партнерство

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом партнерство, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 22 за период c 2000 по 2020 год).

1. Куракин В.И.
Совершенствование системы управления процессом обновления оборудования на основе лизинга (на примере производителей нефтепромыслового оборудования в Тюменской области) // Вопросы инновационной экономики. (№ 1 / 2020).

Куракин В.И. Совершенствование системы управления процессом обновления оборудования на основе лизинга (на примере производителей нефтепромыслового оборудования в Тюменской области) // Вопросы инновационной экономики. – 2020. – Том 10. – № 1. – url: https://creativeconomy.ru/lib/41540.


2. Дробот Е.В., Ярикова Е.В.
Институциональный анализ организации государственно-частного партнерства в реализации инфраструктурных проектов // Экономические отношения. (№ 4 / 2019).  
Наше исследование посвящено анализу институциональных основ формирования и функционирования государственно-частного партнерства в условиях хозяйственной системы нашей страны. Основное влияние уделяется анализу институционального ядра и уровней институциональной среды партнерства. При этом автором выделяются категории мезосреды, как отличительной характеристики полноценного партнерства

Дробот Е.В., Ярикова Е.В. Институциональный анализ организации государственно-частного партнерства в реализации инфраструктурных проектов // Экономические отношения. – 2019. – Том 9. – № 4. – с. 2989-3000. – doi: 10.18334/eo.9.4.40838.


3. Дагман С.
Концептуальные подходы к устойчивому туризму на основе использования интегральных методов маркетинга // Экономические отношения. (№ 4 / 2019).  
В данной статье представлены научно-методические рекомендации по формированию интегрально-маркетинговых методов развития устойчивого туризма, поскольку была доказана важность маркетинга в процессе устойчивого развития туризма. Особенно посредством интеграция трех видов маркетинга – отношенческого, территориального и экологического. В дополнение к этому дана разработка межотраслевого партнёрского проекта по развитию сельского туризма в Белгородской области и определены цели, задачи и форматы взаимодействия участников и заинтересованных сторон.
Достижение устойчивого туризма зависит от того, каким образом достигается комплексное управление в туристической дестинации в отношении трёх основных компонентов: турист и его интересы, местное население и окружающая среда [9,11]. Кроме того, формирование устойчивого развития туризма не может быть реализовано без создания рамок партнёрства и сотрудничества, охватывающих не только туристические компании, но также население, бизнес, банки, некоммерческие организации (НКО), экологические структуры и фонды, а также местные органы власти

Дагман С. Концептуальные подходы к устойчивому туризму на основе использования интегральных методов маркетинга // Экономические отношения. – 2019. – Том 9. – № 4. – с. 3115-3128. – doi: 10.18334/eo.9.4.41297.


4. Проценко О.Д., Копылов И.А.
Формирование цепей поставок современных компаний на основе социально-ответственного маркетинга // Экономика и социум: современные модели развития. (№ 2 / 2019).  
Цель. Цель исследования – моделирование подходов к формированию цепи поставок, что позволит усовершенствовать или же трансформировать систему управления отношениями с компаниями-партнерами.
Материалы и методы. Статья базируется на анализе и синтезе положений работ ведущих отечественных и зарубежных ученых с целью обобщения и дальнейшего развития теоретических идей и проблематики, связанных с формированием устойчивых и ответственных цепей поставок современных компаний. Через комплексность вопросов, связанных с устойчивым развитием и социальной ответственностью (так как они касаются социальных, экономических и экологических аспектов жизнедеятельности отдельных лиц, предприятий и общества в целом).
Результаты. Определена основная цель формирования цепей поставок предприятия в контексте соблюдения принципов устойчивого развития и социально-ответственного маркетинга. Обоснована роль партнерских взаимоотношений компании с контрагентами в системе эффективной рыночной деятельности. Предложена модель формирования социально-ответственных цепей поставок современного предприятия.
Выводы. Сделан вывод о необходимости как можно более широкого привлечения бизнес-партнеров к программам социально-ответственного маркетинга компании.
Перспективу дальнейших исследований автор статьи видит в раскрытии данной темы с точки зрения прикладного менеджмента цепей поставок.

Проценко О.Д., Копылов И.А. Формирование цепей поставок современных компаний на основе социально-ответственного маркетинга // Экономика и социум: современные модели развития. – 2019. – Том 9. – № 2. – с. 147-166. – doi: 10.18334/ecsoc.9.2.40861.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Гучев И.А., Шевченко Е.Д.
Вектор развития государственно-частного партнерства в Российской Федерации в контексте международной практики // Государственно-частное партнерство. (№ 1 / 2016).  
Долгосрочные цели развития Российской Федерации требуют новой и модернизированной инфраструктуры на всей ее территории. Частное финансирование в капитальные проекты может иметь жизненно важное значение для достижения этих целей. Задачей статьи было дать ответ на вопросы: «Насколько правилен вектор развития ГЧП в РФ в контексте международной практики?», «Стоит ли РФ активно придерживаться принципов развития ГЧП ОЭСР?». В процессе исследования были проанализированы российские и зарубежные источники. Также был проведен статистический анализ. Мы пришли к выводу, что на сегодняшний день правильно заданный вектор развития государственного-частного партнерства должен продолжать придерживаться рекомендаций ОЭСР по вопросам надлежащего развития и управления проектами ГЧП. Данные рекомендации все больше доказывают свою эффективность как в российской, так и зарубежной практике. Их выполнение обеспечит наиболее эффективный и быстрый рост развития ГЧП в Российской Федерации.

Гучев И.А., Шевченко Е.Д. Вектор развития государственно-частного партнерства в Российской Федерации в контексте международной практики // Государственно-частное партнерство. – 2016. – Том 3. – № 1. – с. 7–18. – doi: 10.18334/ppp.3.1.35034.


6. Смирнова Е.А., Заболтина В.В.
Социальный проект благотворительной программы «Дорога к дому» как пример государственно-частного партнерства в решении проблемы социального сиротства // Государственно-частное партнерство. (№ 1 / 2016).  
Статья посвящена вопросу государственно-частного партнерства в сфере расширения и совершенствования социальных услуг в целях формирования эффективного сотрудничества государства, бизнес-сообщества и неравнодушных граждан. Благотворительный фонд как некоммерческая организация инициирует совместные социальные проекты и межведомственное взаимодействие, развивая государственно-частное партнерство. Проект «С первых дней» благотворительной программы «Дорога к дому» как пример ГЧП в социальной сфере. Социальные программы не являются односторонними, они основываются на принципе участия, включения материальных, финансовых и временных ресурсов в той или иной степени всех задействованных групп общества.

Смирнова Е.А., Заболтина В.В. Социальный проект благотворительной программы «Дорога к дому» как пример государственно-частного партнерства в решении проблемы социального сиротства // Государственно-частное партнерство. – 2016. – Том 3. – № 1. – с. 41–52. – doi: 10.18334/ppp.3.1.35090.


7. Киварина М.В.
Государство и бизнес: эволюция форм взаимодействия // Государственно-частное партнерство. (№ 1 / 2015).  

В представленной статье определены базовые модели взаимодействия государства и бизнеса и выделены характерные каждой из моделей формы взаимодействия. Доказано, что в современной России преобладающей формой является частное взаимодействие власти и бизнеса, в результате чего процесс преобразования атомистической модели в ассоциированную находится на начальном этапе. Обоснован дуализм сущностного содержания категории «социальное партнерство», а также предложена модель мультистороннего взаимодействия власти и бизнеса.

Киварина М.В. Государство и бизнес: эволюция форм взаимодействия // Государственно-частное партнерство. – 2015. – Том 1. – № 1. – с. 51-64. – doi: 10.18334/ppp.1.1.27.


8. Киварина М.В., Костусенко Е.И.
Эволюция моделей и форм взаимодействия властных и предпринимательских структур // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2014).  
В статье рассмотрены современные модели взаимодействия властных и предпринимательских структур (атомистическая и ассоциированная), а также формы реализации названных моделей на практике, проявляющиеся в зависимости от экономической силы и степени доверия взаимодействующих субъектов друг к другу. Выявлены особенности взаимодействия власти и бизнеса в современной России.

Киварина М.В., Костусенко Е.И. Эволюция моделей и форм взаимодействия властных и предпринимательских структур // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 4. – с. 16-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8507.


9. Неретин О.П.
Методы управления внешними и внутренними группами влияния на деятельность учреждений культуры // Креативная экономика. (№ 2 / 2014).  
Излагаются основные методы управления отношениями учреждений культуры с представителями каждой из групп поддержки, исследуются возможности активного использования методов партнерства, защиты учреждений культуры от высоких рисков и влияния факторов неопределенного состояния внешней среды.

Неретин О.П. Методы управления внешними и внутренними группами влияния на деятельность учреждений культуры // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 2. – с. 107-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5083.


10. Неретин О.П.
Методы управления группами поддержки деятельности учреждений культуры // Креативная экономика. (№ 1 / 2014).  
Излагаются основные методы управления отношениями учреждений культуры с представителями каждой из групп поддержки, исследуются возможности активного использования методов партнёрства, защиты учреждений культуры от высоких рисков и влияния факторов неопределённого состояния внешней среды

Неретин О.П. Методы управления группами поддержки деятельности учреждений культуры // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 1. – с. 115-121. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5075.


11. Кузьмин А.В.
Формирование концепции корпоративного гражданства в России // Российское предпринимательство. (№ 21 / 2013).  
Выделены основные этапы формирования концепции корпоративного гражданства в России с позиции взаимодействия бизнеса с государством и некоммерческим сектором. Определены основные факторы, подталкивающие предпринимательский сектор к расширению использования практик корпоративного гражданства.

Кузьмин А.В. Формирование концепции корпоративного гражданства в России // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 21. – с. 108-115. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8315.


12. Палагина А.Н.
Особенности института уполномоченного по защите прав предпринимателей в России и за рубежом // Креативная экономика. (№ 7 / 2013).  
В современных экономических условиях все более очевидна необходимость создания адекватных инструментов поддержки предпринимательства. Одним из таких инструментов можно считать создание в 2012-ом году института уполномоченного по защите прав предпринимателей в РФ. Автор анализирует зарубежный опыт работы бизнес-омбудсменов, представлена сравнительная характеристика принципов работы уполномоченного в РФ и за рубежом.

Палагина А.Н. Особенности института уполномоченного по защите прав предпринимателей в России и за рубежом // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 7. – с. 102-108. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5000.


13. Хаиров Б.Г.
Логистические потоки взаимодействия власти и бизнеса // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2013).  
В условиях конкуренции, при взаимодействии бизнеса и власти, образуются логистические потоки различных форм сотрудничества в рамках единой логистической сети. Однако, для достижения синергетического эффекта, необходимо при сотрудничестве бизнеса и власти применение формы многостороннего партнерства, что возможно при использовании принципа паритетности в рамках единой логистической системы, который позволит сформировать поток управления известными логистическими потоками.

Хаиров Б.Г. Логистические потоки взаимодействия власти и бизнеса // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 7. – с. 18-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8079.


14. Дмитриева Д.М.
Доверие как условие функционирования стратегического альянса: теоретико-методологический подход // Креативная экономика. (№ 12 / 2012).  
Стратегические альянсы являются в настоящее время неотъемлемым элементом международного делового сотрудничества. Успех их функционирования определяется не только организационной структурой, но и доверительностью отношений между партнерами. Автор выделяет пять преимуществ, которые получают альянсы в случае построения доверительных отношений: отказ от оппортунистического поведения партнеров по отношению друг к другу; оптимизация коммерческих операций внутри альянса; снижение транзакционных издержек, конфликтности во взаимоотношениях партнеров; открытость в проведении исследований и разработок.

Дмитриева Д.М. Доверие как условие функционирования стратегического альянса: теоретико-методологический подход // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 12. – с. 111-117. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4866.


15. Рубан В.А.
Проблемы развития социальной инфраструктуры региона // Российское предпринимательство. (№ 09 / 2012).  
В статье рассматриваются региональные проблемы развития социальной инфраструктуры. Выделены плановые и рыночные интересы субъектов рынка социальных услуг. Раскрыта роль социально-экономического и инновационно-технологического партнерства.

Рубан В.А. Проблемы развития социальной инфраструктуры региона // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 09. – с. 148-151. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7489.


16. Киселева Е.В.
Анализ стратегий финансирования компаний в индустрии туризма // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2012).  
В статье рассматриваются основные направления и способы привлечения финансирования для развития малого и среднего предпринимательства в области туристического бизнеса. Показаны преимущества и недостатки различных видов стратегий при формировании портфеля источников привлеченных средств и структуры финансирования.

Киселева Е.В. Анализ стратегий финансирования компаний в индустрии туризма // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 6. – с. 124-132. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7371.


17. Курова Г.М.
Партнерство и рентабельность организаций в период кризиса // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2011).  
В статье рассматривается динамика партнерско-экономических отношений в течение трех кризисных лет. Сравнивается уровень развития индексов партнерства и рентабельности экономических организаций.

Курова Г.М. Партнерство и рентабельность организаций в период кризиса // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 12. – с. 33-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7197.


18. Курова Г.М.
Рентабельность экономических организаций и уровень развития партнерства // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2011).  
В статье отражены результаты исследования, проведенного автором в области партнерских отношений субъектов бизнеса. Выявлена прямая положительная зависимость между рентабельностью предприятия и уровнем развития его партнерских отношений.

Курова Г.М. Рентабельность экономических организаций и уровень развития партнерства // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 8. – с. 69-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6940.


19. Джетписова А.Б.
К вопросу о выборе направления стратегического управления в нефтеперерабатывающей промышленности республики Казахстан // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2009).  
Корпоративное управление – это целостная система взаимодействия разных сторон управления. Стандарты корпоративного управления большинства современных нефтяных компаний ориентируются на новые методы ведения работ. Они включают развитие коммуникационных технологий, достижения информационной революции, групповые формы деятельности, ускорение процессов принятия решений. В этих целях ведущие компании провели реорганизацию управления в соответствии с требованиями их стратегического развития.

Джетписова А.Б. К вопросу о выборе направления стратегического управления в нефтеперерабатывающей промышленности республики Казахстан // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 3. – с. 107-111. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3411.


20. Семенов Н.Н.
Повышение эффективности бизнес-связей // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2007).  
Повышение хозяйственной устойчивости предприятий определяется не только их внутрихозяйственными усилиями, но и отработкой связей с партнерами. Эффективность самого межфирменного взаимодействия зависит как от рациональности хозяйственного поведения непосредственных участников взаимоотношений, так и от результативности макроэкономических усилий по поддержке бизнес-партнерства. Государство обязано содействовать созданию необходимых условий для восстановления или формирования новых хозяйственных связей, в том числе между странами СНГ, с целью лучшего использования существующих мощностей, инфраструктурного и другого потенциала для производства и эффективной реализации пользующейся спросом продукции.

Семенов Н.Н. Повышение эффективности бизнес-связей // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 11-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1990.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Следующая