предпринимательская деятельность

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом предпринимательская деятельность, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 105 за период c 2000 по 2019 год). - страница 3

41. Козырев В.В.
Стоимость проживания на территории как показатель ее деловой активности // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2011).  
В статье представлен способ оценки цены территориального продукта на основе статистических показателей социально-экономического развития регионов Российской Федерации. При исследовании регионов Северо-Западного федерального округа установлено, что территории с высокой стоимостью и экономической эффективностью ведения предпринимательской деятельности характеризуются высокой стоимостью проживания резидентов и нерезидентов.

Козырев В.В. Стоимость проживания на территории как показатель ее деловой активности // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 146-150. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6606.


42. Чотчаев М.М.
Критерии устойчивости предпринимательской деятельности в условиях мировой экономической рецессии // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2011).  
В современных условиях экономического развития при нестабильности внешней среды проблема устойчивого функционирования предприятий приобретает новые аспекты. Неопределенность предполагает поиск и разработку
каждым предприятием собственного пути развития. Однако автор статьи предлагает несколько наборов показателей, по которым, по его мнению, можно оценивать устойчивость предприятия и рекомендует конкретные способы ее
повышения.

Чотчаев М.М. Критерии устойчивости предпринимательской деятельности в условиях мировой экономической рецессии // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 57-61. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6690.


43. Самарский В.И.
Направления развития предпринимательства в санаторно-курортной сфере // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2011).  
В статье представлен процесс формирования современного рынка санаторно-курортных услуг. Проанализированы такие направления развития предпринимательской деятельности курортных организаций, как сегментарное, технологическое, инновационное, профессиональное, имиджевое.

Самарский В.И. Направления развития предпринимательства в санаторно-курортной сфере // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 135-139. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6574.


44. Смирнов В.П.
Направления разработки методологии предпринимательской деятельности // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2010).  
Одним из условий эффективного осуществления предпринимательской деятельности является разработка ее методологии. Автор предлагает разработать методологию предпринимательства: установить его место в структуре человеческой деятельности, выявить основные характеристики, определить логическую, процессную и временную структуру, изучить связи и взаимодействия между слоями и уровнями экономической реальности.

Смирнов В.П. Направления разработки методологии предпринимательской деятельности // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 11. – с. 22-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6278.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


45. Рудакова О.В., Шатунов А.Н.
Оборотный капитал предприятия: управление и оптимизация // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2010).  
Важную роль в предпринимательской деятельности промышленных предприятий играет размер оборотного капитала. Управление в этой области должно быть направлено на формирование оборотного капитала в необходимом
и достаточном объеме при наименьших затратах, а также на повышение эффективности его использования. Подробнее об этом читайте в статье.

Рудакова О.В., Шатунов А.Н. Оборотный капитал предприятия: управление и оптимизация // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 9. – с. 77-81. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5944.


46. Текутьев И.В.
Концептуальный подход к оценке экономической эффективности диверсификации предпринимательской деятельности // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2010).  
В статье рассмотрен концептуальный подход к оценке экономической эффективности диверсификации предпринимательской деятельности. Определены целевые параметры и показатели эффективности диверсификации как инвестиционно-инновационного процесса. В качестве основного критериального параметра оценки эффективности диверсификации берется стоимостной разрыв.

Текутьев И.В. Концептуальный подход к оценке экономической эффективности диверсификации предпринимательской деятельности // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 7. – с. 68-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6222.


47. Ясницкий Л.Н., Порошина А.М., Тавафиев А.Ф.
Нейросетевые технологии как инструмент для прогнозирования успешности предпринимательской деятельности // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2010).
В статье предлагается методика оценки вероятности успешности бизнеса в зависимости от личностных и других параметров предпринимателя и вида его предполагаемого бизнеса. Например, применив эту методику, вы можете получить ответ на вопрос, будет ли успешным автомобильный бизнес, если им начнет заниматься голубоглазый бездетный мужчина 35 лет. Методика может быть полезна предпринимателям, решающим вопрос об открытии нового бизнеса.

Ясницкий Л.Н., Порошина А.М., Тавафиев А.Ф. Нейросетевые технологии как инструмент для прогнозирования успешности предпринимательской деятельности // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 8-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6093.


48. Деряга С.И.
О предпринимательской деятельности в некоммерческой медицинской организации // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2010).  
В статье рассмотрена проблема финансирования некоммерческой медицинской организации. Предложен комплексный подход к анализу предпринимательской деятельности. Цель – принятие своевременных
и обоснованных решений, ориентированных на внутренних и внешних пользователей информации о деятельности некоммерческой медицинской организации.

Деряга С.И. О предпринимательской деятельности в некоммерческой медицинской организации // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 121-123. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6050.


49. Лукин В.А., Лобанова О.Б.
Предпринимательство как средство социальной и экономической адаптации студентов вузов Красноярского края в процессе подготовки к профессиональной деятельности // Креативная экономика. (№ 1 / 2010).  
На основе анализа результатов анкетирования студентов педагогических и экономических специальностей вузов авторами предпринята попытка выяснить отношение современной молодежи к предпринимательской деятельности.

Лукин В.А., Лобанова О.Б. Предпринимательство как средство социальной и экономической адаптации студентов вузов Красноярского края в процессе подготовки к профессиональной деятельности // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 1. – с. 95-100. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4164.


50. Колосова Т.В.
Совершенствование процесса управления экономическими системами предприятий на основе формирования портфеля нематериальных активов // Креативная экономика. (№ 5 / 2009).  
Инновации жизненно важны для предприятия, для его успеха в конкурентном развитии. В статье делается особый акцент на управлении нематериальными активами, являющимися в значительной степени источниками большинства технологических, технических и продуктовых нововведений в современных условиях. Формирование портфеля НМА на внутрифирменном уровне позволит использовать его в качестве инструмента для разработки эффективной инновационной стратегии предприятия.

Колосова Т.В. Совершенствование процесса управления экономическими системами предприятий на основе формирования портфеля нематериальных активов // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 5. – с. 119-124. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3955.


51. Мелихов В.Ю.
Предпринимательский университет: интеграция науки и бизнеса // Креативная экономика. (№ 4 / 2009).  
В статье раскрываются содержание понятия «предпринимательский университет», основные направления и формы предпринимательской деятельности высших учебных заведений. В качестве институциональной основы подобной деятельности рассматриваются технопарки и бизнес-инкубаторы. Предлагаются организационно-экономические меры по стимулированию и развитию предпринимательской деятельности высших учебных заведений.

Мелихов В.Ю. Предпринимательский университет: интеграция науки и бизнеса // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 4. – с. 42-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4002.


52. Гаврильчак Н.И.
Формы рекреационной ренты // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2009).  
В настоящее время в российском законодательстве отсутствует понятие рекреационной ренты. Это не позволяет администрациям субъектов федерации и муниципалитетов получать часть дохода при использовании их территорий для предпринимательства в области туризма и санаторно-курортного обслуживания. А что, если такую ренту ввести? И как определить ее разумный размер? Этому посвящен предлагаемый материал.

Гаврильчак Н.И. Формы рекреационной ренты // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 3. – с. 86-92. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3407.


53. Ткаченко С.В.
Развитие методологии управления персоналом как основа повышения эффективности российского предпринимательства // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2009).  
Современные теоретические и практические аспекты управления персоналом в наиболее известных и эффективных предпринимательских структурах как за рубежом, так и в России, реализуются на основе определенного набора методов.

Ткаченко С.В. Развитие методологии управления персоналом как основа повышения эффективности российского предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 104-107. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3435.


54. Воронин В.П., Олемская Н.С., Олемской М.В.
Потребности, мотивы и стимулы в системе предпринимательства // Креативная экономика. (№ 2 / 2009).  
Современный этап экономического развития России характеризуется стабильно высокими темпами развития народного хозяйства, поворотом к построению инновационной экономики, опирающейся на высокие технологии и экономику знаний. Тем самым на первое место в системе предпринимательства выходит человек, работник, способный решать поставленные задачи и имеющий возможности это осуществить. А вместе с этим возникает необходимость исследования характера и роли связки потребности-мотивы-стимулы для работника.

Воронин В.П., Олемская Н.С., Олемской М.В. Потребности, мотивы и стимулы в системе предпринимательства // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 2. – с. 66-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3878.


55. Радченко М.В.
Характеристика развития инновационных процессов в малом бизнесе (на примере Еврейской автономной области) // Креативная экономика. (№ 2 / 2009).  
Под инновационными процессами в рамках исследования понимались целенаправленные изменения во всех сферах предпринимательской деятельности, соответствующие выбранному направлению развития бизнеса, зафиксированным результатам планируемых изменений и разработанным механизмам их реализации. Таким образом, под инновационным углом зрения рассматривались все основные аспекты функционирования малых и средних предприятий ЕАО.

Радченко М.В. Характеристика развития инновационных процессов в малом бизнесе (на примере Еврейской автономной области) // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 2. – с. 16-23. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3888.


56. Ахтямов М.К., Лихолетов В.В.
Нет ничего практичнее хорошей теории… Теория решения изобретательских задач как основа трансфера знаний в предпринимательской экономике инновационного типа // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2009).  
Согласно Й. Шумпетеру, «предприниматель — это лидер, активно действующий на основе информации и знаний. Причем, знания не обязательно должны являться продуктом новых открытий и изобретений. Новая предпринимательская функция заключается, прежде всего, в осуществлении комбинации тех или иных факторов, которой до того не существовало». Он должен уметь «…делать не то, что делают другие» и «…делать не так, как это делают другие».

Ахтямов М.К., Лихолетов В.В. Нет ничего практичнее хорошей теории… Теория решения изобретательских задач как основа трансфера знаний в предпринимательской экономике инновационного типа // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 59-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3344.


57. Кукоба А.И.
Слияния и поглощения в России: финансовый кризис и абсолютная предприимчивость // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2009).  
Термин «предприниматель» и его часто употребляемые производные обычно ассоциируются с определенными действиями физических лиц, начинающих свой бизнес. В результате люди думают о слияниях и поглощениях (MergersandAcquisitions, M&A) как о предпринимательстве, только когда это касается небольших новых компаний – уровня среднего и малого бизнеса. На самом деле все, что связано со слияниями / поглощениями / выкупом, должно рассматриваться как особый вид предпринимательской деятельности.

Кукоба А.И. Слияния и поглощения в России: финансовый кризис и абсолютная предприимчивость // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 89-93. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3349.


58. Алпутов С.Ю.
Совершенствование условий деятельности малого предпринимательства // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2009).  
В мае этого года президент Д.А. Медведев подписал Указ «О неотложных мерах по ликвидации административных ограничений при осуществлении предпринимательской деятельности», который, как предполагается, по многим позициям окажет влияние на деятельность малого бизнеса.

Алпутов С.Ю. Совершенствование условий деятельности малого предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 14-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3444.


59. Кетько Н.В., Шаховская Л.С.
Управление процессом мотивации предпринимательской деятельности в России // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2009).  
Успешное развитие предпринимательства зависит от комплекса внешних и внутренних факторов, причем внешние факторы порождают возникновение внутренних. Это связано с тем, что внешними факторами выступают необходимые условия открытия собственного дела (объем стартового капитала, конкурентные условия на выбранном рыночном сегменте, законодательная база), которые в свою очередь влияют на возникновение внутренней потребности у человека самостоятельно заниматься экономической деятельностью.

Кетько Н.В., Шаховская Л.С. Управление процессом мотивации предпринимательской деятельности в России // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 16-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3476.


60. Шлафман А.И.
Теоретические основы государственного регулирования предпринимательской деятельности // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2009).  
Направления государственного регулирования экономики многообразны. Среди них одним из основных является государственное регулирование предпринимательской деятельности. Оно осуществляется и в отношении предпринимательской деятельности в целом, и в отношении отдельных ее видов.

Шлафман А.И. Теоретические основы государственного регулирования предпринимательской деятельности // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 25-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3478.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


В НАЧАЛО | Предыдущая | Следующая