партнерство

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом партнерство, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 22 за период c 2000 по 2020 год). - страница 2

21. Макаров А.М.
Причины возникновения и управленческие методы преодоления оппортунизма в современном предпринимательстве // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2005).  
Одной из основных предпосылок эффективной предпринимательской деятельности является добросовестное партнерское взаимодействие участников бизнеса. Исследования показывают, что оппортунистическое поведение партнеров (лживые обещания, нарушение договоров, передача информации в третьи руки) является важнейшей причиной кризисов в деловых отношениях. Руководству любого предприятия необходимо создавать условия, ограничивающие оппортунизм, т.е. возможности использования ресурсов фирмы в личных интересах, приводящие к ущербу общему делу.

Макаров А.М. Причины возникновения и управленческие методы преодоления оппортунизма в современном предпринимательстве // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 1. – с. 81-86. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1301.


22. Фицгиббон Д.
Системы вознаграждения партнеров по бизнесу // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2000).  
Как правило, юридические фирмы в США имеют форму товариществ, в которых партнеры, являясь владельцами, имеют право на участие в распределении чистой прибыли, полученной за год.

Фицгиббон Д. Системы вознаграждения партнеров по бизнесу // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 1. – с. 65-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/312.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «партнерство»?



Только с полным текстом

В НАЧАЛО | Предыдущая |