нематериальные активы

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом нематериальные активы, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 67 за период c 2002 по 2019 год). - страница 2

21. Унанян А.Ю., Суслова С.Е.
Особенности управления интеллектуальной собственностью в реальном секторе экономики // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2011).  
В статье рассматриваются вопросы коммерциализации интеллектуальной собственности при трансфере технологий в реальный сектор экономики, проанализировано использование объектов интеллектуальной собственности в производстве.

Унанян А.Ю., Суслова С.Е. Особенности управления интеллектуальной собственностью в реальном секторе экономики // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 4. – с. 40-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6811.


22. Фокин Г.В.
Легализация интеллектуальной собственности // Вопросы инновационной экономики. (№ 4 / 2011).  
Инновационное развитие экономики России, создание наукоемкой высокотехнологичной продукции, коммерциализация единых технологий и имущественных интеллектуальных прав невозможны без правильного оформления и повышения эффективности гражданского оборота интеллектуальной собственности. Проблеме уделяется много внимания, но дальше «экономики знаний» как «национального проекта» дело пока не идет. Вместе с тем, появились долгожданные инструменты управления рисками правообладателей интеллектуальной собственности, о которых пойдет речь в статье.

Фокин Г.В. Легализация интеллектуальной собственности // Вопросы инновационной экономики. – 2011. – Том 1. – № 4. – с. 20-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8936.


23. Иващенко А.Е.
Технология оценки стоимости, добавленной интеллектуальным капиталом на основе определения информационной производительности // Креативная экономика. (№ 4 / 2011).  
Предложена методика оценки стоимости предприятия, добавленной интеллектуальным капиталом, на основе понятия информационной производительности, введённого П. Страссманом. Расчётный пример, взятый на основе исходных данных реального предприятия, иллюстрирует предлагаемую технологию.

Иващенко А.Е. Технология оценки стоимости, добавленной интеллектуальным капиталом на основе определения информационной производительности // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 4. – с. 90-99. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4395.


24. Романтеев П.В.
Аналитический обзор методик оценки интеллектуального капитала // Экономика, предпринимательство и право. (№ 3 / 2011).  
В статье приводится обзор актуальных методик оценки интеллектуального капитала организации, проанализированы методики, позволяющие оценить как интеллектуальный капитал в целом, так и отдельные его составляющие.

Романтеев П.В. Аналитический обзор методик оценки интеллектуального капитала // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. – Том 1. – № 3. – с. 36-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8817.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


25. Романтеев П.В.
Аналитический обзор методик оценки человеческого капитала // Экономика, предпринимательство и право. (№ 2 / 2011).  
В статье сделан обзор актуальных методик оценки человеческого капитала, проанализированы методики оценки затратным, сравнительным и рыночным методом.

Романтеев П.В. Аналитический обзор методик оценки человеческого капитала // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. – Том 1. – № 2. – с. 25-37. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8810.


26. Майоров А.А.
Развитие инструментов финансирования малого бизнеса на основе использования нематериальных активов // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2011).  
В статье рассматриваются источники самофинансирования малого бизнеса. Автор обращает внимание на использование нематериальных активов в форме интеллектуальной собственности, являющихся финансовым инструментом для развития инновационной деятельности малого бизнеса. По его
мнению, региональная политика по вовлечению в оборот нематериальных активов должна стать составной частью региональной финансового механизма, нацеленного на развитие и поддержку малого бизнеса.

Майоров А.А. Развитие инструментов финансирования малого бизнеса на основе использования нематериальных активов // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 32-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6596.


27. Абрамов Е.Г., Мельников О.Н.
Феномен креативной экономики в бизнесе // Вопросы инновационной экономики. (№ 1 / 2011).  
Статья раскрывает сущность понятия креативной экономики как формы организации бизнес-процессов. В соответствии с этим подходом произведена классификация интеллектуальных активов организации. Показана взаимосвязь микроэкономических принципов организации бизнес-процессов и границ макроэкономической эпохи.

Абрамов Е.Г., Мельников О.Н. Феномен креативной экономики в бизнесе // Вопросы инновационной экономики. – 2011. – Том 1. – № 1. – с. 36-43. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8920.


28. Абрамов Е.Г.
Оценка и управление формированием интеллектуальных активов наукоемких организаций / 2010. – url: https://creativeconomy.ru/lib/10375.
В данной монографии рассмотрены вопросы управления интеллектуальными активами современных организаций, в том числе их взаимосвязь в рамках различных систем учета. В качестве практического инструментария разработаны методики оценки и управления интеллектуальными активами в зависимости от их места в общей классификации активов предприятия.
Издание предназначено для аспирантов, студентов и преподавателей экономических вузов, а также предпринимателей, руководителей и специалистов предприятий различных сфер деятельности.


29. Колесникова Ю.С.
Экономическое содержание нематериальной сферы // Креативная экономика. (№ 10 / 2010).  
Автором показана возрастающая роль нематериальной сферы в постиндустриальном обществе. Для реализации системного подхода в изучении нематериальной собственности проведены разграничение понятий и объектов
нематериальной сферы и выделены общие и специфические характеристики, им присущие.

Колесникова Ю.С. Экономическое содержание нематериальной сферы // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 10. – с. 96-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4332.


30. Тетерин А.А.
Понятие и структура интеллектуального капитала // Креативная экономика. (№ 10 / 2010).  
Современная организация обладает как материальными, так и нематериальными (неосязаемыми) активами. На основе обобщения опыта исследователей сформулирован комплексный подход к учету и управлению интеллектуальным капиталом организации, рассмотрен вопрос его коммерческого использования.

Тетерин А.А. Понятие и структура интеллектуального капитала // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 10. – с. 109-114. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4343.


31. Назарова Л.А., Елохова И.В.
Влияние инновационных индикаторов на стоимость бизнеса // Креативная экономика. (№ 8 / 2010).  
В статье показана роль нематериальных активов в оценке инновационного потенциала предприятий. Выявлена низкая доля стоимости нематериальных активов на предприятиях Пермского края в общей структуре основного капитала. Такой подход к учету нематериальных активов не позволяет в полной мере оценить инновационную деятельность предприятия, так как стоимость нематериальных активов является если не самым главным, то достаточно важным индикатором, который влияет на стоимость бизнеса.

Назарова Л.А., Елохова И.В. Влияние инновационных индикаторов на стоимость бизнеса // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 8. – с. 37-41. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4296.


32. Борисова С.Г.
О корпоративной культуре как ключевом маркетинговом активе вуза // Креативная экономика. (№ 3 / 2010).  
Статья посвящена обоснованию видения корпоративной культуры в качестве ключевого маркетингового актива вуза. Его уникальность заключается в том, что корпоративная культура во многом определяет состояние других нематериальных активов вуза, а также конкурентные позиции на рынке образовательных услуг учебного заведения. Автор подчеркивает, что корпоративная культура одновременно представляет собой и один из эффективных инструментов системы управления вузом (включая не только его сотрудников, но и в определенной степени его основных потребителей – студентов и слушателей), о чем более подробно вы можете ознакомиться в статье.

Борисова С.Г. О корпоративной культуре как ключевом маркетинговом активе вуза // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 3. – с. 106-111. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4115.


33. Макарова М.Е.
Взаимосвязь и соотношения нематериальных активов компании: бренд, репутация и гудвилл // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2010).
В работе обсуждаются соотношения, взаимосвязь и терминология нематериальных активов компании, которые составляют превышение рыночной стоимости компании
над стоимостью ее чистых активов: бренда, репутации и гудвилла.

Макарова М.Е. Взаимосвязь и соотношения нематериальных активов компании: бренд, репутация и гудвилл // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 34-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6038.


34. Колосова Т.В.
Совершенствование процесса управления экономическими системами предприятий на основе формирования портфеля нематериальных активов // Креативная экономика. (№ 5 / 2009).  
Инновации жизненно важны для предприятия, для его успеха в конкурентном развитии. В статье делается особый акцент на управлении нематериальными активами, являющимися в значительной степени источниками большинства технологических, технических и продуктовых нововведений в современных условиях. Формирование портфеля НМА на внутрифирменном уровне позволит использовать его в качестве инструмента для разработки эффективной инновационной стратегии предприятия.

Колосова Т.В. Совершенствование процесса управления экономическими системами предприятий на основе формирования портфеля нематериальных активов // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 5. – с. 119-124. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3955.


35. Аксенова Ж.А.
Влияние практики ведения бухгалтерского учета на величину капитала, отражаемую в балансе компании // Креативная экономика. (№ 4 / 2009).  
Отражение в отчетности реальной величины капитала компании является основной целью бухгалтерской отчетности. В статье проводится обзор факторов, влияющих на достоверность бухгалтерской отчетности, и изучается зависимость величины капитала компании от них.

Аксенова Ж.А. Влияние практики ведения бухгалтерского учета на величину капитала, отражаемую в балансе компании // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 4. – с. 93-100. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3989.


36. Гульков Ф.А.
Управление неидентифицируемыми нематериальными активами как способ увеличения стоимости промышленного предприятия // Креативная экономика. (№ 4 / 2009).  
Данная статья посвящена проблеме управления неидентифицируемыми нематериальными активами промышленного предприятия. В ней рассмотрена роль неидентифицируемых нематериальных активов с точки зрения ресурса увеличения стоимости предприятия, проанализированы основные возможности для оценки подобных активов и управления ими.

Гульков Ф.А. Управление неидентифицируемыми нематериальными активами как способ увеличения стоимости промышленного предприятия // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 4. – с. 23-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3994.


37. Потуданская В.Ф., Яковлева Е.В.
Объекты нематериального характера как базисные ресурсы в условиях экономики знаний // Креативная экономика. (№ 3 / 2009).  
Ресурсный потенциал экономики знаний образуют, прежде всего, знания, информация, человеческий, интеллектуальный и трудовой потенциал, человеческий и интеллектуальный капитал, интеллектуальные активы, ресурсы, интеллектуальная собственность, нематериальные активы. Это понятия, которые можно идентифицировать по ряду общих признаков, но нельзя отождествлять. Фундаментальный характер этим понятиям придает то, что все они обозначают факторы производства, детерминирующие производственные процессы в условиях инновационной экономики, которые представляют ресурсную основу экономики знаний и являются важнейшими категориями современной экономики.

Потуданская В.Ф., Яковлева Е.В. Объекты нематериального характера как базисные ресурсы в условиях экономики знаний // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 3. – с. 11-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3893.


38. Косьмина Е.А.
Культурный капитал как базисное основание нравственного благополучия общества // Креативная экономика. (№ 1 / 2009).  
Общеизвестно, что культурный капитал (в своих материальных и нематериальных активах), как и любой другой (в зависимости от области, в которой он функционирует), может создавать поток товаров и услуг, имеющих как культурную, так и экономическую ценность. Существующий в инкорпорированном (в личности) и объективированном (в виде материальных предметов и средств) состояниях культурный капитал давно был «замечен» как фактор, влияющий на все сферы общественной жизни, и прежде всего на экономическую. Это отмечали и первый русский экономист Иван Посошков, – русский предтеча А. Смита, и представители классической политической экономии, особенно в лице Дж. Ст. Милля, и русские экономисты XIX и начала ХХ веков, и западные и российские социологи XIX – ХХ веков, и многие другие.

Косьмина Е.А. Культурный капитал как базисное основание нравственного благополучия общества // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 1. – с. 70-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3921.


39. Погорелова Е.В.
Подход к управлению знаниями на основе самоорганизации // Креативная экономика. (№ 11 / 2008).  
Развитие экономики, основанной на знаниях, приобретение знанием роли основного производственного фактора, актуализация нематериальных потребностей и становление новой системы ценностей в постиндустриальных странах – все это делает вопрос об управлении знаниями очень актуальным. Проблема управления знаниями на предприятии относится к классу слабоформализуемых и наименее решенных.

Погорелова Е.В. Подход к управлению знаниями на основе самоорганизации // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 11. – с. 4-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3747.


40. Шаипова С.А.
Формирование рыночной стоимости бизнеса на основе модели управления брендом // Креативная экономика. (№ 6 / 2008).  
Важнейшим элементом современной экономики является инновационная деятельность, характеризующая качество и динамику развития производства. Стоимость компании определяется как материальными, так и нематериальными активами. Уровень интеллектуального капитала и умение эффективно его использовать предопределяют успешное функционирование компании на современных рынках. Одним из важнейших факторов, влияющих на интеллектуальный капитал, является бренд компании, значение которого для успешного бизнеса сильно возросло за последнее время.

Шаипова С.А. Формирование рыночной стоимости бизнеса на основе модели управления брендом // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 6. – с. 33-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3788.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


В НАЧАЛО | Предыдущая | Следующая