Влияние менеджмента качества на формирование стратегии развития предприятия
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 5 (77), Май 2006Об авторах:
Хачатуров А.Е.
Аннотация:
В практике западного менеджмента в последнем десятилетии при анализе современных форм организации управления фирму рассматривают как субъект реализации некоторой производственной функции, которая определяет, каким образом затраты обращаются в конечный продукт на выходе. Такой подход основан на использовании так называемой «цепочки создания стоимости» представляющей собой совокупность дискретных, но связанных производственных функций. Эти функции определяют как виды деятельности и описание данной «цепочки» сосредотачивается на том, как эти виды деятельности создают стоимость и от чего зависят издержки каждого из них. В этом случае конкурентные преимущества складываются из особенностей как основной, так и вспомогательной деятельности компании.Ключевые слова:
менеджмент, управление предприятием, управление затратами, цепочка создания стоимости
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Khachaturov, A.E. (2006) Vliyanie menedzhmenta kachestva na formirovanie strategii razvitiya predpriyatiya. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 7(5), 49-53. (in Russian)