Причины возникновения и управленческие методы преодоления оппортунизма в современном предпринимательстве
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 1 (61), Январь 2005Об авторах:
Макаров А.М.
Аннотация:
Одной из основных предпосылок эффективной предпринимательской деятельности является добросовестное партнерское взаимодействие участников бизнеса. Исследования показывают, что оппортунистическое поведение партнеров (лживые обещания, нарушение договоров, передача информации в третьи руки) является важнейшей причиной кризисов в деловых отношениях. Руководству любого предприятия необходимо создавать условия, ограничивающие оппортунизм, т.е. возможности использования ресурсов фирмы в личных интересах, приводящие к ущербу общему делу.Ключевые слова:
партнерство, оппортунизм, коэффициент дисконтирования
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Makarov, A.M. (2005) Prichiny vozniknoveniya i upravlencheskie metody preodoleniya opportunizma v sovremennom predprinimatelstve. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 6(1), 81-86. (in Russian)