Сущность и взаимосвязь творчества и инновационных процессов в предпринимательстве

Шубаева В.Г.
Translation will be available soon.

 Скачать PDF | Загрузок: 8

Аннотация:
В основе любой предпринимательской инновации лежит возникшая у предпринимателя, членов его команды или поданная извне творческая идея. Без наличия подобной идеи инновация не может состояться.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Шубаева В.Г. Сущность и взаимосвязь творчества и инновационных процессов в предпринимательстве // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 1. – С. 76-79.

Shubaeva, V.G. (2007) Sushchnost i vzaimosvyaz tvorchestva i innovatsionnyh protsessov v predprinimatelstve. Kreativnaya ekonomika, 1(1), 76-79. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1 Афанасенко И.Д. Экономика и духовная программа России. – СПб.: «Третье тысячелетие», 2001. – С. 131
2 Питерс, Томас Дж., Уотерман – мл., Роберт Х. В поисках совершенства: уроки самых успешных компаний Америки.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2005. – с. 334
3 Петрова Н.П. Творческие решения в бизнесе. - СПб.: Речь, 2004. – с. 14
4 Лукин В.П., Фирсанова О.В., Титов Л.Ю. Методологическое обоснование использования концепции маркетинга взаимодействия в инновационной деятельности предприятий. - М.: Издательство Топ-Книга, 2002. – с. 92