Партнерство и рентабельность организаций в период кризиса

Курова Г.М.
Partnership and Profitability of Organizations during Crisis Period - View in English
Об авторах:

Курова Г.М.

 Скачать PDF

Аннотация:
В статье рассматривается динамика партнерско-экономических отношений в течение трех кризисных лет. Сравнивается уровень развития индексов партнерства и рентабельности экономических организаций.

Ключевые слова:

экономический кризис, партнерство, система, кризисный период (2008–2010 гг.)
Цитировать публикацию:
Курова Г.М. Партнерство и рентабельность организаций в период кризиса // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 12. – С. 33-38.

Kurova, G.M. (2011) Partnership and Profitability of Organizations during Crisis Period. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 12(12), 33-38. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Курова Г.М. Взаимосвязь рентабельности экономических организаций с индексами партнерства // Российское предпринимательство. – 2011. – № 9 (1). – С. 84−89.
2. Курова Г.М. Партнерско–экономические отношения как система. Монография. – Кострома: ред.-изд. отдел Костромского областного института развития образования, 2011. – 118 с.
3. Курова Г.М. Рентабельность экономических организаций и уровень развития партнерства // Российское предпринимательство. – 2011. – № 8 (1). – С. 69−74.
4. Яценко Н.Е. Толковый словарь обществоведческих терминов. – СПб: Лань, 1999. – 528 с.