Причины возникновения и управленческие методы преодоления оппортунизма в современном предпринимательстве

Макаров А.М.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Макаров А.М.

 Скачать PDF

Аннотация:
Одной из основных предпосылок эффективной предпринимательской деятельности является добросовестное партнерское взаимодействие участников бизнеса. Исследования показывают, что оппортунистическое поведение партнеров (лживые обещания, нарушение договоров, передача информации в третьи руки) является важнейшей причиной кризисов в деловых отношениях. Руководству любого предприятия необходимо создавать условия, ограничивающие оппортунизм, т.е. возможности использования ресурсов фирмы в личных интересах, приводящие к ущербу общему делу.

Ключевые слова:

партнерство, оппортунизм, коэффициент дисконтирования
Цитировать публикацию:
Макаров А.М. Причины возникновения и управленческие методы преодоления оппортунизма в современном предпринимательстве // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 1. – С. 81-86.

Makarov, A.M. (2005) Prichiny vozniknoveniya i upravlencheskie metody preodoleniya opportunizma v sovremennom predprinimatelstve. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 6(1), 81-86. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241