менеджмент

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом менеджмент, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 191 за период c 2000 по 2020 год). - страница 9

161. Товстых Л.Е.
Новая интеллектуально-информационная экономика: к тандему «контент плюс интеллект бизнеса» // Креативная экономика. (№ 4 / 2007).  
В опубликованном интервью с Филиппом Эвансом, видным американским специалистом – старшим вице-президентом «The Boston Consulting Group» и соавтором зарубежного бизнес-бестселлера на вопрос корреспондента о важнейших достижениях новой экономики в числе ее главнейших находок первой называет «умение разделить бизнес на информационную и физическую составляющие». При этом он полагает, что указанные находки «пригодятся и традиционному бизнесу».

Товстых Л.Е. Новая интеллектуально-информационная экономика: к тандему «контент плюс интеллект бизнеса» // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 4. – с. 84-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3663.


162. Исаев Р.А.
Социальные технологии в практике эффективной деятельности менеджера // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2007).  
Есть такие виды деятельности, которые в творческом обогащении своего содержания имеют ограниченные возможности, но в управленческой деятельности, на наш взгляд, практически не существует подобных ограничений. Не случайно, она остается открытой для широкого внедрения новых управленческих технологий антропологического плана, то есть учитывающих природу человека, его генетические и социальные особенности.

Исаев Р.А. Социальные технологии в практике эффективной деятельности менеджера // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 31-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2081.


163. Стерлигова А.Н.
Интегрированный подход в свете трансформации современных концепций менеджмента // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2007).  
В настоящее время спор о том, является ли менеджмент (как управление социально-экономическими объектами) наукой или нет, завершен. Теория менеджмента – это аккумулированные и по определенным правилам логически упорядоченные знания, представляющие собой систему принципов, методов и технологий управления, разработанных на основе информации, полученной как эмпирическим путем, так и в результате исследований в различных областях науки. Теория менеджмента характеризуется как практически направленная, междисциплинарная отрасль знания, развиваемая в международном масштабе.

Стерлигова А.Н. Интегрированный подход в свете трансформации современных концепций менеджмента // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 155-158. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2105.


164. Мартынов Л.М.
Рынок инфокомной экономики // Креативная экономика. (№ 3 / 2007).  
Информационно-коммуникационный (инфокоммуникационный, или инфокомный) рынок нами рассматривается как экономическая форма инфокомной среды. Под таким рынком мы понимаем (по аналогии с тем, как это принято в экономической литературе) сферу взаимодействия спроса и предложения инфокомной продукции, работ, услуг, технологий в условиях современной ИКС. Одной из наиболее важных компонент этого рынка является его информационная составляющая.

Мартынов Л.М. Рынок инфокомной экономики // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 3. – с. 64-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3650.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


165. Акмаева Р.И.
О концепции эффективного менеджмента // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2007).  
В связи с бурно развивающимся и меняющимся характером рыночных отношений на смену управленческим концепциям XX века объективно должны приходить новые концепции менеджмента, что отражает изменение сущностного содержания современной концепции управления. Эволюция управленческих парадигм является движущей и развивающей менеджмент силой, о чем свидетельствует практика успешных компаний мира. Обновление, в первую очередь, требуется в области формирования концепции эффективного менеджмента, его принципов, методов и инструментов.

Акмаева Р.И. О концепции эффективного менеджмента // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 3. – с. 33-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2037.


166. Хасанова А.Ш.
Развитие конкурентных отношений как основа для создания инновационной экономики // Креативная экономика. (№ 2 / 2007).  
Новые технологии, научные знания и опыт являются результатом научных исследований и опытно-конструкторских работ. Их внедрение в производственные процессы отражает такое нововведение, которое технологически адаптируется к требованиям рынка, учитывая запросы и производителя, и потребителя. Таким образом, нововведения вызываются как достижениями в области науки и техники, так и влиянием таких экономических факторов, как рыночный спрос, экономические потребности общества, особенности воспроизводства, которые не только влияют на развитие технологии и научных исследований в целом, но и стимулируют приоритетное развитие определенных направлений исследований.

Хасанова А.Ш. Развитие конкурентных отношений как основа для создания инновационной экономики // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 2. – с. 92-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3634.


167. Суханов А.Ю.
Оценка влияния качества менеджмента на принятие инвестиционных решений // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2007).  
Качество менеджмента, оказывающего самое непосредственное влияние на эффективность реализации инвестиционного проекта, мы предлагаем определять при помощи обобщенной характеристики квалификации как топ-менеджеров компании, так и менеджеров среднего звена, занимающихся анализом проекта, а также с помощью оценки общего уровня развития человеческого потенциала и качества корпоративной культуры на предприятии.

Суханов А.Ю. Оценка влияния качества менеджмента на принятие инвестиционных решений // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 131-134. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2019.


168. Вакуленко Р.Я., Стоюхина Н.Ю.
Зачем предпринимателям психология? // Креативная экономика. (№ 1 / 2007).  
Потребность в развитии личности менеджера является, с одной стороны, продуктом системы объективных требований, с другой – результатом стихийного процесса формирования на базе оценки «успешности–неуспешности» управленческой деятельности. На определенном этапе менеджеры чувствуют беспокойство и неудовлетворенность собственной управленческой деятельностью, которая соотносится с самооценкой, в результате чего формируется нужда в личностных изменениях. После этого способы удовлетворения потребности в развитии личности конкретизируются, например, в потребности в обучении, саморазвитии, самосовершенствовании и новизне. Следует отметить, что потребность в развитии в отличие от других «потребностных состояний» не получает своего полного удовлетворения на протяжении всей жизни.

Вакуленко Р.Я., Стоюхина Н.Ю. Зачем предпринимателям психология? // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 1. – с. 33-41. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3611.


169. Попов С.В.
Использование соционики при построении команд // Креативная экономика. (№ 1 / 2007).  
Повышение значимости умственного труда и возрастание его доли как в деятельности практически любой современной организации, так и в экономике страны в целом, диктует новые условия для руководителей при управлении персоналом фирм. В эпоху индустриальной экономики господствовал принцип. «Существует – или, по крайней мере, должен существовать – только один правильный способ управления работниками». И этот способ базировался на следующих посылках.

Попов С.В. Использование соционики при построении команд // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 1. – с. 47-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3613.


170. Броило Е.В.
Антикризисное управление финансово неустойчивой организацией посредством оптимизации активов // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2006).  
В условиях современной российской действительности традиционные методы менеджмента не дают реального эффекта, поскольку ориентированы на предприятия, нормально функционирующие на рынке. В обстановке, когда подавляющее большинство организаций не просто испытывают временные затруднения, но и находятся часто в состоянии глубокого кризиса, обычные инструменты менеджмента уже не помогают. Поэтому столь актуальна проблема поиска и внедрения в широкую практику таких форм и методов управления, использование которых позволило бы не доводить дело до кризисного состояния организации, а способствовало бы подготовке и реализации программы оздоровления предприятия.

Броило Е.В. Антикризисное управление финансово неустойчивой организацией посредством оптимизации активов // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 12. – с. 19-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1881.


171. Панюшкин С.С.
Оценка эффективности системы внутрифирменного планирования на промышленных предприятиях // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2006).  
Внутрифирменное планирование, являясь функцией управления, в рамках которой определяются цели предприятия, необходимые для их реализации средства, а также методы, которые наиболее эффективны в непрерывно меняющихся рыночных условиях, должно подвергаться постоянному совершенствованию. Уровень организации планирования на отечественных предприятиях оказывает значительное влияние как на процесс разработки плановых показателей, так и на конечные результаты исполнения планов. Поэтому на всех этапах внутрифирменного планирования необходимо применять наиболее рациональные методы и средства научного обоснования разработки планов предприятия.

Панюшкин С.С. Оценка эффективности системы внутрифирменного планирования на промышленных предприятиях // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 8. – с. 17-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1709.


172. Солнцев И.В.
Ключевые принципы функционирования системы антикризисного управления на предприятии // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2006).  
Антикризисное управление представляет собой совокупность действий менеджмента предприятия, направленных либо на предотвращение ситуаций, приводящих к возникновению кризиса, либо на борьбу с ним. При этом необходимо помнить, что в условиях кризиса управление характеризуется специфическими особенностями, обусловленными агрессивностью среды, в которой приходится действовать компании. В частности, на принятие решений менеджмент предприятия в этом случае существенно ограничен во времени, многократно увеличивается ответственность за каждое предпринимаемое им действие, работа проводится в условиях лимитированных денежных и человеческих ресурсов и т.д.

Солнцев И.В. Ключевые принципы функционирования системы антикризисного управления на предприятии // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 8. – с. 114-118. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1730.


173. Кравченко К.А.
Условия проектирования современной системы управления крупными компаниями // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2006).  
Как известно, построение системы управления в организации — процесс важный, но чрезвычайно сложный. И исследователи, и менеджеры-практики должны учитывать огромное количество факторов, влияющих на выбор модели и инструментов управления. Речь, в частности, идет о таких особенностях, характеризующих организацию, как: локальная или международная; индустриальная область деятельности или сфера услуг; сырьевая или высокотехнологичная. Безусловно, нужно учитывать и ее размеры, поскольку все мы знаем, что чем крупнее предприятие, тем масштабнее и решаемые задачи, и ресурсное обеспечение. Но при этом повышается степень и уровень ее ответственности. Поэтому для крупных компаний стратегический выбор модели и методов управления особо значим.

Кравченко К.А. Условия проектирования современной системы управления крупными компаниями // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 7. – с. 70-73. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1694.


174. Хачатуров А.Е.
Влияние менеджмента качества на формирование стратегии развития предприятия // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2006).  
В практике западного менеджмента в последнем десятилетии при анализе современных форм организации управления фирму рассматривают как субъект реализации некоторой производственной функции, которая определяет, каким образом затраты обращаются в конечный продукт на выходе. Такой подход основан на использовании так называемой «цепочки создания стоимости» представляющей собой совокупность дискретных, но связанных производственных функций. Эти функции определяют как виды деятельности и описание данной «цепочки» сосредотачивается на том, как эти виды деятельности создают стоимость и от чего зависят издержки каждого из них. В этом случае конкурентные преимущества складываются из особенностей как основной, так и вспомогательной деятельности компании.

Хачатуров А.Е. Влияние менеджмента качества на формирование стратегии развития предприятия // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 5. – с. 49-53. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1648.


175. Шумянкова Н.В.
Роль демократизации отношений собственности в развитии инновационной активности предприятий // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2006).  
В современной практике управления использование преимуществ механизма сочетания интересов объекта управления и как собственника, и как исполнителя, при котором интересы собственника доминируют над интересами производителя, реализуется путем демократизации отношений собственности.

Шумянкова Н.В. Роль демократизации отношений собственности в развитии инновационной активности предприятий // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 1. – с. 79-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1572.


176. Кирничный В.Ю.
Особенности применения реинжиниринга как технологии саморегулирования инвестиционного потенциала строительной организации // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2006).  
Применение ресурсно-потенциального подхода к обеспечению инновационно-инвестиционного развития строительных организаций благодаря степени его абстракции имеет довольно широкие возможности. Значимым является анализ соответствия фазам инновационно-инвестиционного развития определенных организационных изменений. При этом ограничением выступает инициирующая роль руководства и необходимость насыщения ресурсно-потенциального подхода методами и инструментами управления.

Кирничный В.Ю. Особенности применения реинжиниринга как технологии саморегулирования инвестиционного потенциала строительной организации // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 1. – с. 97-103. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1575.


177. Савченко Л.С.
Оценка эффективности организационной культуры предпринимательства // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2005).  
Становление рыночной экономики в России, выход отечественных предпринимателей на международные рынки существенно повысили требования к уровню управления предприятиями, к применению современных технологий менеджмента. Поиск новых методов и прикладных средств менеджмента, обеспечивающих эффективную предпринимательскую деятельность в процессе глубокой трансформации и модернизации российского общества на пути выхода из экономического кризиса, определяют практическую значимость и перспективность организационной культуры.

Савченко Л.С. Оценка эффективности организационной культуры предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 12. – с. 41-47. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1542.


178. Яшин Н.С.
Единство духа // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2005).  
Уважаемые преподаватели и сотрудники кафедры! Поздравляю вас с 5-летием со дня создания, желаю всегда держать тот высокий уровень профессионализма, которым вы делитесь со студентами и оказываете огромное влияние на позитивное развитие нашего общества. Получаемые студентами знания и качества позволяют им самостоятельно устраиваться на хорошие рабочие места, не останавливаться на достигнутом и постоянно стремиться к непокоренным вершинам. Желаю вам здоровья, благополучия, всегда отличного настроения и достижения всех намеченных вами результатов.

Яшин Н.С. Единство духа // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 10. – с. 14-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1487.


179. Горелов Н.А.
(«Compensation Management in a Knowlege – Based World» Richard I. Henderson, professor Emeritus, Georgia State University, USA, 2000 / Перевод с англ . – СПб .: Изд-во Питер , 2004 г ., 871 с .) // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2005).  
Рецензируемая работа представляет собой системное научно-методическое и учебное пособие по менеджменту компенсаций человеческой деятельности. Книга получила широкое признание среди специалистов по менеджменту, руководителей фирм, студентов, научных работников. Она выдержала 8 изданий в США и других странах, в России издается впервые.

Горелов Н.А. («Compensation Management in a Knowlege – Based World» Richard I. Henderson, professor Emeritus, Georgia State University, USA, 2000 / Перевод с англ . – СПб .: Изд-во Питер , 2004 г ., 871 с .) // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 3. – с. 111-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1353.


180. Храмешкин Н.И.
Аналитико-трансакционные работы в управлении государственными материальными резервами // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2005).  
В условиях конкуренции и часто меняющейся рыночной ситуации определяющее значение приобретает трансакционная деятельность. На первый взгляд, она носит узкий характер, поскольку направлена на совершение деловой сделки-трансакции, что равносильно установлению хозяйственных связей между субъектами экономической системы. Однако, тщательная проработка трансакционных операций обеспечивает оптимальное функционирование логистических процессов – потоков и запасов. Поэтому трансакционную деятельность следует рассматривать в широком смысле как необходимое условие эффективной работы в любой сфере менеджмента. Трансакционный подход необходимо использовать и в управлении государственными материальными резервами.

Храмешкин Н.И. Аналитико-трансакционные работы в управлении государственными материальными резервами // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 2. – с. 106-109. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1327.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


В НАЧАЛО | Предыдущая | Следующая