Развитие конкурентных отношений как основа для создания инновационной экономики

Хасанова А.Ш.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Хасанова А.Ш.

 Скачать PDF

Аннотация:
Новые технологии, научные знания и опыт являются результатом научных исследований и опытно-конструкторских работ. Их внедрение в производственные процессы отражает такое нововведение, которое технологически адаптируется к требованиям рынка, учитывая запросы и производителя, и потребителя. Таким образом, нововведения вызываются как достижениями в области науки и техники, так и влиянием таких экономических факторов, как рыночный спрос, экономические потребности общества, особенности воспроизводства, которые не только влияют на развитие технологии и научных исследований в целом, но и стимулируют приоритетное развитие определенных направлений исследований.

Ключевые слова:

инновационный менеджмент, инновации, менеджмент, НИОКР, технология, знания
Цитировать публикацию:
Хасанова А.Ш. Развитие конкурентных отношений как основа для создания инновационной экономики // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 2. – С. 92-96.

Khasanova, A.Sh. (2007) Razvitie konkurentnyh otnosheniy kak osnova dlya sozdaniya innovatsionnoy ekonomiki. Kreativnaya ekonomika, 1(2), 92-96. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241