машиностроение

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом машиностроение, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 45 за период c 2001 по 2017 год). - страница 2

21. Соловьева Л.В.
Пути развития стратегии стимулирования труда на автосборочных предприятиях регионов РФ // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2009).  
Опубликованные до настоящего времени исследования в области стратегического планирования не акцентируют внимание на особенностях взаимосвязи стимулирования труда и стратегического развития организации. Работы иностранных авторов, как правило, не учитывают специфику российских регионов, особенности социально-экономического хозяйствования отдельных предприятий, российского менталитета работников и руководителей и т.п.

Соловьева Л.В. Пути развития стратегии стимулирования труда на автосборочных предприятиях регионов РФ // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 124-128. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3443.


22. Красненко И.Ю.
В чём проявляется эффективность контроллинга на предприятиях машиностроения // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2009).  
Для многих российских частных предприятий внедрение системы контроллинга не вызывает опасений с точки зрения управления затратами и эффективного финансового планирования. Однако для большинства машиностроительных производств данная проблема представляется особенно острой.

Красненко И.Ю. В чём проявляется эффективность контроллинга на предприятиях машиностроения // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 72-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3457.


23. Смирнов М.В.
Смешанная диверсификация. Базовые элементы планирования // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2009).  
Результаты исследования современного экономического пространства Российской Федерации на протяжении последнего десятилетия показывают тенденцию к построению крупных корпоративных структур, конгломератов и объединений компаний. На фоне активной экспансии иностранных капиталов, особое значение для экономики в целом имеет развитие и рост российских корпоративных структур не только в сфере добычи ресурсов, но и в других сферах экономической деятельности, особенно в сфере машиностроительного комплекса.

Смирнов М.В. Смешанная диверсификация. Базовые элементы планирования // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 66-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3466.


24. Туревский О.И.
Сравнительная роль российских и зарубежных компаний в модернизации автомобильной промышленности России // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2008).  
В последние годы в России активно развиваются производства иностранных автомобилей. По мнению многих специалистов, это способствует модернизации отечественного машиностроения. При этом роль собственно российских автопромышленных предприятий в данном процессе либо приуменьшается, либо вовсе не рассматривается.

Туревский О.И. Сравнительная роль российских и зарубежных компаний в модернизации автомобильной промышленности России // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 12. – с. 118-122. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2936.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


25. Рузакова О.В., Гурышев А.П.
Трансфертное ценообразование: возможности эффективной оценки вклада инструментальных хозяйств в деятельность машиностроительных предприятий // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2008).  
Управление ценообразованием – это одна из основ успешного функционирования предприятия, и правильная ценовая политика способна повысить его прибыль. Трансфертное ценообразование внутри компании может использоваться для оценки составляющей каждого из ее подразделений в сумме общего дохода. Для этого в ценовых значениях определяется вклад отдельных хозяйств в итоговую прибыль предприятия. Важно только, чтобы способы соответствующей оценки позволяли получить достоверную картину

Рузакова О.В., Гурышев А.П. Трансфертное ценообразование: возможности эффективной оценки вклада инструментальных хозяйств в деятельность машиностроительных предприятий // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 9. – с. 128-131. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3175.


26. Маркевич Д.А., Агранов А.М.
Конкурентоспособность – основа рыночного развития автопрома // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2008).  
Основные правила и условия взаимоотношений на международном рынке легковых автомобилей уже давно регулируют транснациональные компании. Каждая из них имеет 100- или 50-летнюю историю создания и развития, формирования потребительского комплекса. Многие из таких компаний имеют страновую принадлежность (США, Германия, Франция и т.д.) по месту нахождения официальных офисов и историческим истокам зарождения, но которые уже давно вышли на международный уровень ведения производственной, коммерческой, инвестиционной политики регулирования рыночных отношений на условиях конкурентоспособности основного слогана имиджа: «Спрос- регулятор – предложение».

Маркевич Д.А., Агранов А.М. Конкурентоспособность – основа рыночного развития автопрома // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 9. – с. 66-68. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2893.


27. Дрючин А.В.
Перспективы развития завода АМО “ЗИЛ” // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2008).  
Большинство российских заводов в настоящее время находятся в стадии развития и усовершенствования выпускаемой продукции. Острая необходимость в поддержании как объемов выпускаемой продукции, так и собственного имиджа на внутреннем рынке не оставляет руководству предприятий иного выбора. Череда экономических событий, произошедших в России за 15 последних лет, «встряхнули» автомобильную индустрию в целом. Большинству российских заводов удалось выстоять, но некоторые были вынуждены полностью свернуть свое производство. АМО ЗИЛ (завод им. И.А. Лихачева) в это время стремительно развивался, но серьезные кризисные ситуации и его не обходили стороной.

Дрючин А.В. Перспективы развития завода АМО “ЗИЛ” // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 9. – с. 69-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2894.


28. Галоян С.М.
Комплексная государственная инвестиционная политика в машиностроительной отрасли // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2008).  
Проблема развития машиностроительного комплекса на современном этапе трансформируется из экономической плоскости в политическую, где роль государства является решающим фактором. Возникает необходимость в создании комплексной государственной инвестиционной политики, которая будет стимулировать рост национального хозяйства в целом и машиностроительной отрасли в частности.

Галоян С.М. Комплексная государственная инвестиционная политика в машиностроительной отрасли // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 107-111. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3035.


29. Ермолин А.И.
Направления диверсификации современных станкостроительных предприятий // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2008).  
Переход национального хозяйства РФ от ресурсно-ориентированного на инновационный путь развития, основанного на знаниях, а значит и новых технологиях, предполагает преобразование отечественных предприятий машиностроения в компании, отвечающие современным требованиям экономики.

Ермолин А.И. Направления диверсификации современных станкостроительных предприятий // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 64-67. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2588.


30. Дасковский В.Б., Киселев В.Б., Голикова Е.И.
Механизм интенсификации воспроизводственной функции амортизации // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2008).  
Машиностроительные предприятия из-за недопустимого износа своей материально-технической базы (75-80%) находятся сегодня в кризисном состоянии. Это крайне отрицательно сказывается на результатах функционирования и на конкурентоспособности продукции машиностроительной отрасли как на внутреннем, так и на внешнем рынке.

Дасковский В.Б., Киселев В.Б., Голикова Е.И. Механизм интенсификации воспроизводственной функции амортизации // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 68-73. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2589.


31. Ковалев А.Е.
Инновационная стратегия предприятий в условиях конкуренции // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2007).  
Под влиянием усиления конкуренции на товарном рынке и борьбы предприятий за улучшение качества продукции потребности промышленных предприятий в инновациях постоянно растут. Особенно остро этот процесс проявляется в комплексе предприятий гражданского машиностроения, который объединяет 7500 предприятий и организаций с численностью работников около 2,7 млн. человек.

Ковалев А.Е. Инновационная стратегия предприятий в условиях конкуренции // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 12. – с. 36-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2326.


32. Зиновьева Н.В.
Направления активизации финансовых источников капиталовложений в машиностроение // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2007).  
За последние годы доля инвестиций в основной капитал машиностроения значительно сократилась. При сохранении нынешнего уровня капиталовложений на предприятиях машиностроения в ближайшей перспективе начнется массовое выбытие оборудования, которое будет стремительно превышать его ввод. Для недопущения такой ситуации нужно пересмотреть инвестиционную политику государства и создать систему более эффективного управления финансовыми источниками инвестиций в основной капитал машиностроения.

Зиновьева Н.В. Направления активизации финансовых источников капиталовложений в машиностроение // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 12. – с. 144-147. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2348.


33. Долбилина О.М.
Конкурентоспособность российских автомобилей (на примере Нижегородской области) // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2007).  
Эффективное экономическое развитие предполагает производство и реализацию продукции по цене и по качеству, удовлетворяющим как производителя, так и потребителя. Ключевым фактором в этом процессе является конкурентоспособность.

Долбилина О.М. Конкурентоспособность российских автомобилей (на примере Нижегородской области) // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 119-123. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1941.


34. Литвинов А.В.
Управление себестоимостью создания наукоемких изделий экспериментального машиностроения // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2007).  
В современных условиях цены на наукоемкие изделия экспериментального машиностроения определяются ситуацией на рынке данной продукции, поэтому предприятие для получения заказа должно оценить минимально-возможную стоимость изделия ещё до заключения контракта. В своих расчетах организация должна учитывать основные характеристики изделия, свои технико-экономические возможности и достигнутый в отрасли конкурентоспособный уровень затрат.

Литвинов А.В. Управление себестоимостью создания наукоемких изделий экспериментального машиностроения // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 158-163. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2487.


35. Дли М.И., Зайцева В.В.
Выбор стратегии развития сбытовых сетей предприятий по производству газового оборудования // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2007).  
В настоящее время имеет место некоторый рост производства продукции отечественного среднего машиностроения, относящейся, в частности, к группе оборудования для автономного и индивидуального отопления, а также к группе бытового газового оборудования. По мнению экспертов, в связи с существующими тенденциями развития гражданского и жилищного строительства, ориентированными на использование современных отопительных систем, емкость рынка указанного оборудования будет в ближайшие 5 лет увеличиваться в среднем на 3-5% в год.

Дли М.И., Зайцева В.В. Выбор стратегии развития сбытовых сетей предприятий по производству газового оборудования // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 186-191. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2217.


36. Булей Н.В.
Повышение эффективности управления машиностроительными предприятиями на основе создания информационной системы идентификации и мониторинга выпуска изделий // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2007).  
Отличительной чертой современного развития машиностроения является повышение степени функциональной сложности изделий и, как следствие, возрастание значимости оптимизации конструктивно-технологических решений, принимаемых на предприятиях. Одновременно, происходит рост требований к качеству продукции и уровню послепродажного обслуживания, сокращению времени вывода новых продуктов на рынок. В конечном счете, все это ставит предприятия отрасли перед острой необходимостью кардинальной реорганизации и совершенствования системы управления производством. При этом очевидно, что создание эффективной и гибкой системы управления производством невозможно без комплексной автоматизации сбора информации, ее регистрации, передачи, хранения, переработки и доведения выработанных решений до объекта управления.

Булей Н.В. Повышение эффективности управления машиностроительными предприятиями на основе создания информационной системы идентификации и мониторинга выпуска изделий // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 60-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2115.


37. Дли М.И., Масютин О.С.
Корпоративное управление и сбалансированное развитие промышленного предприятия // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2007).  
Одной из основных предпосылок создания условий устойчивого роста промышленного производства в Российской Федерации является повышение экономической эффективности предприятий машиностроительной отрасли, обеспечивающей существенный вклад в ВНП страны. В обстановке ужесточения конкуренции на рынках наукоемкой продукции, производство которой связано с глубокой переработкой сырьевых ресурсов, существенно возрастает роль корпоративных органов управления в процессе принятия обоснованных стратегических решений по развитию организации в целом или ее отдельных бизнес-единиц.

Дли М.И., Масютин О.С. Корпоративное управление и сбалансированное развитие промышленного предприятия // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 125-129. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2368.


38. Мамаева Ю.Г.
Дивидендная политика машиностроительного предприятия акционерного типа как механизм управления его развитием // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2006).  
На сегодняшний день у собственников российских машиностроительных предприятий отсутствует желание продавать значительные пакеты акций в обмен на инвестиционные ресурсы. Это, главным образом, связано с тем, что акционерные компании рассчитывают не на первичное размещение акций, а на дополнительную эмиссию ценных бумаг.

Мамаева Ю.Г. Дивидендная политика машиностроительного предприятия акционерного типа как механизм управления его развитием // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 119-121. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1809.


39. Чучкалова Е.И.
Сущность и особенности современной трансформации инструментального производства машиностроительного предприятия // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2006).  
Конкурентоспособность отечественных машиностроительных предприятий в значительной мере зависит от деятельности вспомогательных подразделений, обеспечивающих эффективное функционирование основного производства. Между тем, несмотря на возрастающую нагрузку, их развитие часто отстает от потребностей основного производства. Об этом, в частности, свидетельствуют снижение технологических возможностей и обострение кадровых проблем вспомогательных цехов на большинстве машиностроительных предприятиях. Продолжает сохраняться сложившаяся в период командно-административной экономики универсальная организационно-производственная структура. Многие машиностроительные предприятия по-прежнему содержат убыточные подразделения, часто не способные обеспечить необходимый уровень качества продукции и услуг.

Чучкалова Е.И. Сущность и особенности современной трансформации инструментального производства машиностроительного предприятия // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 9. – с. 64-67. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1752.


40. Романов Ю.Р.
Управление организацией на основе использования показателей наукоемкости продукции // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2003).  
В период становления рыночных отношений, характеризующийся существенным ослаблением регулирующей роли государства, в экономке России объективно сложились условия, препятствующие устойчивому развитию экономики, особенно, машиностроительной отрасли. Не проводится модернизация структуры экономики, усиливается ее сырьевая направленность, а значит, зависимость от конъюнктурных факторов. Для стабилизации и устойчивого развития экономики необходим рост промышленного производства.

Романов Ю.Р. Управление организацией на основе использования показателей наукоемкости продукции // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 11. – с. 40-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/793.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


В НАЧАЛО | Предыдущая | Следующая