Партнерство и рентабельность организаций в период кризиса
Partnership and Profitability of Organizations during Crisis Period - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 12-1 (197), Декабрь 2011Об авторах:
Курова Г.М.
Аннотация:
В статье рассматривается динамика партнерско-экономических отношений в течение трех кризисных лет. Сравнивается уровень развития индексов партнерства и рентабельности экономических организаций.Ключевые слова:
экономический кризис, партнерство, система, кризисный период (2008–2010 гг.)
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Курова Г.М. Взаимосвязь рентабельности экономических организаций с индексами партнерства // Российское предпринимательство. – 2011. – № 9 (1). – С. 84−89.2. Курова Г.М. Партнерско–экономические отношения как система. Монография. – Кострома: ред.-изд. отдел Костромского областного института развития образования, 2011. – 118 с.
3. Курова Г.М. Рентабельность экономических организаций и уровень развития партнерства // Российское предпринимательство. – 2011. – № 8 (1). – С. 69−74.
4. Яценко Н.Е. Толковый словарь обществоведческих терминов. – СПб: Лань, 1999. – 528 с.
Kurova, G.M. (2011) Partnership and Profitability of Organizations during Crisis Period. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 12(12), 33-38. (in Russian)