Влияние менеджмента качества на формирование стратегии развития предприятия

Хачатуров А.Е.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Хачатуров А.Е.

 Скачать PDF

Аннотация:
В практике западного менеджмента в последнем десятилетии при анализе современных форм организации управления фирму рассматривают как субъект реализации некоторой производственной функции, которая определяет, каким образом затраты обращаются в конечный продукт на выходе. Такой подход основан на использовании так называемой «цепочки создания стоимости» представляющей собой совокупность дискретных, но связанных производственных функций. Эти функции определяют как виды деятельности и описание данной «цепочки» сосредотачивается на том, как эти виды деятельности создают стоимость и от чего зависят издержки каждого из них. В этом случае конкурентные преимущества складываются из особенностей как основной, так и вспомогательной деятельности компании.

Ключевые слова:

менеджмент, управление предприятием, управление затратами, цепочка создания стоимости
Цитировать публикацию:
Хачатуров А.Е. Влияние менеджмента качества на формирование стратегии развития предприятия // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 5. – С. 49-53.

Khachaturov, A.E. (2006) Vliyanie menedzhmenta kachestva na formirovanie strategii razvitiya predpriyatiya. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 7(5), 49-53. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241