Методы управления внешними и внутренними группами влияния на деятельность учреждений культуры
Methods of managing internal and external groups influencing the activities of cultural institutions - View in English
Статья в журнале
Креативная экономика - № 2 (86), Февраль 2014Аннотация:
Излагаются основные методы управления отношениями учреждений культуры с представителями каждой из групп поддержки, исследуются возможности активного использования методов партнерства, защиты учреждений культуры от высоких рисков и влияния факторов неопределенного состояния внешней среды.JEL-классификация:

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Деревянко К.И. Теоретические аспекты использования государственно-частного парт-нёрства в туристской сфере // Вестник ИНЖЕКОНА. – Серия: Экономика. – № 6(49). – 2011. – С. 27–30. 2. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. – М.: ТК Велби, изд-во «Проспект», 2008.
3. Нагорнов А. В., Солнцева М. С. Исследования социальной ответственности компаний // Корпоративные финансы. – № 2. – 2007.
4. Руус Й., Пайк С., Фернстрем Л. Интеллектуальный капитал: практика управления. – СПб: Изд-во «Высшая школа менеджмента»; Издат. дом С.-Петерб. ун-та, 2007.
Neretin, O.P. (2014) Methods of managing internal and external groups influencing the activities of cultural institutions. Kreativnaya ekonomika, 8(2), 107-112. (in Russian)