предпринимательство

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом предпринимательство, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 425 за период c 2000 по 2019 год). - страница 17

321. Зотова Ю.В.
Развитие предпринимательской деятельности в организациях розничной торговли // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2007).  
Основным побудительным мотивом предпринимательской деятельности, как известно, является экономический интерес, заключающийся в получении прибыли. Частный экономический интерес предпринимателя может быть реализован практически во всех секторах экономики. Торговля является одним из основных видов экономической деятельности, где получило развитие предпринимательство.

Зотова Ю.В. Развитие предпринимательской деятельности в организациях розничной торговли // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 3. – с. 90-93. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2052.


322. Герасимова С.В.
Управление конкурентоспособностью услуг стоматологических клиник // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2007).  
Современный рынок услуг стоматологических клиник является высококонкурентным. Предпринимательство в этом секторе имеет существенные особенности, учет которых необходим для обеспечения экономической устойчивости бизнеса. Недостаточная научно-теоретическая разработанность данной проблемы и одновременно ее большая практическая значимость послужили отправной точкой наших исследований.

Герасимова С.В. Управление конкурентоспособностью услуг стоматологических клиник // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 3. – с. 151-154. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2067.


323. Зыкова Н.В.
Социальная ориентация экономики сельского хозяйства Севера // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2007).  
Сельское хозяйство является важной отраслью экономики. В настоящее время ставится задача провести коренную перестройку экономических отношений в сельском хозяйстве, для того чтобы дать сельским жителям возможности для проявления самостоятельности, инициативы и предпринимательства.

Зыкова Н.В. Социальная ориентация экономики сельского хозяйства Севера // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 3. – с. 163-166. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2070.


324. Мельников О.Н., Ларионов Г.В.
Роль креативности при разработке товара и услуги в предпринимательстве // Креативная экономика. (№ 2 / 2007).  
Рыночное состояние изделия на всех этапах его существования — от идеи через продажу и эксплуатацию до его утилизации – можно оценивать с помощью единого показателям, характеризующего изменение степени обмена творческой энергией между производителем, продавцом и потребителем. Это утверждение опирается на то, что все участники бизнес-процесса действуют с одной целью — передать или потребить недостающий уровень творческой энергии, закладываемой на этапе изготовления и переносимой с помощью рыночных механизмов изделием или услугой. Отсюда следует, что необходимо исследовать динамику формирования, передачи и наследования творческой энергии товара (услуги).

Мельников О.Н., Ларионов Г.В. Роль креативности при разработке товара и услуги в предпринимательстве // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 2. – с. 52-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3628.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


325. Борисов А.Н.
Способы финансирования малого бизнеса // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2007).  
Эффективное развитие предприятий малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей связано с поиском источников финансирования, определением соотношений собственного и заемного капитала.

Борисов А.Н. Способы финансирования малого бизнеса // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 41-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1997.


326. Меркушев А.И.
Оптимизация структуры поддержки предпринимательской деятельности на региональном уровне // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2007).  
Федеральный центр совместно с регионами практически решил задачу становления такого важного звена экономики, как малое предпринимательство и, естественно, перенес центр тяжести этой работы на региональный и муниципальный уровень. Однако многие органы государственной и муниципальной власти, привыкшие к указаниям сверху, оказались неподготовленными к такому повороту событий.

Меркушев А.И. Оптимизация структуры поддержки предпринимательской деятельности на региональном уровне // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 49-52. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1999.


327. Калашников С.В.
Классификация рисков, связанных с динамикой развития национальной экономики // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2007).  
Управление собственностью в условиях современных экономических реалий невозможно без учета воздействия на деятельность хозяйствующих субъектов различных видов рисков, наличие которых в сфере предпринимательства ставит перед руководством коммерческих организаций вопрос о необходимости оперативного управления данными рисками и выработки соответствующей стратегии с точки зрения минимизации финансовых рисков.

Калашников С.В. Классификация рисков, связанных с динамикой развития национальной экономики // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 59-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2001.


328. Веселкова Е.И.
Государство – гарант и защитник предпринимательской деятельности // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2007).  
Предпринимательство как особая форма экономической активности может осуществляться в государственном и в частном секторе экономики. Единоличное предпринимательство – самая простая форма бизнеса. Тем не менее, его распространенность обусловлена не только простотой организации и оформления, но и целым рядом имеющихся у него преимуществ: сильной мотивацией, оперативностью и гибкостью.

Веселкова Е.И. Государство – гарант и защитник предпринимательской деятельности // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 106-109. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2013.


329. Демченко П.Г.
Власть налогового управления и ограничение предпринимательского права // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2007).  
Дискуссия об уплате или неуплате налогов вообще, оправданности и обусловленности возникновения налоговых обязательств к настоящему времени себя исчерпала. Однако продолжаются споры о характере мотивации налогоплательщиков для исполнения ими налоговых требований, т.к. уяснение природы и содержания поведения предпринимателя-налогоплательщика, обязанного перед обществом и государством частью своего имущества, имеет большое значение для реформы налогового администрирования. Это вполне очевидно, так как всякие образования, функционирующее с участием мыслящих субъектов и коллективных целей, а особенно налоговые отношения и налоговая система, сильно зависят от того, как они воспринимаются глазами своих субъектов. То есть речь должна идти об основах налогового управления, имеющих не только объективные, но и субъективные начала.

Демченко П.Г. Власть налогового управления и ограничение предпринимательского права // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 166-169. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2028.


330. Мельников О.Н.
Управление затратами в предпринимательстве / 2007. – url: https://creativeconomy.ru/lib/10330.
Основное внимание в пособии уделено вопросам организации управления современным производством с помощью анализа расходов и затрат фирмы. Рассмотрены различные методы калькулирования и распределения затрат, составления кассового плана, прогнозного отчета о прибылях и убытках, сметного баланса на предстоящий период.
Учебное пособие предназначено для студентов экономических специальностей вузов.


331. Шубаева В.Г.
Творчество и инновация в предпринимательстве: сущность и взаимосвязь // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2007).  
Предпринимательство, более чем какой-либо иной вид хозяйственной деятельности, есть творчество, т.к. творческая инициатива, нестандартность мышления, желание отличаться от других заложены в сути самого понятия «предприниматель». В основе предпринимательского творчества лежит закон свободы и необходимости, который приобретает особую значимость, поскольку определяет степень ответственности бизнесмена за свои действия и конкретные поступки. Мы будем придерживаться мнения, что творчество в предпринимательстве должно быть осознанным. Чтобы творческий процесс признать таковым, бизнесмену необходимо четко понимать целесообразность установленных задач своей деятельности и видеть их последствия.

Шубаева В.Г. Творчество и инновация в предпринимательстве: сущность и взаимосвязь // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 1. – с. 32-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1961.


332. Шубаева В.Г.
Сущность и взаимосвязь творчества и инновационных процессов в предпринимательстве // Креативная экономика. (№ 1 / 2007).  
В основе любой предпринимательской инновации лежит возникшая у предпринимателя, членов его команды или поданная извне творческая идея. Без наличия подобной идеи инновация не может состояться.

Шубаева В.Г. Сущность и взаимосвязь творчества и инновационных процессов в предпринимательстве // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 1. – с. 76-79. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3618.


333. Авилова Н.Л., Черноусова М.Е.
Экономический человек» и реформирование промышленности: точки соприкосновений и несоответствий // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2006).  
Долгое время в нашей стране тема денег, капиталовложений, частной собственности была закрытой. Умение и желание людей получать прибыль зачастую было за гранью законности. Но сегодня, после приватизации 1992-1997 годов, когда основные страсти по способам и формам получения первоначального капитала в новейшей истории страны улеглись, есть смысл проанализировать природу отечественного отношения к деньгам, к прибыльному производству, к предпринимательскому поведению, лежащую в основе «экономического человека».

Авилова Н.Л., Черноусова М.Е. Экономический человек» и реформирование промышленности: точки соприкосновений и несоответствий // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 12. – с. 3-6. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1877.


334. Шалыгин А.И.
Методика разработки государственных программ развития предпринимательства на основе современных методов управления бизнес-процессами // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2006).  
При разработке программ поддержки предпринимательства, как правило, используется программно-целевой метод. С позиций как заказчиков, так и разработчиков эти программы отличает многофункциональность, наглядность и привлекательность. Однако исследователи дают невысокую оценку эффективности реализации программ развития предпринимательства, используемых в настоящее время. В том числе, по мнению автора, к такому выводу приводят недостатки и ошибки в использовании алгоритма программно-целевого метода и этапов его применения.

Шалыгин А.И. Методика разработки государственных программ развития предпринимательства на основе современных методов управления бизнес-процессами // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 12. – с. 53-55. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1890.


335. Яблокова Н.Г.
К проблеме стимулирования развития внутреннего туризма в регионах России (на примере Ярославской области) // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2006).  
В настоящее время в развитии туризма, как отрасли отечественной экономики, главную роль играют государственные органы управления, отдавая предпринимательскому сектору лишь незначительную нишу, поскольку он не может участвовать в крупных инвестициях для развития основных элементов туристской инфраструктуры. Тем не менее, в развитии туристического бизнеса в России всё большую роль будут играть именно предпринимательские структуры.

Яблокова Н.Г. К проблеме стимулирования развития внутреннего туризма в регионах России (на примере Ярославской области) // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 12. – с. 89-92. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1900.


336. Станбеков Т.А.
Российское предпринимательство в странах СНГ: возможности и перспективы развития (на примере топливно-энергетического комплекса) // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2006).  
Современное российское предпринимательство с позиций международного бизнеса получает все большее и большее развитие. Однако, в отличие от стран дальнего зарубежья, где организационно бизнес занимает давнишние и устойчивые позиции, в странах СНГ имеются свои исторические предпосылки и условия для развития современного предпринимательства с большей динамикой, нежели в «старом свете». В особенности это касается отраслей топливно-энергетического комплекса (ТЭК) стран СНГ, в которых совокупность данного вида национальных ресурсов и производственных мощностей представляет собой единое энергетическое пространство. Это дает потенциальную возможность экономически эффективного и взаимовыгодного сотрудничества в сфере энергетики.

Станбеков Т.А. Российское предпринимательство в странах СНГ: возможности и перспективы развития (на примере топливно-энергетического комплекса) // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 12. – с. 123-126. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1909.


337. Тебякин А.А.
Развитие механизмов управления инфраструктурными объектами как инструмент стимулирования предпринимательской деятельности // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2006).  
Одним из сдерживающих факторов в развитии предпринимательства в России является ограниченность частной собственности на объекты недвижимого имущества. Особое место среди них занимают нежилые помещения, без которых нельзя заниматься предпринимательской деятельностью. К ним относятся офисы, складские помещения, гаражи, торговые помещения, гостиницы, объекты бытового обслуживания населения, различные инфраструктурные объекты и т.д. Опыт становления и развития рыночных отношений в России со всей очевидностью подтверждает, что будущее отечественного предпринимательства напрямую зависит от того, насколько будет облегчен доступ к получению во владение и пользование указанных инфраструктурных объектов.

Тебякин А.А. Развитие механизмов управления инфраструктурными объектами как инструмент стимулирования предпринимательской деятельности // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 11. – с. 51-53. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1842.


338. Егорова Е.А., Сельсков А.В.
Оборот инвестиционных ресурсов промышленной корпорации в сфере инновационного предпринимательства // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2006).  
В основе формирования и развития инновационного предпринимательства лежит принцип цикличности инвестиционных ресурсов, который охватывает основные этапы оборачиваемости инвестиционного капитала.

Егорова Е.А., Сельсков А.В. Оборот инвестиционных ресурсов промышленной корпорации в сфере инновационного предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 11. – с. 62-65. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1845.


339. Ковалева Т.В.
Методологические основы оценки стратегического потенциала предприятия в условиях риска и неопределенности внешней среды // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2006).  
Стратегия, предвидение, неопределенность и риск – вот то, что является главными источниками предпринимательского успеха в современных условиях. Чтобы безошибочно действовать на рынке, необходимо знать, как из множества возможных вариантов выбрать единственное наилучшее решение. Для этого необходимо владеть навыками и подходами стратегического управления предприятием. Поскольку любые управленческие решения и стратегии обращены в будущее, появляется потребность предвидеть и грамотно прогнозировать ситуации. Необходимость же действовать в условиях, которые не могут быть однозначно определены, придает предпринимательской деятельности неопределенный, рискованный характер. Отсюда следует, что в современных условиях понятие стратегии без неопределенности и риска не имеет содержания.

Ковалева Т.В. Методологические основы оценки стратегического потенциала предприятия в условиях риска и неопределенности внешней среды // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 11. – с. 85-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1851.


340. Кан С.Л.
Что сдерживает развитие предпринимательства в России? // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2006).  
За последние годы российская внешняя предпринимательская среда (ВПС) стала более привлекательной. Повысилось доверие к России со стороны иностранных деловых кругов, признаком чего служит присвоение ему инвестиционных рейтингов агентствами Moody’s, Fitch и Standard & Poor’s. Кроме того, налаживается сотрудничество иностранных предпринимателей не только с «голубыми фишками» российского рынка, но и с рядовыми компаниями.

Кан С.Л. Что сдерживает развитие предпринимательства в России? // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 7-11. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1781.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


В НАЧАЛО | Предыдущая | Следующая