исследует деловую репутацию как явление окружающего мира во всем его многообразии. Назначение репутациологии в креативной экономике сводится к формированию целостного представления о деловой репутации как экономико-правовой категории с целью его практического использование экономическими субъектами.Ключевые слова:
предпринимательство, малый бизнес, малые предприятия, деловая репутация, репутациология
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Горин С.В. Деловая репутация организации. – Ростов н/Д.: Феникс, 2006. – 256 с.2. Горин С.В., Тиньков С.В. Инновационные подходы к выбору оптимальной организационно-правовой формы малого предпринимательства // Компьютерные обучающие программы и инновации. – 2007. – № 4. – С. 182-190.
Gorin, S.V., & Tinkov, S.V. (2007) Potentsial delovoy reputatsii malyh predpriyatiy razlichnyh organizatsionno-pravovyh form. Kreativnaya ekonomika, 1(7), 67-75. (in Russian)