предпринимательская деятельность

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом предпринимательская деятельность, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 105 за период c 2000 по 2019 год). - страница 2

21. Харасова А.С., Блаженкова Н.М.
Особенности технологии принятия управленческих решений в предпринимательской деятельности // Российское предпринимательство. (№ 20 / 2014).  
В статье рассматриваются особенности технологии принятия управленческих решений в предпринимательской деятельности. Для формализации процедур выработки и реализации управленческого решения авторами предлагается условно-типовой вариант разработки и принятия управленческих решений.

Харасова А.С., Блаженкова Н.М. Особенности технологии принятия управленческих решений в предпринимательской деятельности // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 20. – с. 12-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8660.


22. Калёнова П.В.
Исследование особенностей предпринимательской структуры финансово-кредитной сферы на современном этапе развития экономики // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2014).  
В данной статье рассматриваются классификационные признаки предпринимательских структур финансово-кредитных сфер, которые имеют специфические черты, не свойственные другим предпринимательским структурам. В статье изучается понятие «предпринимательская структура» и основные признаки и функции предпринимательских структур.

Калёнова П.В. Исследование особенностей предпринимательской структуры финансово-кредитной сферы на современном этапе развития экономики // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 12. – с. 112-122. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8564.


23. Нуртдинова Э.Э., Блаженкова Н.М.
Организационная модель информационного обеспечения предпринимательской деятельности // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2014).  
В статье сформулированы принципы построения системы информационного обеспечения предпринимательской деятельности на основе организации информационного пространства. Подчеркивается роль информационного обеспечения в повышении эффективности управления предпринимательской деятельностью.

Нуртдинова Э.Э., Блаженкова Н.М. Организационная модель информационного обеспечения предпринимательской деятельности // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 11. – с. 28-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8544.


24. Ельцова Е.С.
Исследование тенденций и закономерностей развития предпринимательских структур на разных стадиях жизненного цикла организации // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2014).  
В статье рассмотрен процесс организационного развития предпринимательских структур на базе различных моделей жизненных циклов. Предложены показатели, оценивающие эффективность предпринимательской деятельности на разных этапах. Определены показатели, влияющие на рост и старение предпринимательских структур.

Ельцова Е.С. Исследование тенденций и закономерностей развития предпринимательских структур на разных стадиях жизненного цикла организации // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 10. – с. 63-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8376.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


25. Боровик А.О., Боровик О.А.
Использование рациональных практик в управлении рисками предпринимательской деятельности // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2014).  
В статье рассматриваются вопросы управления предпринимательскими рисками в условиях малого предприятия. Предлагается механизм управления рисками, основанный на использовании рациональных практик, апробированных в родственных сферах деятельности. Описывается опыт применения данного подхода при реализации проекта передачи на аутсорсинг автотранспортного обслуживания скорой медицинской помощи крупного города.

Боровик А.О., Боровик О.А. Использование рациональных практик в управлении рисками предпринимательской деятельности // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 9. – с. 138-152. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8528.


26. Нуртдинова Э.Э.
Роль информационного обеспечения в предпринимательской деятельности // Креативная экономика. (№ 4 / 2014).  
Отражены роль и значимость информационного обеспечения предпринимательской деятельности как важного фактора повышения конкурентоспособности предприятий малого и среднего бизнеса. Сформулированы основные принципы построения информационной инфраструктуры поддержки предпринимательства.

Нуртдинова Э.Э. Роль информационного обеспечения в предпринимательской деятельности // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 4. – с. 78-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5109.


27. Дивина Л.Э.
Государственная политика в сфере налогового регулирования деятельности малого и среднего бизнеса // Российское предпринимательство. (№ 20 / 2013).  
Рассматриваются инструменты государственной политики регулирования деятельности малого и среднего бизнеса с соответствующей оценкой их эффективности; выявляются пробелы современной российской государственной налоговой политики и предлагаются рекомендации по ее совершенствованию.

Дивина Л.Э. Государственная политика в сфере налогового регулирования деятельности малого и среднего бизнеса // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 20. – с. 31-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8289.


28. Бахтеев И.А.
К вопросу формирования основных понятий теории предпринимательства // Российское предпринимательство. (№ 18 / 2013).  
Одной из определяющих тенденций современного мирового развития выступает переход все большего количества стран к модели социально-ориентированной рыночной экономики. Между тем первоочередную роль в процессе создания такого хозяйственного порядка, который ставит рынок на службу социальным целям, играет малое и среднее предпринимательство как наиболее эффективная форма активизации инициативной деятельности граждан.

Бахтеев И.А. К вопросу формирования основных понятий теории предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 18. – с. 4-12. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8254.


29. Ахметшин Р.М.
Модель государственного регулирования субъектов предпринимательства в Республике Татарстан // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2013).  
В статье рассматривается современное состояние институциональной инфраструктуры малого предпринимательства на примере Республики Татарстан, выделены тенденции развития предприятия малого бизнеса и инфраструктурных элементов рынка. Основное внимание уделено анализу институциональной инфраструктуры в регионе на современном этапе своего развития, раскрыты основные элементы и их взаимосвязь. На основе анализа выделены проблемные зоны и предложены мероприятия по их преодолению.

Ахметшин Р.М. Модель государственного регулирования субъектов предпринимательства в Республике Татарстан // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 8. – с. 62-67. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8099.


30. Токарь В.В.
Стимулирование предпринимательской деятельности на основе реформирования налогообложения имущества в Украине // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2013).  
Как уменьшить расслоение населения Украины и «тенизацию» ее экономики? Автор считает, что эти проблемы можно решить путем внесения изменений в налогообложение имущества. В частности, рассматривается пример с налогообложением автомобилей. Предлагается при расчете суммы сбора за первую регистрацию транспортных средств использовать в качестве базовой не покупную, а рыночную стоимость автомобилей, для наиболее дорогих марок применять повышенные процентные ставки.

Токарь В.В. Стимулирование предпринимательской деятельности на основе реформирования налогообложения имущества в Украине // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 1. – с. 154-157. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7949.


31. Абросимова М.В.
Межстрановая предпринимательская деятельность в условиях глобализации // Российское предпринимательство. (№ 24 / 2012).  
В статье рассматриваются такие явления глобализации, как либерализация предпринимательской деятельности, интеграция российского предпринимательства в мировой рынок, взаимосвязь между инновационным производством и международным разделением труда.

Абросимова М.В. Межстрановая предпринимательская деятельность в условиях глобализации // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 24. – с. 33-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7835.


32. Хуснутдинов Р.Н.
Развитие предпринимательской деятельности в рамках модели «тройной спирали» // Российское предпринимательство. (№ 24 / 2012).  
В статье институциональная среда рассматривается как базовая составляющая взаимодействия рынка и фирмы. Используя понятие «институциональной ловушки» из неоинституциональной теории, означающее неэффективную норму, имеющую самоподдерживающийся характер, автор предлагает через единство мотивации внутри модели «тройной спирали» (государство, наука и бизнес) формировать оптимальные «предпринимательские сети» – предпринимательские структуры сырьевого сектора экономики.

Хуснутдинов Р.Н. Развитие предпринимательской деятельности в рамках модели «тройной спирали» // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 24. – с. 63-66. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7840.


33. Попов В.Л., Куликов Д.В.
Проектный менеджмент в инновационном предпринимательстве // Креативная экономика. (№ 12 / 2012).  
На основе анализа особенностей предпринимательской деятельности в инновационной сфере определена особая роль проектного менеджмента. Показано, что следует сместить акценты с процедуры бизнес-планирования на эффективное применение компетенций в области управления проектами. Приведены примеры, подтверждающие особую роль проектного менеджмента в инновационном предпринимательстве.

Попов В.Л., Куликов Д.В. Проектный менеджмент в инновационном предпринимательстве // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 12. – с. 67-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4860.


34. Ахметшин Р.М.
Малый бизнес России: как преодолеть асимметрию развития? // Российское предпринимательство. (№ 22 / 2012).  
В статье рассматривается современное состояние российских предприятий малого бизнеса. Его отличительной чертой на сегодняшний день, по мнению автора, является асимметрия. В то время как малый бизнес – мобильный и эластичный, должен заполнять всевозможные ниши во всех отраслях экономики, в России он больше всего развит в сфере торговли и ремонта автотранспортных средств. Чтобы ликвидировать эту асимметрию, необходимо совершенствование всей системы государственной поддержки малого предпринимательства.

Ахметшин Р.М. Малый бизнес России: как преодолеть асимметрию развития? // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 22. – с. 38-41. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7777.


35. Голик Р.И.
Актуальные вопросы российского и международного регулирования и поддержки предпринимательской деятельности // Российское предпринимательство. (№ 09 / 2012).  
В статье рассматриваются особенности регулирования и поддержки малого и среднего бизнеса на современном этапе.

Голик Р.И. Актуальные вопросы российского и международного регулирования и поддержки предпринимательской деятельности // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 09. – с. 36-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7470.


36. Мищенко М.В., Сазонов В.Г.
Разработка системного подхода к оценке предпринимательского потенциала вуза и уровня его реализации // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2011).  
В статье предложена система показателей оценки предпринимательского потенциала вуза, разработан системный метод, позволяющий оценить величину предпринимательского потенциала вуза и уровня его реализации с помощью интегрального показателя. Проведена оценка предпринимательского потенциала на примере НОУ ВПО «Институт технологии и бизнеса» г. Находки за 2007–2009 гг.

Мищенко М.В., Сазонов В.Г. Разработка системного подхода к оценке предпринимательского потенциала вуза и уровня его реализации // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 4. – с. 136-141. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6826.


37. Смирнов В.П.
Предпринимательская деятельность в условиях инновационного экономического развития // Креативная экономика. (№ 4 / 2011).  
В инновационной экономике прогресс определяется новыми знаниями и передовыми технологиями, применяемыми предпринимательскими организациями. Предпосылками инновационного экономического развития являются изменения основных характеристик предпринимательской деятельности, ее организационной культуры, принципов, ресурсов, условий, факторов, норм.

Смирнов В.П. Предпринимательская деятельность в условиях инновационного экономического развития // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 4. – с. 38-43. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4410.


38. Чотчаев М.М.
Развитие кооперации предпринимательских структур как мера обеспечения устойчивости развития в условиях экономического кризиса // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2011).  
Устойчивость представляет собой следствие управления создаваемыми конкурентными преимуществами как отдельных предпринимательских структур, так и национальных экономических систем. Однако в условиях экономического кризиса особую роль приобретает устойчивость предпринимательских структур. Способ ее повышения автор видит в организации производственной кооперации и создании региональных кластеров. В статье описаны шаги по решению этих задач, начиная от создания региональных программ комплексного развития кооперации и кластерных проектов, заканчивая описанием этапов реализации таких программ.

Чотчаев М.М. Развитие кооперации предпринимательских структур как мера обеспечения устойчивости развития в условиях экономического кризиса // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 44-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6627.


39. Можаренко Ю.И.
Институциональные аспекты развития малых инновационных предприятий при высших учебных заведениях // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2011).  
В статье исследуются институциональные аспекты инновационного предпринимательства малых предприятий, созданных при высших учебных заведениях. Автор предлагает систему показателей для оценки социально-экономической эффективности малых инновационных предприятий при вузах и
мероприятия по повышению их эффективности.

Можаренко Ю.И. Институциональные аспекты развития малых инновационных предприятий при высших учебных заведениях // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 37-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6717.


40. Хорошко А.М.
Эталонное сопоставление (бенчмаркинг) как один из современных методов совершенствования организации предпринимательской деятельности // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2011).  
В статье рассказывается о процессе эталонного сопоставления (бенчмаркинге), который на сегодняшний день является одним из методов эффективной стратегии бизнеса. Рассматриваются виды и механизм процесса данного метода, а также его преимущества и недостатки.

Хорошко А.М. Эталонное сопоставление (бенчмаркинг) как один из современных методов совершенствования организации предпринимательской деятельности // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 81-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6722.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


В НАЧАЛО | Предыдущая | Следующая