Роль креативности при разработке товара и услуги в предпринимательстве
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Креативная экономика - № 2 (2), Февраль 2007Об авторах:
Мельников О.Н., Ларионов Г.В.
Аннотация:
Рыночное состояние изделия на всех этапах его существования - от идеи через продажу и эксплуатацию до его утилизации – можно оценивать с помощью единого показателям, характеризующего изменение степени обмена творческой энергией между производителем, продавцом и потребителем. Это утверждение опирается на то, что все участники бизнес-процесса действуют с одной целью - передать или потребить недостающий уровень творческой энергии, закладываемой на этапе изготовления и переносимой с помощью рыночных механизмов изделием или услугой. Отсюда следует, что необходимо исследовать динамику формирования, передачи и наследования творческой энергии товара (услуги).Ключевые слова:
предпринимательство, творческая энергия, творческая энергия товара, креативность
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Мельников О.Н. Природа творческой энергии человека и ее влияние на социально-экономическое развитие общества // Российское предпринимательство, № 2, 2000. – С. 104-1102. Мельников О.Н. Экономика и управление предпринимательской деятельностью как функция затрат творческой энергии субъектов рынка. – М.: ИД «МЕЛАП», 2000. – 170 с.
3. Дж. Пилдич. Путь к покупателю / Пер. с англ. ‑ М.: Прогресс, 1991. – 256 с.
Melnikov, O.N., & Larionov, G.V. (2007) Rol kreativnosti pri razrabotke tovara i uslugi v predprinimatelstve. Kreativnaya ekonomika, 1(2), 52-58. (in Russian)