Анализ стратегий финансирования компаний в индустрии туризма
Analysis of Company Funding Strategies in Tourism - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 6 (204), Март 2012Об авторах:
Киселева Е.В.
Аннотация:
В статье рассматриваются основные направления и способы привлечения финансирования для развития малого и среднего предпринимательства в области туристического бизнеса. Показаны преимущества и недостатки различных видов стратегий при формировании портфеля источников привлеченных средств и структуры финансирования.Ключевые слова:
партнерство, туризм, оптимизация активов, ipo, оптимизация затрат, заемный капитал, стратегии финансирования, спонсорство
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. HVS (A global consulting and services organization focused on the hotel, restaurant, shared ownership, gaming and leisure industries), Jared M Muenks, Narrowing the Financing Gap, March 20092. Top 10 thoughts for the hospitality industry, Ernst & Young’s Global Real Estate Center, 2009
3. Киселева Е. В. Маркетинг туристического потенциала региона – эффективные подходы и инструменты маркетинговой политики [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.strategy.ru/publications/190.
4. Identifying opportunities in a changing market: Exceptional Enterprises survey results (hospitality companies). Ernst&Young. 2009.
Kiseleva, E.V. (2012) Analysis of Company Funding Strategies in Tourism. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 13(6), 124-132. (in Russian)