Сущность и взаимосвязь творчества и инновационных процессов в предпринимательстве
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Креативная экономика - № 1 (1), Январь 2007Об авторах:
Шубаева В.Г.
Аннотация:
В основе любой предпринимательской инновации лежит возникшая у предпринимателя, членов его команды или поданная извне творческая идея. Без наличия подобной идеи инновация не может состояться.Ключевые слова:
предпринимательство, инновации, предпринимательская деятельность, креативность
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1 Афанасенко И.Д. Экономика и духовная программа России. – СПб.: «Третье тысячелетие», 2001. – С. 1312 Питерс, Томас Дж., Уотерман – мл., Роберт Х. В поисках совершенства: уроки самых успешных компаний Америки.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2005. – с. 334
3 Петрова Н.П. Творческие решения в бизнесе. - СПб.: Речь, 2004. – с. 14
4 Лукин В.П., Фирсанова О.В., Титов Л.Ю. Методологическое обоснование использования концепции маркетинга взаимодействия в инновационной деятельности предприятий. - М.: Издательство Топ-Книга, 2002. – с. 92
Shubaeva, V.G. (2007) Sushchnost i vzaimosvyaz tvorchestva i innovatsionnyh protsessov v predprinimatelstve. Kreativnaya ekonomika, 1(1), 76-79. (in Russian)