образование

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом образование, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 166 за период c 2001 по 2019 год). - страница 7

121. Василенко Н.В.
Институциональное обеспечение управленческой деятельности в структуре капитала современной образовательной организации // Креативная экономика. (№ 11 / 2008).  
Интеллектуальная деятельность в современной экономике является преобладающим видом производительной формы человеческой жизнедеятельности, а сфера духовного производства и сфера услуг, где происходит производство субъектов такой деятельности, а именно образование, становятся ведущими отраслями инновационной экономики. В данных условиях чрезвычайно актуальным является поиск подходов для повышения эффективности управленческой деятельности в сфере образования.

Василенко Н.В. Институциональное обеспечение управленческой деятельности в структуре капитала современной образовательной организации // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 11. – с. 69-77. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3757.


122. Кетько Н.В.
Обучение персонала как основной инструмент управления интеллектуальным капиталом в сфере малого бизнеса // Креативная экономика. (№ 11 / 2008).  
В условиях развития современной экономики, динамика темпов НТП настолько высока, что основным фактором развития, вместо технической и технологической оснащенности, особенно в сфере малого бизнеса, стал человеческий капитал. В отличие от крупных корпораций, малые предприятия не имеют достаточных финансовых ресурсов для масштабного обновления производственных фондов, с учетом достигнутого уровня научно- технического развития. В связи с этим основным фактором развития малого предприятия становится его кадровый потенциал.

Кетько Н.В. Обучение персонала как основной инструмент управления интеллектуальным капиталом в сфере малого бизнеса // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 11. – с. 106-110. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3762.


123. Быкова Р.Г.
Дистанционное управление персоналом // Креативная экономика. (№ 11 / 2008).  
Практически в любой развивающейся компании наступает момент бурного роста и развития. Прежде всего, это связано с расширением деятельности, в частности открытием филиалов. В данном случае у компании появляется развитая сетевая структура. Такие изменения в развитии компании носят как положительные, так и отрицательные моменты.

Быкова Р.Г. Дистанционное управление персоналом // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 11. – с. 118-124. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3764.


124. Ольшанский Ю.П.
Принципы формирования стратегии в учреждениях дополнительного профессионального образования (ДПО) // Креативная экономика. (№ 10 / 2008).  
«Стратегическое рыночное управление призвано помочь руководителям компаний принимать перспективные решения (причем делать это быстро), а также формулировать стратегическое видение. Стратегическое решение подразумевает создание, изменение или использование стратегии».

Ольшанский Ю.П. Принципы формирования стратегии в учреждениях дополнительного профессионального образования (ДПО) // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 10. – с. 108-114. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3717.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


125. Недоспасова О.П.
Формирование региональной модели высшего профессионального образования // Креативная экономика. (№ 9 / 2008).  
В современных условиях высшее профессиональное образование все чаще рассматривается как сфера создания благ, реализуемых преимущественно на рыночных принципах, а высшие учебные заведения — как важные субъекты национальной и региональной экономики. Не смотря на то, что классический рынок в сфере образования невозможен, рыночная среда и ее основной закон – спроса и предложения – требуют от вузов ориентации на потребности регионов и отраслей, имеющих стратегические интересы на конкретных территориях.

Недоспасова О.П. Формирование региональной модели высшего профессионального образования // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 9. – с. 79-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3691.


126. Горелов Н.А.
Креативный менеджмент (менеджмент интеллектуально-креативной деятельности) / Понятие креативной экономики // Креативная экономика. (№ 9 / 2008).  
В своем развитии современная экономика проходит следующий путь: «Новая экономика» -> «Экономика знаний» -> «Креативная экономика»
1. «Новая экономика» представляет собой экономику с увеличивающейся ролью информационных технологий.
2. «Экономика знаний» – когда обладание соответствующими знаниями позволяет компании за их счет получать экономические выгоды.
3. «Креативная экономика» – экономическая система, которая характеризуется прежде всего использованием новых технологий и открытий в различных областях человеческой деятельности, большим объемом уже существующих знаний, генерации новых знаний, высокой степенью мотивации стремления к новшествам, а источник ее силы – образование.

Горелов Н.А. Креативный менеджмент (менеджмент интеллектуально-креативной деятельности) / Понятие креативной экономики // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 9. – с. 90-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3693.


127. Симонова М.В.
Обеспечение производств стройиндустрии качественной рабочей силой // Креативная экономика. (№ 9 / 2008).  
Взаимодействие профессионального образования, работодателей, общественных профессиональных объединений и государственных органов формируют отношения на специализированном рынке труда, ориентированном на производство строительных материалов. Современная ситуация на российском рынке труда отличается сложностью и неоднозначность происходящих процессов. Очевидна необходимость прогнозирования квалификационно-профессиональной структуры рабочей силы для строительной отрасли как в целом по стране, так и по регионам. Потребность производства в качественной рабочей силе формирует характер спроса на рынке труда и влияет на формирование оптимальной структуры профессионального образования.

Симонова М.В. Обеспечение производств стройиндустрии качественной рабочей силой // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 9. – с. 121-125. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3698.


128. Фирсова И.А.
Принятие управленческих решений по формированию услуг делового образования / 2008. – url: https://creativeconomy.ru/lib/10350.
Рассматривается принятие управленческих решений в сфере услуг для малого бизнеса. Основная цель исследования заключается в раскрытии сути действия важнейших механизмов принятия управленческих решений.
Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов и факультетов, слушателей бизнес-школ, владельцев, менеджеров и специалистов малых и средних предприятий.


129. Юдаков А.Г.
Управление системой профессионального продвижения руководителей в организациях сферы школьного образования // Креативная экономика. (№ 8 / 2008).  
Вхождение России в мировое образовательное пространство и принятие Болонской конвенции не только существенно меняют требования к основному гаранту повышения качества образования – педагогу, но и предполагают наличие у руководителей школ развитого профессионального мышления, которое реализуется в его способности принимать стратегические управленческие решения, нести личную ответственность за их последствия, выбирать оптимальную технологию управления конкретной школой.

Юдаков А.Г. Управление системой профессионального продвижения руководителей в организациях сферы школьного образования // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 8. – с. 103-108. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3739.


130. Мельничук М.В.
Неравномерность социально-экономического развития федеральных округов РФ (2000-2006 гг.) // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2008).  
Знания, развитие интеллектуального потенциала, поддержка наукоемких технологий и производств, в том числе нанотехнологического уровня, лежат в основе современных подходов к организации конкурентоспособных предприятий, которые испытывают объективную необходимость перехода к инновационному типу хозяйствования.

Мельничук М.В. Неравномерность социально-экономического развития федеральных округов РФ (2000-2006 гг.) // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 128-132. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3137.


131. Меркулина И.А.
Направления инновационного развития системы дополнительного профессионального образования // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2008).  
Знания, развитие интеллектуального потенциала, поддержка наукоемких технологий и производств, в том числе нанотехнологического уровня, лежат в основе современных подходов к организации конкурентоспособных предприятий, которые испытывают объективную необходимость перехода к инновационному типу хозяйствования.

Меркулина И.А. Направления инновационного развития системы дополнительного профессионального образования // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 128-132. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2972.


132. Ниязова Г.А.
Бенчмаркинг в повышении эффективности образовательных проектов // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2008).  
Бенчмаркинг является тем инструментом, с помощью которого минимизируются затраты, связанные с повышением качества любых процессов. Это специфическая технология управления последними, основанная на использовании прогрессивных методов в любой сфере человеческой деятельности. Ныне во всем мире в теории и практике экономического развития все больше внимания уделяется инвестициям не в производственные фонды и прочие материальные условия производства, а в человека для гармонизации его личности, развития способностей и потребностей индивида.

Ниязова Г.А. Бенчмаркинг в повышении эффективности образовательных проектов // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 160-163. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3080.


133. Маркова М.В.
Управление качеством образования: проблемы вхождения в мировое сообщество // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2008).  
Сама по себе идея вхождения России в общемировое образовательное пространство связана с проблемой повышения конкурентоспособности российских образовательных учреждений. В сентябре 2003 года РФ стала полноправным членом Болонского соглашения, тем самым, пытаясь создать в масштабах всей Европы единую, сильную, конкурентоспособную, привлекательную для всех студентов мира систему высшей школы с повышением академической мобильности между вузами.

Маркова М.В. Управление качеством образования: проблемы вхождения в мировое сообщество // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 164-168. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3081.


134. Ларионова В.Н., Пугачева М.Н.
Творческая энергия личности воспитателя как основа экономического и социального развития современного общества // Креативная экономика. (№ 5 / 2008).  
Воспитание творческой личности, являющейся основным социальным и экономическим ресурсом общества, – не простая и очень ответственная задача, которая возложена на образовательные учреждения страны различного уровня. Поэтому появление в нашем журнале статьи специалистов по дошкольному воспитанию можно считать вполне симптоматичным. Дети – будущее любой страны! Они будущий интеллектуальный и креативный ее капитал, поэтому-то столь важен уровень креативности в работе воспитателей, о котором и говорится в настоящей статье. По мнению психологов, педагогов и медиков человек как личность формируется до 12 лет, а все остальное время совершенствуется, «шлифуется». Поэтому-то огромную роль в в этот период играют семья, детские дошкольные учреждения, школа, т.е. те организации, где ребенок проводит основное время, которое расходуется на воспитание и формирование его как личности.

Ларионова В.Н., Пугачева М.Н. Творческая энергия личности воспитателя как основа экономического и социального развития современного общества // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 5. – с. 56-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3848.


135. Романов А.В.
Региональные механизмы координации стратегического планирования развития высших учебных заведений // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2008).  
Как известно, в СССР, в условиях относительной политической и экономической стабильности, сложилась достаточно эффективная система высшего образования, получившая заслуженное мировое признание. В условиях централизованного планирования и финансирования система устойчиво обеспечивала народное хозяйство необходимым количеством компетентных специалистов.

Романов А.В. Региональные механизмы координации стратегического планирования развития высших учебных заведений // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 109-114. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2667.


136. Волков Е.В.
Методология комплексного решения проблемы реформирования негосударственных вузов // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2008).  
Негосударственные образовательные учреждения, которые в своей основе являются открытыми системами, испытывают мощный поток политических, экономических, социальных и других внешних воздействий, характеризующихся повышенной нестабильностью и неопределенностью во времени.

Волков Е.В. Методология комплексного решения проблемы реформирования негосударственных вузов // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 75-79. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2991.


137. Дудин М.Н.
Интеллектуальный капитал россиян — как главный фактор развития экономики и инновационных процессов в РФ // Креативная экономика. (№ 1 / 2008).  
Только в условиях честной, прямой и предельно конструктивной социально-экономической ситуации возможно повышение интеллектуального капитала россиян — главного фактора развития инновационных процессов. В настоящее время экономика России вошла в десятку крупнейших экономик мира, а стоимость интеллектуального потенциала ее граждан сегодня достигает 400 млрд долларов США. По оценке зарубежных экспертов высокого уровня развития своей экономики Россия достигла благодаря успешному воплощению в практику результатов, полученных на поле приоритетных направлений, реализуемых в сфере образования.

Дудин М.Н. Интеллектуальный капитал россиян — как главный фактор развития экономики и инновационных процессов в РФ // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 1. – с. 78-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3867.


138. Старикова И.В., Ермоленко А.А.
Проблемы реализации концепции обучающейся организации в работе телекоммуникационных компаний // Креативная экономика. (№ 1 / 2008).  
Переход от командно-административной к рыночной экономике, а затем и к «экономике знаний» создает особые условия формирования института управления корпорациями в России. Существующая практика корпоративного управления в России характеризуется экстенсивным использованием ресурсов корпорации, не гармонизированными отношениями ее участников, консерватизмом в области управления человеческим потенциалом, что приводит к их крайне неэффективному использованию.

Старикова И.В., Ермоленко А.А. Проблемы реализации концепции обучающейся организации в работе телекоммуникационных компаний // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 1. – с. 85-92. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3869.


139. Ковнир В.Н.
Интеллектуальная собственность и другие нематериальные активы в деятельности вузов, учреждений и научных организаций // Креативная экономика. (№ 12 / 2007).  
В современных условиях, когда рыночные отношения становятся нормой экономического бытия всех слоев общества и элементов социума, высшая школа практически оказалась даже в худшем положении, чем в условиях советской плановой экономики, когда она также финансировалась по остаточному принципу.

Ковнир В.Н. Интеллектуальная собственность и другие нематериальные активы в деятельности вузов, учреждений и научных организаций // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 12. – с. 81-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3524.


140. Джандосова Р.Д.
О государственно-частном партнерстве в сфере образования // Креативная экономика. (№ 12 / 2007).  
Государственно-частное партнерство в сфере образования представляет особую форму сотрудничества между государством и бизнесом, построенную на объединении имеющихся в их распоряжении, прежде всего, интеллектуальных ресурсов и использовании взаимных преимуществ. Его цель — оказание общественно-значимых услуг с учетом взаимной дополнительной выгоды на основе заранее просчитанных рисков.

Джандосова Р.Д. О государственно-частном партнерстве в сфере образования // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 12. – с. 88-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3525.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


В НАЧАЛО | Предыдущая | Следующая