Школа подготовки предпринимателей (бизнесменов)

Фияксель Э.А.
Translation will be available soon.

 Скачать PDF

Аннотация:
Перед высшей школой сегодня поставлена задача подготовки менеджеров, способных создавать новый конкурентоспособный интеллектуальный продукт. Примером для подражания в этой области можно считать Гарвардскую школу бизнеса. Ее значительные ресурсы делают ее совершенным предприятием для подготовки бизнесменов и руководителей любого звена, готовых к решению любых стратегических задач и головоломок. Однако прежде чем подражать даже самым лучшим примерам, следует ответить на принципиально важный вопрос: кого и как учить.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Фияксель Э.А. Школа подготовки предпринимателей (бизнесменов) // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – С. 161-165.

Fiyaksel, E.A. (2007) Shkola podgotovki predprinimateley (biznesmenov). Rossiyskoe predprinimatelstvo, 8(6), 161-165. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Б. Джозеф Пайн II, Джеймс Х.Гилмер. Экономика впечатлений: работа - это театр, а каждый бизнес – сцена. Пер. с англ. – М.: Вильямс, 2005, с.208
2. Г. Константинов, С. Филонович. Интеллектуальное предпринимательство, или принципы обретения конкурентного преимущества в новой экономике. // Harvard Business Review Россия, октябрь, 2005, с. 49-57
3. М. Галушкина. Победило Советское образование. // Эксперт. 2005. № 38. с. 92-102
4. Б.И.Бедный, И.В.Шейнфельд, С.С.Балабанов, Б.К.Козлов. Маркетинговая подготовка молодых ученых. // Социологические исследования. 2004. № 1. с. 112-118