Рынок инфокомной экономики

Translation will be available soon.

 Скачать PDF

Аннотация:
Информационно-коммуникационный (инфокоммуникационный, или инфокомный) рынок нами рассматривается как экономическая форма инфокомной среды. Под таким рынком мы понимаем (по аналогии с тем, как это принято в экономической литературе) сферу взаимодействия спроса и предложения инфокомной продукции, работ, услуг, технологий в условиях современной ИКС. Одной из наиболее важных компонент этого рынка является его информационная составляющая.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Рынок инфокомной экономики // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 3. – С. 64-72.

(2007) Rynok infokomnoy ekonomiki. Kreativnaya ekonomika, 1(3), 64-72. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Мартынов Л.М. Управленческие предпосылки и факторы развития современной информационно-коммуникационной среды // Вопросы экономических наук, 2006, №1. - С. 102-106.
2. Мелюхин И.С. Рынок электронных информационных продуктов и услуг в России: состояние и тенденции развития // Организация и методика информационной работы, 1994. - № 2, С. 8-11.
3. Мартынов Л.М. Инфокомный менеджмент: теоретико-методологические и методические аспекты управления организациями в информационно-коммуникационной среде. – М.: Информационно-технический центр «Мобильные коммуникации», 2004. – 260 с.
4. Нисневич Ю. А. Системный подход в государственной информационной политике // Организация и методика информационной работы, 2000, №3
5. Охрименко С.А., Хорошилов А.В. и др. Введение в информационный бизнес. – М.: Финансы и статистика, 1996. – 240 с.