мотивация

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом мотивация, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 103 за период c 2002 по 2019 год). - страница 3

41. Разнодежина Э.Н.
Мотивация как «особенное» в формировании человеческих ресурсов // Креативная экономика. (№ 7 / 2012).  
В статье определяется место мотивации как важной экономической категории в формировании человеческих ресурсов и возможности использовать ее в процессе труда.

Разнодежина Э.Н. Мотивация как «особенное» в формировании человеческих ресурсов // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 7. – с. 3-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4766.


42. Хабибуллин Р.И.
Демократизация производственных отношений как ресурс социально-экономического саморазвития предприятий // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2012).  
В статье говорится о необходимости преодоления отчужденности работников от участия в управлении предприятиями и развития института производственной демократии через распространение практики создания в нашей стране народных предприятий как одного из путей осуществления модернизации и построения социально ориентированной экономики. Раскрываются социально-экономические аспекты функционирования таких предприятий, выявлены причины их слабого распространения в России.

Хабибуллин Р.И. Демократизация производственных отношений как ресурс социально-экономического саморазвития предприятий // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 12. – с. 4-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7555.


43. Франк Е.В.
Разработка методики управление изменениями как фактор повышения стратегической эффективности компании // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2012).  
В статье показан механизм управления организационными изменениями в компании. Определены направления таких изменений, выявлены источники сопротивления изменениям и меры по его снижению.

Франк Е.В. Разработка методики управление изменениями как фактор повышения стратегической эффективности компании // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 5. – с. 38-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7332.


44. Павлов В.П.
Проблема формирования нового стиля управления в российском менеджменте // Креативная экономика. (№ 12 / 2011).  
Представлен критический анализ формирования стиля управления в России с 1930-х годов до нашего времени. Характеристики рассматриваются с точки зрения ценностей, которые служат предпосылками стиля. На основе ценностного подхода предложен новый, более эффективный стиль управления.

Павлов В.П. Проблема формирования нового стиля управления в российском менеджменте // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 12. – с. 3-7. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4584.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


45. Зиангирова Л.А.
Грейдирование должностей в консалтинговых компаниях // Креативная экономика. (№ 12 / 2011).  
Рассмотрена система грейдирования должностей, которая может быть внедрена в работу любой консалтинговой компании. Предложено дополнение к одному из методов описания должностей – методу Хэя. Данная работа является фактически первым комплексным анализом грейдирования должностей в консалтинговых компаниях и служит дальнейшей разработке систем оценки, мотивации, подбора и обучения персонала.

Зиангирова Л.А. Грейдирование должностей в консалтинговых компаниях // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 12. – с. 22-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4587.


46. Владиславлев Д.Н.
Система управления клиентской службой как конкурентное преимущество // Креативная экономика. (№ 11 / 2011).  
Отражено содержание системы управления клиентской службой, включающей систему отбора, систему мотивации и систему отчетности сотрудников, а также автоматизированную систему управления взаимоотношениями с клиентами. Дана оценка потенциала развития клиентской службы для формирования конкурентных преимуществ небольших организаций в условиях монополизации рынка услуг.

Владиславлев Д.Н. Система управления клиентской службой как конкурентное преимущество // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 11. – с. 124-130. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4624.


47. Иванова Ю.Н.
Работа с кадровыми ресурсами в крупных трансрегиональных корпорациях // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2011).  
Рассматриваются вопросы и проблемы организации работы с кадровым составом, возникающие в российских трансрегиональных корпорациях: подбор персонала в регионах на разных этапах функционирования компании; организация дистанционного обучения персонала; задачи систем мотивации и оценки результатов деятельности сотрудников.

Иванова Ю.Н. Работа с кадровыми ресурсами в крупных трансрегиональных корпорациях // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 9. – с. 158-162. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7072.


48. Переверзева Т.А.
Роль субъективного фактора в институционально-интеграционных преобразованиях торговых систем // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2011).  
В статье рассмотрены вопросы мотивации институционально-интеграционных преобразований торговых систем. Показан вариант совмещения экономических интересов менеджеров и собственников путем нахождения оптимальной величины доли собственников-менеджеров.

Переверзева Т.А. Роль субъективного фактора в институционально-интеграционных преобразованиях торговых систем // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 8. – с. 49-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7025.


49. Кондратьев А.В.
Проект эффективных идей (ПРЭФИД) // Вопросы инновационной экономики. (№ 5 / 2011).  
В статье автор рассматривает проблему формирования пассивного интеллектуального капитала на современном предприятии. Анализ приведенных факторов позволяет оценить степень мотивации сотрудников, и создать механизм управления интеллектуальным капиталом, ориентируясь на профессиональное развитие и карьерный рост сотрудников. Данные потребности играют решающую роль в формировании желания работать на предприятии, т.к. карьерная лестница один из сильнейших элементов мотивации сотрудников.

Кондратьев А.В. Проект эффективных идей (ПРЭФИД) // Вопросы инновационной экономики. – 2011. – Том 1. – № 5. – с. 16-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8940.


50. Кондратьев А.В.
Формирование пассивного интеллектуального капитала на предприятии // Креативная экономика. (№ 5 / 2011).  
Затронута проблема формирования пассивного интеллектуального капитала на современном предприятии. Анализ приведенных факторов позволяет оценить степень мотивации сотрудников.

Кондратьев А.В. Формирование пассивного интеллектуального капитала на предприятии // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 5. – с. 34-39. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4414.


51. Васильев Г.А.
Инновационное содержание понятия «инвестиции» // Креативная экономика. (№ 5 / 2011).  
В термин «инвестиции» обычно включается широкий спектр операций, тем самым снижается практическая и теоретическая значимость этого понятия. Мы делаем попытку отделить инвестиции от того, чем они не являются. В результате приходим к выводу, заключающемуся в связанности понятий «инвестиции» и «инновации».

Васильев Г.А. Инновационное содержание понятия «инвестиции» // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 5. – с. 148-153. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4418.


52. Камалтдинова Р.М.
Человеческий капитал современного предпринимателя // Креативная экономика. (№ 3 / 2011).  
Содержится анализ составляющих человеческого капитала предпринимателя, а также определяются условия их функционирования для успешной работы. Сам процесс формирования человеческого капитала предпринимателя через функционирование системы составляющих осуществляется через мотивацию и стимулирование, базирующихся на экономических интересах, заданных человеческими потребностями.

Камалтдинова Р.М. Человеческий капитал современного предпринимателя // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 3. – с. 112-115. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4483.


53. Нацентова Е.Е.
Менеджер низшего звена управления в системе мотивации и стимулирования // Креативная экономика. (№ 3 / 2011).  
Большинство проблем российских предприятий связаны с неэффективной системой мотивации и стимулирования. Мастер – это тот менеджер, который замкнут на производство. Но он работает в системе координат, исходящей от высшего руководства. Автор характеризует неотъемлемые черты эффективного управленца через описание соответствующих задач. Сопоставив модель реального и идеального менеджера, которые будут иметь в своем содержании все составляющие портрета управленца, можно увидеть недочеты в работе, которые необходимо устранить для создания действенной системы мотивации и стимулирования персонала.

Нацентова Е.Е. Менеджер низшего звена управления в системе мотивации и стимулирования // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 3. – с. 121-127. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4493.


54. Качан П.А.
Систематическая диагностика мотивации как фактор показателей деятельности компании // Креативная экономика. (№ 9 / 2010).  
Создание процесса мотивационной диагностики является важной и необходимой составляющей мотивационной деятельности организации. Этот процесс должен быть систематическим и целенаправленным. Мотивацию не менее важно контролировать, чем финансовые показатели. И даже важнее. Ведь финансовые показатели – это факт, а мотивация – причина. Даже можно сказать одна из самых важных причин успешности финансовых и иных показателей деятельности компании. А каким образом и зачем – вы сможете узнать из статьи.

Качан П.А. Систематическая диагностика мотивации как фактор показателей деятельности компании // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 85-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4310.


55. Цыганкова В.Н.
Проблемы при реализации креативного менеджмента в организации // Креативная экономика. (№ 9 / 2010).  
В статье рассматриваются свойства креативного менеджмента, делается акцент на изменении функций менеджмента, рассматриваются проблемы оценки креативности, эффективные и неэффективные методы работы.

Цыганкова В.Н. Проблемы при реализации креативного менеджмента в организации // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 54-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4324.


56. Качан П.А.
Обратный эффект мотивационного процесса в современном управлении персоналом // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2010).  
Каждой организации в целях получения наилучших результатов деятельности необходимо научиться управлять мотивационными факторами и постоянно исследовать эффективность мотивационного процесса. В современных условиях компания в большей степени должна беспокоиться не о том, как мотивировать сотрудника, поскольку он уже обладает мотивацией, а о том,
как не вызвать обратного эффекта, то есть демотивации.

Качан П.А. Обратный эффект мотивационного процесса в современном управлении персоналом // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 8. – с. 76-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6264.


57. Кузьмина Е.В., Жабунин А.Ю., Аристова О.М.
Мотивирующая система бюджетирования как инструмент инновационного управления финансами на предприятии // Креативная экономика. (№ 6 / 2010).  
Отражена суть концепции инновационной мотивирующей системы бюджетирования. Данная система должна позволить компаниям уйти от некоторых существенных недостатков традиционного бюджетирования, связанных с отсутствием необходимой гибкости в условиях изменяющейся внешней среды. Мотивирующая система бюджетирования ориентирует фирму и отдельных сотрудников на достижение стратегических целей и инновации.

Кузьмина Е.В., Жабунин А.Ю., Аристова О.М. Мотивирующая система бюджетирования как инструмент инновационного управления финансами на предприятии // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 6. – с. 41-47. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4233.


58. Борисова Н.М., Изоткина Н.Ю.
Мотивация и стимулирование деятельности работников научно-технической сферы в условиях коммерциализации инноваций // Креативная экономика. (№ 5 / 2010).  
В статье рассматриваются особенности мотивации и стимулирования деятельности работников научно-технической сферы в условиях создания и коммерциализации новшеств и новой продукции. Предлагается схема механизма мотивации деятельности работника.

Борисова Н.М., Изоткина Н.Ю. Мотивация и стимулирование деятельности работников научно-технической сферы в условиях коммерциализации инноваций // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 95-97. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4202.


59. Дривольская Н.А.
Исследование мотивационных факторов эффективной работы локомотивных бригад // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2010).
Мотивационные факторы, обуславливающие реализацию трудового потенциала, непосредственно связаны с удовлетворенностью человека работой. В этой связи усиливается необходимость научного обоснования потребностей работников и расчета абсолютной величины мотивации в целях формирования мотивационного механизма.

Дривольская Н.А. Исследование мотивационных факторов эффективной работы локомотивных бригад // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 82-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5951.


60. Коваленко Н.А.
Материальная мотивация профессорско-преподавательского состава высшего учебного заведения // Креативная экономика. (№ 1 / 2010).  
В данной статье рассматриваются проблемы материальной мотивации профессорско-преподавательского состава высшего учебного заведения, а также предлагается методика расчета величины оптимального распределения материального вознаграждения для каждого сотрудника, основанная на оценке руководства и самодиагностике трудового коллектива.

Коваленко Н.А. Материальная мотивация профессорско-преподавательского состава высшего учебного заведения // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 1. – с. 83-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4162.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


В НАЧАЛО | Предыдущая | Следующая