Анализ стратегий финансирования компаний в индустрии туризма

Киселева Е.В.
Analysis of Company Funding Strategies in Tourism - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 1

Аннотация:
В статье рассматриваются основные направления и способы привлечения финансирования для развития малого и среднего предпринимательства в области туристического бизнеса. Показаны преимущества и недостатки различных видов стратегий при формировании портфеля источников привлеченных средств и структуры финансирования.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Киселева Е.В. Анализ стратегий финансирования компаний в индустрии туризма // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 6. – С. 124-132.

Kiseleva, E.V. (2012) Analysis of Company Funding Strategies in Tourism. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 13(6), 124-132. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. HVS (A global consulting and services organization focused on the hotel, restaurant, shared ownership, gaming and leisure industries), Jared M Muenks, Narrowing the Financing Gap, March 2009
2. Top 10 thoughts for the hospitality industry, Ernst & Young’s Global Real Estate Center, 2009
3. Киселева Е. В. Маркетинг туристического потенциала региона – эффективные подходы и инструменты маркетинговой политики [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.strategy.ru/publications/190.
4. Identifying opportunities in a changing market: Exceptional Enterprises survey results (hospitality companies). Ernst&Young. 2009.